Прости меня... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Текст от мужского лица

Над городом плывёт вишнёвый закат,
Окрашенный моими чувствами.
Я думаю: "Кем стал для тебя сейчас?"
И эти мысли такие грустные!

Мрак охватывает меня до мурашек,
Что бегут по спине.
Я возвращаюсь и сам обескуражен
Моей страстью к тебе...

Мчусь под аккомпанементы
Своей рычащей машины...
Тьма рассыпается на фрагменты
Над крепко спящей долиной.

Так хочу шепнуть и повиниться,
Что я в нашей ссоре один был не прав.
Пусть моя страсть вновь запутается
В твоих душисто-медовых волосах.

Прости меня за обидные слова.
Боже! Сколько раз уже это происходило!
И пусть так было не раз и не два,
Но ты всегда меня прощала, ведь любила.

Почувствуй, как ты мне отчаянно нужна
Этой жаркой, неистовой ночью.
Рассветным лучом мгновенно режется тьма
На кровавые ржавые клочья.

Между нами пылкая любовь -
В этом и наше счастье, и наше горе.
Твои слёзы горячие, как кровь,
Они солёные, будто Чёрное море!


Фото автора.