Пихта

Леля Бабрикеева
Началось все с фотографии. Дочь подруги поехала на свадьбу и оттуда прислала фотографии. Ни за что бы не подумала, что в наших окрестностях есть такое удивительно живописное место, просто идеальное обрамление свадьбы, где царит любовь - не по расчету, не по залету, именно по любви.
Красота природы плюс мастерство фотографа запечатлели момент сказки.
Очень меня пробрало. Уж насколько я всегда была противником пафосных церемоний, но себя там увидела детально.
Была суббота, был мамин День Рождения, был апероль шпритц, мои любимые и родные рядом в Елабуге под теплым солнечным небом. Окутанная в теплый кокон такого позитива, в продолжение чудесного дня, посмотрела фильм лиричный и пошла спать.
И впервые за много лет нашего знакомства я ее увидела - я увидела нашу свадьбу, я увидела нашу семью, я увидела наше совместное будущее.
Не как логичное продолжение отношений, а как единственно возможный вариант развития событий.
Как данность.
И я поняла, что хочу там стоять с тобой  - рука в руке, как хочу смотреть тебе в глаза и видеть в них отражение моих эмоций, как хочу признаться тебе, что я твоя женщина. Только твоя и это неизменно. ЕДИНСТВЕННАЯ твоя женщина. Хочу видеть твой восторг, и как ты ищешь его подтверждение во взглядах других:
 "Это моя Женщина. Она прекрасна, да?"
И растроганные улыбки людей вокруг.
И до такой степени увлеклась, что и платье себе придумала, и список гостей составила, и самое главное - почти с микроскопической точностью увидела этот день.
И поняла - я не хотела свадьбы ранее потому, что это был бы фарс и лицемерие.
А вот когда по-настоящему, то хочу.
Когда настанет праздник Лайолы, мой милый Гном придет наконец, зажжет свой фонарик и скажет:
- Я больше никогда и никому тебя не отдам и не отпущу, моя Айя. Вот теперь - по-настоящему не отдам.
Легко поднимет на руки (как умеет только он, мой самый нежный и сильный) и унесет в свою жизнь.
Я не ведьма.
Я просто ведаю.
ПОТОМУ ЧТО УМЕЮ И МОГУ.