Я по твоим просторам радостно гуляю

Самойлова Диана
Ночные звёзды так сегодня высоки,
Что разглядеть с трудом Медведицу пришлось.
И воздух чист, и мысли мои радостно легки,
И настроение как-то тоже удалось.
Какую думу думаю уже который год?
О чем мечтать забыла иль не успеваю...
В лучах ночи я вглядываюсь в небосвод.
Туда, где я всегда свои ответы получаю.
Отметку "сорок" в прошлом я уже взяла.
И впереди, я знаю, что достаточно осталось.
И вот, что к сорока годам я поняла,
Что жизнь, порой, сначала начиналась.
Я с новой силой жизнь тебя люблю!
И вдохновение искать не забываю!
Я жажду жизни непременно утолю!
Я по твоим просторам радостно гуляю!

P.S.: О, небо, ответы для меня твои  бесценны!
Хоть и вопросы мои стрАнны иногда.
Благодарю за всё тебя я непременно,
Ведь для меня горит та самая звезда!