Прогоню хмарь со двора

Елена Страздиньш
За окошком слёзы-дождь, словно - в осени живёшь...
Бывает в жизни полоса, что печали вся полна.

Но даже если это так, унывать - нельзя никак :
ни к чему нам грех такой, чтоб запускать поток - плохой

Из наших - мыслей, чувств и дел, и тьмы разной - беспредел.
Лучше - свет в душе иметь и жить всё-таки : хотеть.

Всегда можно вспоминать : тех, кому - горше проживать
и радость, бывшую - в судьбе, чтоб полегчало на душе.

У меня - своя тропа и тоже - вовсе не легка :
много было в ней чего и - одиночество ещё...

Но стараюсь - не страдать, а данность Бога - принимать.
Верю, что Господь - со мной и помогает - в час плохой.

У дома - клумба из цветов, посажена соседкой вновь :
ей благодарна очень я - за счастье, что доставила.

Сразу - радуется глаз : от красоты, в тяжёлый час.
Краски - бодрости полны и силой наполняют дни.

Пусть уходит хмарь туда, откуда вдруг ко мне - пришла,
лучше буду - Бога чтить, у Него - помощи просить.

Потому что если - тьма, не посещает Он - меня.

                24.08.2020г.