Сансара 4. Глава 5

Алеся Минаева
Глава 5
Москва и юбилей
Буквально в неделю моя жизнь перевернулась с ног на голову..
Я к таким переменам была явно не готова.
Работа доканала, и я уволилась. Обещали выплатить ЗП за два месяца в ближайшие пару недель.
Новую искать я конечно собиралась, но не в одночасье.
Хотела насладиться очередным днём свободы. Узнав, что я уволилась, Валя сказал, что это повод, и пришёл ко мне домой через окно, но не один, а со своим ЛД Димой, и их другом Тимой.
Часы летели незаметно, и вот мы играем в бутылочку на правду или действие. Я решилась задать Диме вопрос, который давно меня мучал. Я спросила, поцеловал бы он меня. Не знаю честно, или из вежливости, но он сказал что да. Тим сказал что теперь он обязан это сделать, или будет считаться вруном до конца жизни. Именно поэтому не хотела я этого спрашивать… знала что Валя и Тим начнут заставлять Диму. Но делать нечего. Следующим действием Диме загадали поцеловать меня. Я не была против. Да и Дима классно целуется, как оказалось. А Валя… просто смотрел на нас абсолютно равнодушно. После всего… да чего я собственно ожидала.
На утро я проснулась с мыслями о том, что придет Влад. Мы ещё за несколько дней договорились.
Но лучше бы мы не виделись… он был таким холодным и отталкивающим… мне было так больно….
Влад в тот день принёс три бутылки пива. Две мы выпили. А одну оставшуюся вечером я отдала Вале. И послушав совет Енота, сказала Вале, Вике и Диме что уезжаю. Владу ничего не говорила. Просто перестала появляться в соц сетях.
На следующий день приехали бабушка и мама. Мама за котом, а бабушка по приезду сообщила 2 новости. Первая, это то что к нам едет Марк с женой. Я была очень рада, мы полтора года не виделись. Но радость сменилась злостью. Его жена была беременна. На седьмом месяце. Чёрт… учитывая все наши сложные взаимоотношения с братом, не сложно догадаться, почему я разозлилась.
По их приезду брат снова завёл шарманку про переезд в Москву. Я отказывалась. А как только он, его жена, и моя мама перешагнули порог квартиры, чтоб уехать в столицу, я психанула. Мне всё так осточертело… я собрала вещи в дорожную сумку, и позвонила Владу, чтоб попросить о встрече. Отказал. Тогда увидимся… никогда. Или через пару лет. Я взяла сумку, и пошла на электричку. Когда она тронулась с места я испугалась… а не поторопилась ли я…
Нет. Сдаваться поздно. Я уже в пути.
В Москве я остановилась у мамы. На следующий день после приезда, поехала к еноту. Наконец-то! Один из лучших дней… но вот почему теперь закрывая глаза мои мысли занимает не только Влад… Енот все больше стал посещать мою голову. Меня это напрягало. Сердце билось чаще. Не знаю… от любви к Владу, или от симпатии к еноту…
Ещё день спустя я прошла собеседование на должность бариста в автосалоне.
В тот же день созвонилась с Викой, и узнала, что Влад тупо не поверил что я уехала… я в шоке. Видимо не зря свалила.
***
Прошло пару недель на новом месте. Работа мне нравилась, но что-то мне подсказывает, что это временное явление. Не думаю, что я проработаю тут дольше, чем до нового года.
Решила съездить домой, увидеться с Викой, Владом. Ещё уже несколько недель меня всё звал погулять друг бывшей Влада, Полины, Вова. Я сказала в какие дни приеду, и мы договорились о встрече.
***
13 августа
В два часа я уже была у дома Влада и мы пошли выбирать подарок моему дяде на ДР, который будет уже на следующей неделе. Около часа мы проторчали у витрин магазина, где я последние лет 5 выбирала подарки на праздники для своей семьи.
Вскоре мой выбор пал на монетницу и 4 рюмки с головами льва, волка, тигра и медведя. Эти животные являются для дяди чем-то важным.
Выйдя из магазина я вспомнила что мне нужно ещё купить подарок младшей сестре, ведь вчера у неё был день рождения. А так же 2 августа был второй юбилей у сестры Влада.
Я потащила рыжика в детский мир. Тут всё проще. Моей сестре лошадь, а Варе куклу. У неё уже как минимум 7 кукол из этой коллекции, и все от меня. Ей вроде нравится.
