Диалоги с В. Левашовым. Диалог третий

Михаил Полев
Два дня прошло, но в голове - ни строчки...
Виктор Левашов
http://proza.ru/2020/08/23/973

Два дня прошло, но в голове – ни строчки.
Усталость и липучая тоска.
Понятно всё, закономерно, впрочем.
И боль гвоздит в окрестности виска.

Но жизнь цветёт, и солнышко восходит.
И есть надежда, что тоска пройдёт.
И старый мой усталый теплоходик
прорвётся на светлеющей восход.

Михаил Полев

Ну вот опять тоскою залит свет…
Вот согрешить бы, вызвать проституток…
Да не на час, хотелось бы на сутки…
Да вот беда что денег снова нет.

Я возлежал бы гордо на софе,
Она б ласкала взор мой у камина…
И ночь была бы беспредельно длинной,
И мысли бы не лезли о грехе.

Я ей прочту красивый мой сонет.
Я наизусть сонетов знаю много.
Чуть доплачу, сыграет недотрогу.
Секс не проблема. Слушателей нет.

"Красив твой план, мечты все по плечу..."
Под окном шептал мне куст калины…
Купить осталось для подсвечника свечу,
Да кирпича полсотни для камина..