Морской кросс номер 946

Александр Свиридкин
Свой 946-ой кросс Аэробной Эры физического тренинга "Второе Пришествие" я выполнил во время пребывания на отдыхе в одном из курортных посёлков в России на Черном море во время отпуска. Дата выполнения "Морского кросса" - 12 августа 2020 года. Форма одежды - голый торс, шорты, босиком по территории военно-исторического музея с деревянным частоколом и древними пушками по периметру.

Если мой 941-ый кросс выпал на 22 июня (сего года), а 945-ый кросс выпал на 2-е августа (сего года), то факт совершения 946-го кросса во время краткосрочного пребывания на Черноморском побережьи Краснодарского края Матушки России смею расценивать следующим образом, наблюдая логику всем известных цифр, чисел и дат (ну, опять же, мой 941-ый кросс от 22 июня 2020 года, с одной стороны, и начало Великой Отечественной войны 22 июня 1941 года):
1946 год для солдат был годом незабываемого отдыха там, где они либо чувствовали себя лучше, чем дома, либо как раз будучи временно отправленными на истинную Родину или планету с родным благоприятным и оздоровительным климатом и обстановкой, где победившие в войне солдаты и офицеры, соблюдая дисциплину и нравственный облик, будучи открытыми и не скрывая лиц и настроений могли позволить себе отдых вместе с семьёй и, соответственно, поправить своё ментальное и физическое здоровье.

Учитывая тот факт, что следующий, 947-ой кросс я совершил уже будучи снова дома на Донбассе, то можно предположить, что 1946-ой год был единственным годом Рая и отдыха, когда следующий, 1947-ой год снова погрузил общественность в суровые будни реальности на этой, ставшей нашей планете...

23 августа 2020 года
(Оператор российской мобильной сети Мегафон, в пользу которого я сделал свой выбор в приобретении сим-карты, находясь в России и заказывая по своему российскому номеру "Гавайскую пиццу" в "Бургер-пицце", к примеру, по моему возвращению домой написал мне, что я оказался в Украине, а не в ЛНР. Пожелал мне хорошего путешествия и дал совет, как пополнить счёт в Украине. Принимая во внимание официальную позицию российского сотового оператора Мегафон о том, что ЛНР это Украина, я и буду здесь в дальнейшем подписывать своё место жительства соответственно. Добавлю, что в курортном поселке Краснодарского края я чувствовал себя даже лучше, чем дома. Я хочу поблагодарить Бога за ближайших родных в моей жизни, с финансовой помощью которых я и смог оказаться и отдохнуть на море, потому что со своей весьма и весьма скромной, мягко говоря, зарплатой, я никак себе этого позволить не смог бы. После недели на море посреди дружественных и дружелюбных местных россиян и отдыхающих со всей России и не только, я до сих пор во сне ищу воду, где искупаться. Почти каждую ночь мне теперь снится море, я иду к нему, я вхожу в него во сне, как наяву ещё совсем недавно. Мои глаза сейчас, когда я пишу это, влажные от слёз. И я не скрываю этот факт. Я хочу поблагодарить Россию за то, что приняла бедного гражданина Украины из ЛНР, как за своего родного. На меня, как и на многих и многих из нас, много навалилось в последнее время. Возможно, я таки пропустил удар, претерпев жуткий стресс и снова, слишком близко от последнего раза встав лицом к лицу перед навязчивой вероятностью скоропостижной смерти. Активные военные действия здесь на Донбассе не так были страшны для меня, как реанимация сына и поставленный для него диагноз пожизненной инсулиновой зависимости с 13 лет отроду. А затем эта пандемия и кошмарные новости из телевизора. Мой сын становился другим, когда заходил в море: такой взрослый, рассудительный, с четкой и умной речью. Он не выходил из воды, море доставляло ему огромную радость, невидимую на его бледном лице. Сейчас мы снова на Донбассе, снова будни, и море где-то так далеко. И все это продолжается, в том числе сахарный диабет 1-го типа у моего сына, которому скоро в школу и мы с женой пока не знаем точно, как быть с его строгим режимом питания, диетой и уколами инсулина в контексте учебного года. Ничего, с Божьей помощью будем держаться. Выбора нет. Ослабленные, но будем идти на прорыв дальше. Сын геройски держался во время поездки туда и обратно. Не в своей же машине ездили. Ее у нас нет. В маленьком автобусе, на ходу делая уколы инсулина и контролируя уровень сахара. Да, уж... Нас высадили в темное время суток в России, около трёх утра. Мы не знали куда идти. Но к нам подошёл местный таксист в поселке прибытия и подобрал нам жильё, идеальное жильё со всеми удобствами и роскошным видом. Амет, поклон тебе, дорогой, ты сделал наш отдых просто роскошным. Надежда, Вам поклон, что приняли в свой просто роскошный гостинный дом. И бесконечная благодарность Богу и ангелам-хранителям, что и поездка, и отдых были совершены, как по маслу и без единой неприятности или происшествия. И сыну спасибо за мужество, ведь без его согласия и выдержки мы никуда не поехали бы. Водителю спасибо за скорость, дисциплину и безопасность. Спасибо республике, что отпустила нас и приняла обратно. Спасибо всем. Всех благодарю. И жену, конечно же, на которой львиная доля ответственности за сына. Я могу, большей частью, только переживать и молиться не вслух Богу, а в материальном плане я как-то  явно не дотягиваю, явно не идеал, к сожалению.

Затянувшийся постскриптум... Просто эпизод из жизни одного из жителей Земли, Украины, ЛНР. Не больше. По большому счету, я никто. И я в курсе этого...

ЛНР, Украина.
Александр В. Свиридкин