К четырём часам мне написал Вова, и сказал что ждёт у входа в ТЦ, где мы и были с Владом. Не хотелось бы конечно, чтоб В его увидел, но это возможно будет толчком к понятию, ревнует ли он меня. Хотя что там понимать. Оно и так видно. Рассказала ему о сложностях общения с Енотом, так он сказал что у него плохие предчувствия по этому поводу. Он думает, что у нас может что-то начаться. Но я уверена в обратном. При этом для себя я решила несколько таких вещей…
Енота я как таковое не люблю. Он мне нравится. И возможно если бы что, то у нас могло бы что-то получиться. С Валей проще. Мы не друзья и не враги. Я по нему не скучаю. Захочет увидеться, почему нет. Но для меня это уже не будет важно. А с Владом… пусть всё остаётся как есть. Он меня не любит, это ясно. И больше я даже пытаться не буду к нему пробиваться. Не хочет, не надо. Он знает, что если я ему понадоблюсь, я буду рядом. Но ни кто не отменял и другую жизнь. Ту, где есть левые связи и прочее.
С Вовой мы погуляли от силы полтора часа и мне стало скучно. Я перенесла встречу с Викой с завтра на сегодня, и уже через час мы если суши и делились последними новостями.
Вечером был разговор с В… он всё же чутка предъявил мне за встречу с Вовой. Но я объяснила, что я просто не стала посылать человека. Вроде воспринял.
***
21 августа
Встала я достаточно поздно. В час дня. Через пару часов с работы вернётся мама, и вместе с ней приедут бабушка и её муж, Фуад.
Дедушкой у меня язык не поворачивается назвать. Мой единственный дедушка умер 10 лет назад.
Но не будем о грустном. За эти пару часов я сходила в душ, приготовила покушать «гостям», и поела сама.
Собирались мы долго и мучительно. Из-за маминой работы, с которой её дёргали каждую секунду, был большой риск опоздания. Празднование проходило в отеле в Домодедово, ехать туда пол часа. Выехали мы только без десяти семь. По дороге в такси я успокаивала маму тем, что мы точно не одни опаздываем. Да и все увидят, какая она красивая, и поймут, что для красоты нужно время. Она приободрилась.
Я оказалась права, мы опоздали не одни. Но нам и на руку. Ничего не пропустили, ибо начали только когда все были на местах. Зал был не очень большой, но просторный на столько, чтоб в нём разместились свободно 50 человек гостей, оставалось место для танцев, и конечно инструменты для кавер группы, которая выступала в этот вечер. Ведущий – огонь! Было очень весело! Мой братец Марк подготовил дяде сюрприз в виде фокусника. Сначала мне это показалось банальным, но нет. Тот тоже был на высоте. Когда наверное уже все, кто был трезв и пьян, поздравили дядю выходя на сцену, я аккуратно поймала его между делом, и вручила свой подарок. Он остался доволен.
За 4 дня до праздника я ходила по огромному торговому центру и искала себе красное платье, чтоб если я со злости кого-нибудь зарежу, кровь на моей одежде сочеталась с цветом самого платья. Владу это напомнило песню: последняя дискотека.
Я сначала не поняла. Он скинул трек. И о боже… это одна из лучших вещей, что я слышала.
В результате я так и не купила себе красное платье. Я влюбилась в красный брючный костюм, и подобрала к нему черную футболку. Дома к этому наряду уже очень кстати лежали чёрные кроссовки с красными шнурками.
Мой вид радовал в первую очередь меня, но и гости праздника подметили, что мне идёт красный. Особенно это отметила жена брата, когда они с Марком наконец подошли к нашему столу.
Я сидела за столом с бабушкой, мамой, Фуадом, родителями тёти, няней сестры. Слева от меня сидела мама, а вот слева от неё сидел мой четвероюродный брат, Гарик. Так же там присутствовал и мой троюродный дядя Володя, который является моей маме и имениннику троюродным братом. В общем седьмая вода на киселе, но мне было интересно познакомиться с Гариком. Он не выглядел особо младше меня. Скорее он в свои 15 и я в свои 20, оба выглядели на 17.
Он кстати был очень симпатичным. И к сожалению в моём вкусе. Глаза цвета хорошего коньяка, черные волосы с чёлкой на бок и ростом он был на полторы головы выше меня.  Во время празднования мы особо не общались. К часу ночи уехали бабушка и Фуад. Мама хотела и меня отправить, но старший брат Марк спросил, чего я хочу сама, я решила остаться.
