12 Игра в жизнь. По идее Neivanoв

Александр Михельман
Рядом с моим киоском второй поставили, свой, только мороженое продавали обычное, как в магазине, со всеми добавками и улучшителями вкуса, соответственно, они было и вкуснее, и дешевле. Не забыли и о журналах с наклейками, но предлагали американских супергероев, давно известных и любимых. О них-то комиксы начали рисовать ещё в шестидесятых годах прошлого века, а так же, кино и мультфильмы снимать, а про наших уже в двухтысячных. Мои доходы немедленно снизились вдвое. Пришлось сделать ответный ход. Переодел своих продавцов из клоунов в древнерусских мужиков и девушек. Косоворотки, порты верёвками перевязаны, лапти, волосы лентой подвязаны у одних и сарафаны рубахи, да кокошники у других. Так же и табличку повесил с надписью: «Своё всегда лучше», написанное соответствующими славянскими буквами. Ещё и приставил певицу, что распевала душевно старинные песни и романсы. Соперники ходов не оценили, предпочли грязную игру, как привыкли. Однажды отправился проверить своё имущество, а в витрине все стёкла выбиты. Выругался, отправился в полицию, а там и в игре никто работать не хочет. Мелкое хулиганство и всё тут, давай, до свидания.  Поспешил к бандитам, зря, что ли плачу? А те без зазрения отсутствующей совести, говорят, конкуренты так же нам платят, столько же, как их трогать? Разбирайся сам, как хочешь. Разозлился я страшно. К счастью, камер в парке нет, да и свидетелей ночью не сыскать, изготовил коктейль Молотова и швырнул в витрину злодеев. Хорошо их киоск горел, на загляденье! Можно домой, спать. Утром враги прибежали, за грудки хватают, орут с акцентом, зарезать обещают, а я круглые глаза сделал. Мол, я не я и шутка не моя.


- Вот вы мне стёкла били? – спросил я.


- Нэт, канешна, - выкрикнул один из конкурентов.


- Значит, и я не при чём, хулиганьё какое-то, - я развёл руки в сторону, - можете доказать факт свершения преступления, добро пожаловать к мусорам, нет, зачем костюмчик мнёте? Лучше сторожите своё имущество, глядишь, кого и поймаете.


Понятное дело, что злодеи постараются ответить мне тем же, потому, на ночь остался в киоске, ещё и ведро с водой приготовил. И не прогадал, со звоном разбилась новая витрина, влетела бутылка с коктейлем Молотова, чудом уцелела, схватил её и тут же в ведро с водой сунул. Через миг в дыру сунулась какая-то огромная морда с небритой щетиной, исполнитель не понял, почему огонь не разгорелся. Я тут же схватил с пола осколок стекла и в физиономию преступника ткнул, тот взвыл, теперь взять за волосы и ударить о прилавок, выскочил наружу, руку за спину завернул и сразу начал набирать номер «ноль два», полицейские ехать не хотели, пока не намекнул, что будет премия, всё же, прибыли.


- Вот, хулигана изловил, - пояснил я, - сначала, у меня стёкла выбил, потом соседей сжёг, теперь этот киоск намеревался, но попался на горячем. Посмотрите, в ведре бутылочка плавает с горючей смесью. Фактически, от вас требуется лишь забрать и выбить показания, что умеете блестяще.


Преступник отчаянно сопротивлялся, кричал, что не причём, настоящий злодей убежал, а он просто мимо проходил, решил посмотреть, чего это бросили, и нет ли раненых, и тут же получил «благодарность». Особенно яростно отрицал факт поджога конкурентов. Но, мусора его хорошо знали по прежним «приключениям», плюс я ещё им устроил «просветление», отстегнув некоторую сумму. Короче, забрали архаровца. А утром я к конкурентам подошёл с улыбкой, доложил, что поймали общего обидчика.


- Точно нэ ты поджигал? – уточнил один из соперников.


- Разумеется, - я всплеснул руками, - в полиции всё выяснили, чтобы кое-кто ему лучше и щедрее платил, поджигатель и вам навредил, разжигал пламя войны, так сказать, на чём и погорел благополучно. Может, прекратим уже друг другу вредить и начнём зарабатывать, пока до крайностей не дошло?


Враги намёк поняли, не были уверены, что знают, какими ресурсами располагаю, вдруг крыша надёжная? Или просто отмороженный настолько, что ни перед чем не остановлюсь. Дойдёт до убийств и всё из-за мелкого бизнеса. Кому это нужно? Короче, затихло всё, на время. Я выдохнул с облегчением. Однако, проблемы только – только начинались. Чем выгоднее дело, тем больше народу желает поиметь с него свою часть. Повадились ко мне из роскомнадзора опять, чуть не каждый день приходят. То одно смотрят, то другое, то третье. И каждый по своему карману хлопает. Доходы стали минимальными, едва – едва в минус не вылетал. Выживали потихоньку. Ну, а мы постараемся их переиграть. Начал выбирать помещение для небольшого магазинчика. И надо не только недорогое подыскать, но и смотреть, чтобы поблизости не продавали мороженое, и не имелось крупного сетевого магазина. Многие прогорают именно потому, что не занимаются логистикой. Неподалёку от моего жилища в реале понатыкали на одном перекрёстке сразу «Перекрёсток», «Дикси», «Пятёрочку», имелся ещё какой-то продуктовый без названия, но он как раз прикрылся первым. А зачем столько? Размести хотя бы, в разных концах улицы, тогда и доходы вырастут. К счастью, всегда найдётся такие подходящие места. Продал я киоски тем же конкурентам, арендовал магазинчик. Всё то же самое, вывеска со славянскими буквами, продавцы в костюмах старинных. Мороженое, которое хотели кушать на месте, на столиках, подавали красивые девушки с длинными косами, в сарафанах, в деревянных ладьях, кушали вёслами, закреплёнными по бокам. Красотища!
               

