Валдис Пельш. Как я Валдису подарила брата

Эмма Брамник-Вульфсон
Валдис     Пельш. «Угадай мелодию..."

«Пейзажи Израиля».Выставка  посольства Израиля  в музее природы  Латвии.
-Александр Пельш,- представился    киноператор.
-Не сын ли  Евгения Пельше,   моего коллеги  по  Латвийскому радио?
-Да, этой мой отец.А я  живу  в Москве. Там живет  еще один мой  брат...Передачу «Угадай мелодию» по ТВ  смотрите ? Ведущий Валдис  Пельш- мой брат.
-А я хорошо  знаю и вашу  сестричку Карину .Она  вместе с моим внуком Сашей участвовала  в детском ансамбле  «Алина» в Риге.
Слово за слово. Познакомились и  я написала   заметку «Коллега Евгений Пельше  и его  сыновья» ( газета "Советская молодежь"). В тексте   получилось, что  у  коллеги Евгения Пельше три сына.
-Женя, извини, я не назвала по имени  твоего третьего сына, -при встрече извинилась я перед коллегой.
-Да у меня  всего вроде только два сына!-удивился  коллега.
-Так что же, выходит, что  я тебе третьего  подарила ?
-Спасибо! Замечательный подарок!
\