Афоризмы и размышления о понимании - 25

Федор Радецкий
Что в твоём понимание десерт? Конфеты, фрукты?  -  Секс!

Она не будет твоей!  -  Она разбирается в мужчинах.

Мадам! Ваши губки – прекрасны!  -  Или я ничего не смыслю в сексе.

Ушёл к «чёрту»!  -  Не понял?  -  Перешёл черту.

Как у него с юмором?  -  Не обижается, мои шутки понимает.

Понять ещё не помочь!  -  Но уже победа над равнодушием.

Просил Бога, не дал!  -  Пришлось украсть. Работает!  -  Думаю, что он меня простил. Если я его правильно понял.

Он «козёл», разобрались! А ты тогда «коза»!?  -  Нет, дура!

Не понятно, Бог создал человека, кто же тогда создал язычников? -  Бог, это добро, то к чему нужны были тогда человеческие жертвоприношения?

Зачем материшься?  -  Чтобы понимали с полуслова.

Пока не стала бабушкой, не понимала, что такое быть матерью.

Как можно лучше узнать человека?  -  Посади его себе на шею.

Поняла, что была счастливой!  -  Когда увидела его спину с чемоданом в руке.

Зачем спорить?  -  Чтобы понять кто из нас дурак?

Будьте осторожны давая советы, особенно незнакомым людям, могут воспользоваться ими так, как поняли они, а не как думаете вы.

Он так объяснял тему, что было ясно, что он её не знает.

Что значит, «всё держать в своих руках»?  -  Видишь аквариум?  Так вот вода, в нём, всё «держит в своих руках»!

Что глуп, лучше всего понять самому.  -   Язык, научишься где надо, держать за зубами.

Афоризмы великих, если внимательно в них вчитываешься, ничто иное как эмоции, далёкие от реальностей.

Думали, что поднялись с колен, потом поняли нас поставили «раком».

Не объясняй!  -  Скажи, чтобы было понятно.

Как он тебе?  -  Жмот! Ходили по магазинам он делал вид, что не понимает мои намёки.

Главное научить разбираться не в людях!  -  А в «масках», на их лицах.

У каждого своё понимания счастья?  -  Одна подруга так вообще «искала» его в мужских штанах, с рулеткой в руках.

Человеческих рас не существует для зоофилов.

Ты представляешь «резиновая женщина» залетела?!  -  Такие женщины «не залетают»! – Ты не поняла, кто-то нашему имениннику-шефу, её в открытое окно забросил!

Женщины, феи или ведьмы?  -  Женишься, через год поймёшь.

Прожив жизнь, понимаешь, что нужно верить не в счастливое будущее, а в счастливое прошлое.  -  Оно во всяком случае было.

Охарактеризуй меня!  -  Чтобы я понял сработаемся ли мы.

Матерится?!  -  Понятно! Слов не хватает, полез за ними в «карман».

Тебе «ясно»?  -  После этого слова, понятно, что ты меня «послал»!

Почему некоторые «шутники» не догоняют, когда на шутку, отвечают шуткой, обижаются, считая, что их неправильно поняли?  - С ЧЮ слабовато, не понимают, что шутка, это прежде всего «каламбур», «испорченный телефон». - Нет такого понимания?! Грош им цена.  - Хохма не их конёк.

За хорошее «содержание» не только от любовницы!  -   И от жены «понимание» будет.

Если двери в твою квартиру, тебе не открывают, ударь по ним «рогами»!  -  Может поймёшь причину.

Плюнул в колодец?!  -  И как? Оценил глубину своего падения?

Как разобраться в конфликте?  -  Если с одной стороны полуправда, с другой полу ложь?

Человеческий фактор?  -  Бонапартизм.

Почему, я до сих пор не понял, на что способен?  -  Потому, что ты трус.

Человеческий фактор!  -  Я лучше всех, потому что во всём прав.

В жизни, как и в слове нужно делать правильные «ударения»!  -  Когда на слог, когда по морде, для ясности и понимания  «сюжета».

Где твой бывший?  -  Спился!  -  Понимаю, от радости такое бывает.

Я уже в том возрасте, когда понимаю, что об бабы больше вреда, чем пользы!  -  Понятно, импотенция.

Когда поняла, что беременна?  -  Когда он «вошёл», а потом «вышел».

Она моя «королева»!  - Понятно, ты из придворной шушеры, на «короля» ты как-то не тянешь.

Мне плевать, что вы обо мне думаете!  -  Это и понятно, на тебя давно все плюнули.

Они меня неправильно поняли!  Я им ни слова не сказал!  -  Правильно!  Молчал всякую хрень о них думал! Как они ещё тебе рожу «не начислили»?!

Трезвый пьяному не внемлет!  -  Один распускает язык, у другого уши вянут.

После новогодних праздников, разглядывая себя в зеркале, понимаешь, какой год и какой скотинки наступил.

Не было в твоей жизни негодяев?  -  Значит ты не понял вкуса жизни.

Женщина, правда, создана из ребра Адама?  - На иных смотришь, похоже, что из копчика.

Он не пьёт!  -  Ясно, проблемы со здоровьем.

Не обязательно злить человека, чтобы понять его недостатки!  -  Можно этого добиться и комплементами.

Я обманул?  -  Да вы просто шуток не понимаете!