Зачем тебе царь, раб?

Санта Адамова
Когда-то, в очень глубоком детстве, когда мой отец занимался радиоинженерией, а я еще даже в школу не ходила, я предрекла мобильные телефоны. Да, мы все тогда жили в совке. Да, далеко не у всех тогда были даже домашние телефоны и телевизоры. У нас были, да. У нас много чего было в голодные совдеповские девяностные благодаря уму, трудолюбию, интеллекту, благородной крови, чистой ДНК и старанию моих родителей, которые они получили от своих родителей и так далее по роду, за что меня и мою семью искренне невзлюбили потомки тех, кто в 1917-м году полез на моих прародителей с вилами и отобрал честно нажитое своим трудом и умом.
И сегодня ведь речь не о вас, 97%. И не о вас, 3%. И у вас, и у вас арифметика хромает. А моя арифметика весьма проста. 99,9% - вы все едины! Между вами нет никакой разницы! Знаете почему? Да потому что у вас за целую четверть века не хватило мозгов, чтоб хоть как-то осознать происходящее, чтобы противостоять этому, а сейчас, когда мне уже стало плевать, вы вдруг прозрели и пошли на улицы хлопать в ладоши, когда я еще будучи ребенком сказала тогда, в глухие 90-е: ребята - это ****ец! (в других выражениях, конечно, я же потомок вырезанной и недоистребленной интеллигенции). Да потому что вы, слегка приоткрывшие левый опухший глаз с бодуна на происходящее уже четверть века, вы ничем не отличаетесь от вашей отрезанной вами же трёхпроцентушки. Вы такие же злобные, завистливые, коррумпированные, нетерпимые к чужим достоинствам в виде ума, силы воли, красоты, благородства, честности, харизмы, чёрт побери!, интеллигентности, грамотности, непринятия авторитетов и небоязни перед самопровозгашенными небожителями, как и та ваша маленькая усохшая долька апельсина, которая сгнила еще в прошлом веке и которую вы лишь сейчас осмелились исключить из общности своего давно отравленного пселневелыми грибами апельсина.
Да, немногие поймут. И это тест. На те самые, любимые вами, придурки, проценты.
Но вернемся к теме. Да, я предрекла сотовую связь. Когда мы с сестренкой играли со сконструированными и самолично сделанными нашим отцом рациями. Мы могли общаться на расстоянии! И я тогда изрекла: вот бы люди могли могли общаться на расстоянии с помощью таких устройств! Я как сейчас помню душераздирающую мягкость этих динамиков, для меня тогда просто мягких ушных раковин.
Напомню, в то время в совке не у многих даже были домашние телефоны, какие уж там мобильные, если они уже и были изобретены в то время.
Я много чего предрекла. Вот и ближайшие полвека ****еца предрекла. Нет, отрадно, конечно, что вы хоть сейчас немного задумались и усомнились в правильности происходящего, начали понимать то, что я понимала еще ребенком. Но прошло очень много времени. Я ушла вперед, потому что я всё время развиваюсь. И я стала четко осознавать уже совсем другие вещи. Нет, не сейчас. Их я уже давно осознавала. Сейчас я лишь осмелилась высказать свою позицию, ибо, как сказал один человек, «напиши об этом книгу, но не все поймут ее».
