Ложка дёгтя

Сергей Степанов 1
Славный вчера день был. Если in general. Где-то в двенадцатом часу дня на остановке троллейбуса увидел трех товарищей. Стоят уже в подпитии и громко рассуждают. Короче пургу несут. Я бы и внимания не обратил, но больно злом от них несло. Ну да ладно. На скамеечке под навесом (а погода с утра все еще моросила) сидят две девчушки. Одна чёрная малая, лет 19-20, вторая белая. Студентки. Не очень привлекательные но достаточно симпатичные. Это когда молодость берёт свое. Я конечно обратил внимание на девушку-африканку. В Минске черных людей не очень много, а мне по американской привычке они близки по натуре. Brothers and sestets.)) Хотя здесь черные другие. Ну сидят и сидят. Троллейбус подошел и я в него нырнул. До митинга было еще долго и посему решил мотнуться домой на обеденный перерыв. Троллейбус тронулся. Я уселся у окна и вдруг вижу как пьяный мужик из  той компании к черной девушке подошел, взял ее за грудь и мнёт. Нагло, жестко, с чувством вседозволенности и превосходства. Подруга в страхе. Девушка в тихом ужасе, а мужик мнёт. И вокруг никого. Милиция вся на страже порядка президента. И я выскочить не могу.
 Славный был день. 23-его августа сотни тысяч с протестом вышли. Атмосфера праздника и единения. А вечером не троллейбус, а президент тронулся. Взял автомат, сына несовершеннолетнего, дал и ему оружие в руки и стал орать, что крысы его испугались и в страхе разбежались. Не бегают крысы от таракана. Да и не крысы мы. Испортил праздник.