Свет проникает сквозь, бурю эмоций

Евгений Давыдов Псевдоним
Свет проникает сквозь, бурю эмоций
И жар располагает меня, все ближе к солнцу
Луна в последний раз, мне клянётся
Что моя мечта, больше не проснётся

Я жду то, чего нет и не будет
Я потерял то, что не искал
А значит пустота, ко мне прибудет
Та о которой, я всегда мечтал

Иногда танец смерти, соблазняет
Улыбаясь мне, как будто я один
Но жизнь в муках, больше удивляет
Её смысл велик, и неутолим

Никогда больше не верну, своё сердце миру
Я странствую, по легиону душ
И отдав свою кровь, вампиру
Я снова получу, счастья чушь

Горечь забытых веселий, и улыбок
Обескровил, все мои страдания
И снова я вспоминаю, наивность ошибок
Их ласковое, нагнетание

Горит звезда, одиноко мне и приятно
За то что, всё когда исчезнет и возродиться
И эти слова, смысл необъятный
Тянут меня, в душе утопиться

Муза всех моих, разочарований
Лишь тосковала по мне, зная
Что смысл, всех моих страданий
Жил во мне, на сердце уповая