Так вот сейчас я хочу задать вам один вопрос. Ну, вот вы осознали, что существующая власть вас не устраивает, что вас лишили права голоса, права свободно выражать свои мысли и даже иметь эти мысли, вообще всех прав лишили. Вы хотите сейчас заменить одного владыку на другого. И что дальше? Что изменится? Вы-то по-прежнему останетесь под властью, а она над вами. Вы по-прежнему будете платить ей дань в виде налогов со всего, что заработали и приобрели своим честным трудом, платить за то, что просто имеете в собственности дома, машины, квартиры, платить за мифические услуги, которыми не пользуетесь, платить за природные ресурсы, которые на самом деле принадлежат всем людям одинаково, но власть почему-то захапала их себе, платить за весьма дорогостоящее содержание армии, которая вас же и задерживает и пихает по нарам, да еще и платить им штрафы за то, что они и так лишили вас свободы, не имея на это никакого права, унизили, оскорбили вас, возможно, даже применили к вам физическое насилие, платить за каждый вздох. И вы по-прежнему как не могли, так и не сможете непосредственно напрямую влиять на происходящие в государстве события, на принятие решений, законов. Вы по-прежнему останетесь рабом власти. Бесправным рабом. Ибо самоцель любой власти - это сама власть. И блюсти она будет только свои интересы, но никак не ваши. И никак иначе. И никогда не было иначе. Ведь власть никогда и нигде не существовала для того, чтобы представлять и осуществлять волю народа. Да очнитесь вы! Вы что, и вправду поверили в эти сказки, которые вам вдалбливали в неокрепшие головы еще со школьной скамьи? Да еще и книжечек понаписали религиозных, весьма четко прописав там структуру власти и кто кому должен подчиняться и сколько платить, для захода с другой стороны, если с первой до вас не дошло. Типа: вот, даже в библии написано - подчиняйся царю и плати дань! Сам господь Яхве это сказал! Точнее, спустился разок с небес на гору и продиктовал своему личному юдейскому писарю, ибо сам писать не умел, древнеарамейским не владел, знаете ли.
Ну, сами подумайте. Вот жили себе свободные люди на определенной территории еще до образования государств. Добывали еду и другие блага, обменивались ими с другими и занимались прочим бизнесом. И тут их чё-то климануло. Хорошо, говорят, живем. А давайте-ка над собой владыку поставим, чтоб дань ему платить, работать на него и вообще отдадим ему все свои права, данные нам всем равно от рождения! Ну, чтоб жизнь медом не казалась, а то зажрались мы тут уже. Да-да, подхватили соседние народы, и пусть всё решает за нас, наказывает нас, заберет в единоличное владение все природные ресурсы, а мы будем просто бесправными рабами, боящимися его и его армии, самозабвенно выполняющими все его приказы и платящими ему дань за то, что он управляет нами, тупыми такими, мы ж без него никак! На том и порешили и незамедлительно выбрали себе первого президента. Ой, тьфу ты, тогда еще царя, ну, или князя, не важно.
И вы действительно верите, что так оно и было? Ну, тогда я вас разочарую. Ибо никто не хочет добровольно лишаться своих прав и свобод, которые даны всем равно при рождении. Ибо любая власть всегда захватывается насильно! Еще раз для тупых: никто никогда не выбирал и не назначал себе власть над собой. Власть над другими всегда захватывалась! А потом тысячелетиями людям вдалбливали в ослабевающие головы, отвыкшие думать, что так и должно быть. Так же было всегда: есть народ и есть власть, у власти все права, она над вами, а вы ее рабы и помалкивайте там.
Так вот сегодня я хочу задать вам вопрос: Зачем вам вообще власть над вами? Зачем вам вообще президент, царь, король, канцлер, генсек? З А Ч Е М?
Ну, живут же как-то животные без царя и сами решают, кому с кем объединяться или не объединяться, кому где жить, что есть, кому морду набить. И не страдают, знаете ли, что над ними не стоит диктатор-авторитет и не командует ими. Так неужели вы тупее животных? Неужели сами не могли бы разобраться, как вам жить? Зачем вам содержать и поклоняться целой структуре власти над собой и быть бесправным рабом? Мне правда очень интересно услышать ваше мнение.
Хотя ответ у меня уже давным-давно есть: вы просто боитесь брать ответственность за свою жизнь на себя. Ведь тогда придется признать, что та жизнь, которую вы сейчас имеете - это исключительно и всецело ваша личная заслуга (или просер, что более вероятно), тогда не на кого будет пенять за ваше жалкое, ущербное, бесцельное существование.
Санта Адамова (урожденная графиня Лисовская)
Отрывок из книги