Я МЕРУ ЗНАЮ!

Влад Михай
ДОПОЛНЕНИЕ К "ВЫХОДИ, ПОДЛЫЙ ТРУС!"

Второй анекдот.
После того, как представители разных стран опредилили, чей спиртной напиток самый крепкий, то решили  провести еще одно соревнование: Кто болшьше выпьет?!
Рассадили участников "соревнований" за длинным столом, на котором разместили водку в рюмках, стаканах, огромных бутылках, ведре...

Первым вступил в борьбу француз, выпил две рюмочки водки, велез из-за стола:
- Больше не буду. У меня свидание с прекрасной Жаннет.

Англичанин стакан водки в рот опрокинул и говорит: "У меня срочные дела на бирже. Бизнес!

Американец после рюмки и стакана решил испытать новый автомобиль.

Немец осилил три рюмки, дальше отказался пить:
- Я участвую в футбольном турнире. Надо быть в форме.

Остался Иванов из России:
- У меня нет срочных дел, так что приступим.
Опорожнил рюмку, стакан, бутыль, ведро ... По сторонам озирается. Победителю несут золотую рюмку армянского коньяка на золотом поносе.

Иванов икнул и изрекает:
- Гады! Не споите. Я себе меру знаю!