Семь-я. Часть 6. Глава 12

Натали Бизанс
   Полицейские продержали Клер недолго, благодаря её внушению. Им пришлось запротоколировать просто "фантастическую чушь".
-  Тоже мне "Ромео и Джульетта"! Они ушли вместе. Ты её слышал?
-  У меня мороз по коже от этой старухи.
-  Но других свидетелей больше нет. Придётся поверить.
-  Не хотел бы я с ней ещё раз встречаться!
-  Старуха, как старуха. С мозгами вроде бы в порядке...
-  Ага, зато у меня после неё голова разболелась.
-  Чему там болеть?!
   Они прошли мимо Даниила, ожидающего в фойе, и даже его не заметили.

   "Вот и подходит моё время к концу. Каким я стану?.. - Даня вздохнул, направляясь к палате. - Назад пути нет. Я сын моего отца. Отец, дав слово, всегда его исполнял. Жаль, тетрадь прочесть не успел... А может и хорошо, что нет времени на раздумья. Чем дальше, тем труднее решиться".

   Постучав, зашёл. Клер прочла его мысли.
-  Не бойся, мальчик мой! Ты не умрёшь, ты станешь жить ещё более полноценно. Но будь осторожен, не растеряй своих сокровищ! Выбирай всегда правду, оставайся собой.
-  Долго это будет?
-  Не знаю. Может мгновение, но и оно покажется тебе вечностью.
-  Я готов, а Вы?
   Клер опустила глаза:
-  Обними меня, пожалуйста, на прощание. Ты мне теперь, как сын.
   Даня выполнил её пожелание, хоть и дрожал всем телом.
-  Долгие проводы - мука, - Клер отпустила его.
-  Прощайте!
-  Спасибо, милый! Живи долго и счастливо! А теперь ложись на пол, чтобы не упасть. Когда всё закончится, уходи и не оглядывайся. В добрый путь!
   Он закрыл глаза. Было страшно, не зная, чего ожидать. В начале всё вроде бы шло спокойно. "Как перед грозой", - подумал он, и его тут же сразил удар, подобный разряду молнии. Передать словами это невозможно. Клер была права. Мгновение показалось вечностью. Изменилась сама природа человека на уровне микрокосмоса духа и тела. Глаза открыл уже совсем другой парень. Обострилось зрение и слух, словно до этого он почти не видел и не слышал. Пелена спала с глаз и открылись уши. В палате была тишина. Мёртвая тишина. Хотелось встать и посмотреть, что стало с графиней. Но он помнил её слова. Кажется теперь он всё вспомнил, каждое слово и мгновение своей жизни, и замок Платеров, и далёкое прошлое... Информация переполняла мозг. Даня схватился за голову, с трудом поднялся, взял со стула тетрадь отца, и, пошатываясь, вышел в коридор. А там люди. Они мыслят, чувствуют, у каждого свои эмоции и переживания. Ему хотелось закричать, он бросился бегом из больницы.
   "Водоём, Клер говорила, что нужно искупаться..."

   Как добирался до моря, сам не понял, очнулся уже в воде. Когда жужжать перестали в голове чужие мысли и собственные. В небе сияла полная Луна, такой прекрасной он её ещё не видел, будто ему подарили мощный телескоп. Даже дыхание в груди спёрло. Звёзды тоже теперь казались живыми, ближе и ярче обычного. Сквозь шёпот волн, омывавших его новую плоть, он слышал, как кузнечик стрекочет в шелестящей траве на скалистом берегу. А затем пение, женский голос. Нет, множество голосов. Таких чарующе-прекрасных! Даниил пытался понять, откуда они доносятся... Девы не заставили себя ждать. Сначала он подумал о том, что это обнажённые женщины, но потом разглядел хвосты. Одна была краше другой, даже глаза разбегались. Словно завязав вокруг него хоровод, русалки плавали и смеялись. Но стоило ему подумать о том, что он хотел бы остаться один, как в этот же момент всё исчезло. Осталось море, магическая Луна и звёзды. Всё словно дышало своей неповторимой жизнью. Палитра чувств, близкая к экзальтации, то накатывала, то отпускала.
   Ощутив холод, он вышел, подобрал сброшенную на берегу одежду и тетрадь. Прижал её к груди, словно она могла помочь ему согреться. Ветер обдувал совершенное тело, но он ещё не осознал, как сильно изменился. Обсохнув, оделся. Нужно найти дорогу домой. Мама, наверное, с ума сходит, где он и что с ним. Отыскал в кармане телефон, восемь не принятых звонков, сообщения одно другого краше...
   Набрал номер.
-  Мам, со мной всё хорошо, не волнуйся. Был занят. Скоро вернусь, ложись спать, пожалуйста! - отключил связь, чтобы не слышать её переживаний.
   "Что ж, добро пожаловать в новую реальность! Я сильный. Выдержу. Куда деваться-то?!"
   К рассвету дошёл до дома. Тихо. Все спят. Лёг в кровать и провалился в благословенную нирвану. Слишком много всего. Только в забытьи и спасение.

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/25/869