Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
Дошли мы до Олиного дома и чтобы родных не будить, полезли на сеновал спать.  А мальчишки тоже по домам пошли. Я уснула мгновенно. А на следующий вечер уже вся деревня знала, что Ариша одна на кладбище ходила. У клуба молодёжь как растревоженный улей, гудит.
-Аришь, а Аришь, а чего ты там видела? А к тебе приведения подходили? А кто там у них самый главный?
Я отмахивалась от них как от мух. Самый задиристый парень на деревне Толян, вдруг предложил мне встречаться." Мол- Ты такая смелая, я люблю смелых девчонок." Да уж Толян, только тебя мне для полного счастья и не хватало, подумала я. Но ему ответила- Хорошо, я подумаю. А вот вопрос , кто там у них самый главный? Меня озадачил. И правда могила то старинная. Значит это какого-то могущественного человека могила, раз она такая огромная и высокая. И невдомёк мне было, что был это семейный склеп. И у него был вход вниз, может этого кто-то не знал? А может просто забыли все? За столько лет там всё заросло травой по пояс. Так чья же это могила? И почему она меня к себе звала? Я твёрдо решила спросить всё у бабушки Вали.  Но мальчишки вернули меня к действительности. Они ни как не успокаивались, кто-то угощал меня яблоками, кто-то рассказывал анекдоты привлекая моё внимание к себе... И тут на красном мотоцикле "Ява" подъехал молодой человек. Он был не из нашей деревни и оказалось, что он Олин двоюродный брат. Поняв о чём идёт разговор он тоже начал соперничать с ребятами. Предложив мне покататься на мотоцикле, я посмотрела на Олю- "Садись не бойся, сказала подруга, а ему говорит-Смотри Колька, чтобы волос с её головы не упал, да и не гоняй как чумовой, а то я тебя знаю" Колька дал мне второй шлем, я села сзади на сиденье, обняла его крепко руками и закрыв глаза от удовольствия, поехала к неизвестности... Тёплый ветер трепал края моего платья было страшно и одновременно здорово, что я и на мотоцикле. Да ещё с таким молодым человеком. Мы катались до утра, пока коров на деревне не стали выгонять в стадо. Он привёз меня к Олиному дому и поцеловав в щёчку, поехал к себе домой. Я счастливая и влюблённая пришла к Оле на сеновал.
Она открыла глаза-" Всё нормально? спросила Оля. -Да, говорю я. Я кажется влюбилась...
-Ой, смотри ка,засмеялась Оля. Давай Лучше поспим ещё..." И мы проспали почти до обеда. Потом мы помогали по хозяйству тёте Поли. Копали картошку, чистили её и варили, Оля доила коров и мы ели эту картошечку, прямо круглую с топлёным маслом, а сверху посыпанную свежим, только сорванным и нарезанным укропом. Запивая всё тёплым ещё молоком в прикуску с хлебом. Вкус этой картошечки помню до сих пор. Просто вкуснотища!! Праду говорят, чем проще еда, тем она вкуснее. Прошло ещё несколько дней. Коля приезжал по вечерам к Оле и мы катались с ним на мотоцикле по деревне и по шоссе. Ночью оно было совсем свободным, да и такого потока машин тогда не было.  Мне нравилось с ним кататься, волосы развевались на ветру и скорость была большая и я вновь как на качелях, почувствовала как будто душа замирает от счастья, а потом улетает ввысь...