Вскоре бОльшая часть гостей разбрелась по номерам, спать. А мы маленьком компанией остались догоняться. В этой компании присутствовала я, моя мама, Марк, Гарик, дядя Володя, подруга моей мамы и моей тёти, Ленка, и дядь Сережа, муж крёстной моей сестры. Через пол часа мама лежала головой на столе. Я вызвала ей такси до дома, а сама осталась. Все поддержали меня. Когда она позвонила, и сказала, что всё хорошо, и она доехала, я окончательно расслабилась и ушла в отрыв. Марк учил Гарика пить. Я сидела между братьями и вкушала крепкий алкоголь вместе со всеми. К 6 утра мы остались с братьями втроём. В этот момент у меня задрожали колени. Будто что-то должно случиться… бухте в хлам мы тусили втроём на крыше. Фоткались, обнимались. Я даже успела подраться с Марком, как это бывает обычно, и получить пару синяков. В 8 утра уже и мы выдохлись. Марк ушёл спать к себе, а мы с Гариком какого-то чёрта оказались вдвоём у меня в номере. Там было две одноместные кровати. Мы легли каждый на отдельную, но через несколько мгновений Гарик отказался рядом со мной. Невероятно стремительно от объятий всё перешло к поцелуям и интиму… несколько раз, во все дыры и в четырёх позах… тогда я не думала ни о чём. Совершенно. Мне просто было по кайфу. Такого удовольствия я не получала прежде ещё ни с кем… да и самому Гарику судя по всему понравилось. В 10 утра он ушёл. А я умудрилась каким-то образом написать Марку: чёрт… я переспала с Гариком…
Проснулась от его смс: идите есть.
- Я сплю, мне не до еды. А Гарик у себя.
Через несколько минут я услышала как дверь моего номера открылась. Это был Марк. Я накрылась одеялом, чтоб он не увидел, что я лежу в одних трусах. Он сел ко мне на кровать. Захотел стянуть одеяло, но я не давала ему этого сделать. Но было поздно. И вот уже второй брат трогал мою грудь, а мне было Максимально все равно. Единственное, я знала чего хочет Марк. Прямым текстом брат просил минет. Когда-то я мечтала об этом. Но сейчас… я не знаю чего я хочу… он начал говорить тем голосом, которым говорит всегда, когда что-то хочет от меня. Я поплыла. Я хотела ощутить это хоть раз. Просто чтоб было. Но мораль и совесть давали о себе знать… если они вообще у меня есть… ещё раз открыв глаза я увидела перед собой стоячий… брата.
- Ты уверен?
- Да.
- Прям вот точно?
- Да.
- Ладно. Хрен с тобой.
Мдам. С Гариком проще. Как минимум челюсть после но размера не болела. А тут надо было постараться…
- Мастерица… - Прокомментировал Марк. А мне было уже плевать. Я хотела спать. Через часа два собрала себя в кучку и пошла завтракать. Дядя увидев меня спросил: Кто это к нам пришёл! Похмеляться-то будешь?
- Та мне нормально – Ответила я, и услышала в ответ: Порода!
Чуть погодя я заметила гитару и тут же вцепилась в неё. Она была расстроена. Ну не расстраивайся. Щас всё будет.
Пара минут, и она уже звучала.
Я вспомнила всё, к чему не прикасалась месяц. Марк оценил, да и дядя тоже.
Вскоре я вернулась в свой номер и рассказала о том, что произошло этим утром у меня с братьями. На счёт Гарика она не лютовала, а вот на счёт Марка… она злилась. И на меня, и на него. Но скорее на него. Это уже в который раз переходило все границы, и надо было рассказать его жене. Но Вика понимала, что я боюсь. Боюсь не рассказать. А боюсь, что не поверят. К тому же… я не хочу терять брата. Нашу беседу прервал Гарик. Он пришёл за тем да, за чем и Марк часом ранее. Мдам. Я была уверена что на трезвую голову Гарик не захочет… но нет. Захотел. Ограничились минетом. На большее у меня уже не было ни сил ни желания. Зато у малого в копилке будет охрененная история, как он переспал с сестрой.
Что делать дальше я не знала. Но чуть погодя я вызвала себе такси. Попрощалась со всеми и уехала отдыхать.
Дома показывала маме видосы с тем, как она танцевала и её речь для дяди. Она умилялась, а я возвращалась в мыслях в это утро. Я переспала с братом… чёрт… ещё и Марк… осознание пришло только спустя часы после всего этого. Забавно. Ведь вчера, сидя за столом с Гариком я поймала себя на мимолётной мысли, что тут мне ничего не светит. А оказалось всё совсем наоборот…
На счёт Марка… в который раз убеждаюсь, что не стоит мечтать. Мечты иногда сбываются. Но ты этого уже не хочешь.