Василий.


Из-за ремонта я чувствовал себя совсем больным, спать хотелось жутко, руки – ноги тряслись, но работать надо. В очередной раз прибыл к толстяку, тот на открывающуюся дверь вообще не реагировал. Сидел себе на диване и, слюнявя пальцы, считал виртуальные деньги. Рассуждал, как хорошо идут его дела, мечтал о том, как откроет второй магазин, а за ним и третий, доведёт до сети заведений. Рассуждал, пора придумать название подходящее, громкое, советы спрашивал у кого-то невидимого.


- В мечтах мы все гении, - хмыкнул я, - взял бы, в реале чего-нибудь открыл, а то сидит, мечтает. Новый Обломов, только ещё более безумный, ведь свои ведения видит и даже верит в них полностью. 


Взялся я за дело, одно радовало, человек, который ходит только до туалета и обратно, ну, ещё к беговой дорожке, но она в двух шагах, особо не пачкает, а пыль я постоянно вытираю. Даже мусорное ведро наполнял ваш покорный слуга. Задумался, а не дойдёт ли до того, что этот бедолага окажется в психушке? И как живут те, у кого нет денег на прислугу, вроде меня, кто им квартиру поддерживает в нормальном состоянии, кормит, одевает и всё в том же духе? Не участвую ли я в чём-то демоническом? Когда жизнь реальную заменяют фальшивой, более привлекательной, только владельцы новой Матрицы потребляют не энергию жертв, а их денежки, ресурс куда более ценный. Впрочем, какое моё дело? Возможно, это кара такая за грехи. А богатые всегда грешны, как их дети, эти вообще с рождения. Когда «протрезвеют», заплачут, да поздно будет слишком.


Меж тем, игроман остановился вдруг, медленно поднялся, пошёл к шкафу, открыл створку, извлёк фен, поспешил к двери, встал за ней, как ребёнок, играющий в войнушку. Тут же нанёс удар, оглушив жертву, навёл оружие.


- И кто тут у нас? – уточнил безумец. – Давай, мил человек, рассказывай, кем послан, да с какой целью?


- Заблудился я, барин, не в ту дверь вошёл, не карайте слишком жестоко, не велите пороть, дозвольте слово молвить, - решил приколоться я, (благо у камер не имелось микрофонов, главное, улыбаться во весь рот, будто какую любезность произносишь, и чуть лицо опустить, дабы губы оказались в тени).


- Не неси чепухи, послали меня пристрелить, - толстяк нахмурился, - называй имена, фамилии, должности. Неужели один магазин, приносящий хороший доход, такой вкусный кус, что ради него и убить можно?


- Нет никаких нанимателей, я просто грабить пришёл, - продолжал я шутковать, получая удовольствие от шоу, - вызывайте полицию, и хватит этого, начнёте бить, останутся следы, самого посадят или на деньги выставят. Проверьте, при мне и оружия нет никакого. Ни ножа, ни пистолета. Хотели бы убить, сбили машиной, или кирпич на голову сбросили. Так надёжнее и проще представить, как несчастный случай.


- Уже было, - возразил глупец, - в первом случае, я успел отскочить чудом, недруг врезался в другой автомобиль, во втором, обошлось сотрясением мозга. Встань на колени и держи руки, чтобы я их видел, сейчас обыщу.


Игроман принялся ощупывать воздух, вытащил что-то и отбросил в угол. Тут же отвесил пленнику оплеуху.


- А говорил, что оружия при себе нет, - хмыкнул «победитель», - врёшь, как дышишь. Прострелить бы колено или даже оба, но вправду потом устану откупаться. Сейчас вызову, кого надо, и пусть разбираются. Хотя, мог бы запереть в холодильники и подержать, пока язык не развяжется, или посинеет окончательно. Другие киллеры трижды подумают, прежде чем соваться. Не нравится мне этот уровень про бизнес, чересчур нервный и опасный, на машинах и то спокойнее гонять, сбивая полицейских. И не говори, Джемма, уголовникам проще, чем честным предпринимателям. Трижды пытались сжечь магазин, дважды отлавливали на улице, дабы поколотить, повезло, что мой перс такой амбал, автомобиль больше покупать не стану, устал ремонтировать, то разобьют, то запалят, то угонят, пять штук подряд. А теперь дошло до угрозы жизни.


Новоявленный «бизнесмен» начал набирать номер на невидимом сотовом телефоне, назвал кого-то по имени и отчеству, попросил прислать наряд, а то и два.


- Да знаю я, что скоро, в моём заведение, можно будет стационарный пост ставить, - вздохнул игроман, - что могу поделать, никого не трогал, вроде, но оттоптал все возможные мозоли. И ладно бы только владельцы кафетериев напрягались, вроде «Баскин Роббинс», нет, полгорода ополчилось. Наверное, придётся продать всё и эмигрировать куда-нибудь подальше, где не найдут. Впрочем, это не самый дурной вариант. Заработал, от активов избавился и на отдых, пока до головки не дошло. Эй, куда ты побежал?


Толстяк вскинул фен и выстрелил в кого-то, несколько раз. Сплюнул, сходил за пистолетом противника, ногой пододвинул обратно к трупу, рядом с рукой. Вернулся на диван, кинул на стол «оружие», потряс пачкой денег и подбросил в воздух, рассмеялся безумным злым смехом.


- Ну, теперь придётся отдать абсолютно всё, чтобы отмазаться, - вздохнул ненормальный, - и переигрывать заново, учтя все ошибки.