Пролог вездесущий

Максим Милькин
ПРОЛОГ: Вездесущий
Много лет до нашей эры.
Земля дрожала от рёва, доносившегося из-под глубины планеты. Кора начала постепенно раскалываться на части, и яркая лава пошла к верху, медленно вытекая из острых углов. Вода резко поднялась, создавая цунами и километровые волны до облаков. Она затапливала сушу, сливаясь с огнём. Небо заполонили тёмные, даже угольно-чёрные тучи, сопровождающиеся молниями и чудовищным грохотом. Будто сами боги решили устроить апокалипсис на своём творении. Одни выходили из земли, другие из воды, а третьи атаковали людей с неба. Но…это были даже не боги. Это была даже не магия. Это был…человек. Антимаг.
Данные существа появляются на Земле раз в тысячелетие, чтобы отчистить мир от ненужного. От лишней магии. Если Всевышний создал такую могучую силу - дисбаланс, то должна быть и другая, наводящая баланс. Как говорят физики «каждому действию должно быть противодействие», так и волшебству должно быть сильное противоядие. Очень сильное.
Он рождается среди обычных людей, выглядит и ведёт себя как обычный человек. Но стоит воздействовать на антимага, как он отразит все заклинания и не только. «замечательный герой, истребляющий тёмных колдунов» скажете вы…да вот только светлых он тоже не щадит. Какой родится «избранный» никто не знает, и в этот раз…
- В ЭТОТ РАЗ ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ, ТВАРЬ!
Человек лет двадцати с хорошей мускулатурой, но выпуклыми от злости венами и красным от ярости лицом стоял перед таинственной личностью в мантии посреди апокалипсиса.
- Только посмотрите, защитник людей устроил геноцид. – Развел руками человек в мантии. - А хотя…тут же некому смотреть, ты перебил половину континента!
- О, это только начало, вездесущий. – Хмыкнул тот в ответ. - Вы хотели играть мною ради своих целей, но недооценили своего игрока! Я делаю то, что должен. Делаю то, что хочу сам. Всё замечательно, оглянись! Все счастливы…И ТЫ БУДЕШЬ СЛЕДУЮЩИМ СЧАСТЛИВЧИКОМ!
Антимаг вытянул руку и сжал ладонь в кулак с громким воплем. В эту же секунду из неба ударила яркая молния, но вездесущий успел отпрыгнуть в сторону.
Следующий номер был ещё красочнее: Антимаг вскинул руки вверх, после чего из расколотой земной коры струями поднялась ввысь лава. Убийца направил потоки в противника, но возле того мелькнула вспышка и появилось силовое поле. Струи ударились об защиту.
- Ещё не поздно остановиться, Ибрагим! Никогда не поздно, сын мой…
Вездесущий снял с головы серый капюшон. Под ним оказался довольно молодой мужчина с легкой щетиной, густыми бровями и тёмными вьющимися волосами. Глаза его были чисты, как небо и ясны как солнце. Взглядом, полным надежды он смотрел на разбушевавшегося юношу.
- Адам…ты ничего не понимаешь. – Опустил голову убийца. – Первый из людей, вернувшийся в наш мир путём людских мыслей. И один вопрос – зачем? Зачем ты сделал это, если все мои поступки сейчас на твоей совести. Почему ты не пытаешься уничтожить род Каина, который сейчас расплодился по всей планете?!
- Тут то ты во многом не прав, Ибрагим. – Улыбнулся Адам. – Во-первых, Да, Каин совершил…необычный поступок. Но он извлёк из этого ценный урок, и его потомки живут счастливо. Во-вторых, Каждый человек управляет своей судьбой и ВСЕ твои поступки только на твоей совести. И в-третьих, я вернулся чтобы создать тебя. Дать новую надежду человечеству и искупить свою вину перед этим миром.
- Ха-ха, вся моя жизнь — это лишь план одного человека, интересно вышло. Не ожидал, что из-за кровосмешения первого человека с колоссальной силой и обычного человека выйдет обычный человек? Всевышний знал о твоём плане и создал из последнего Адама меня! И этот твой "план" осуществился, поздравляю! Тебе действительно удалось искупить вину перед людьми, сделав меня вестником конца света…
- Это ещё далеко не конец! Я не позволю тебе напасть на Ирий.
- Хорошо. Не позволь. – Холодно ответил сын. – Сейчас в моей власти находится вся планета, что ты мне сделаешь? Стоит только подумать, как её разорвёт на части. Хочешь посмотреть?
Ибрагим поднял руку вверх и его глаза вспыхнули белым светом. Земля начала дрожать ещё сильнее. Парень громко засмеялся, смотря в бушующее небо.
Адам лицезрел, как его мир начинает рушиться прямо на глазах. А причиной всему – его последний сын.
- Прошу, остановись! – Взял первый человек своего сына за плечи. – ОДУМАЙСЯ, СКОЛЬКО ПОСТРАДАЕТ ЛЮДЕЙ!
Но юноша не отвечал, его смех только усиливался с возрастанием землетрясения.
- ИБРАГИМ, СТОЙ!
Адам обхватил голову безумца руками, заглядывая в глаза. В них читалось только безумие.
- ИБРАГИМ!
Адам закричал и резко вывернул руки по часовой стрелке.
Х Р Я С Ь
Тишина…
Будто ничего этого не было, всё утихло за одну секунду. Сумасшедший смех Ибрагима тоже утих…
Адам неподвижно стоял над телом убитого сына, чьи глаза всё ещё были широко открыты, а по венам всё также бурлила кипящая от гнева кровь.
Вездесущий упал на колени, из его глаз потекли слёзы. И даже они были сделаны из кристально чистой воды.
- П…поч-чему…Почему всё т-ак-так случилось…
Лава замедляла свой ход, а небо начало проясняться от туч. Дальше выступило солнце, лучи которого плавно падали на обожжённую почву. Один из таких лучей коснулся плачущего Адама и в этот момент в его голове будто появился голос. Добрый, успокаивающий голос Всевышнего.
- Сын мой Адам, слышишь ли ты меня?
- Д-да, батюшка, слышу. – Тихо ответил тот. – Скажи мне, разве всё это должно было случиться? Зачем ты сделал мальчика таким…таким. Ради чего?
Спустя пару секунд молчания, голос вновь раздался.
- Пойми, это жизнь. Наша планета и наш мир далеко не единственные, ваша солнечная система лишь песчинка на ковре вселенной. Но таких ковров миллиарды, даже больше чем миллиарды! В каждом из них есть жизнь, есть любовь и свет. И во многих есть удивительные вещи, такие как магия. И я решил сотворить ещё одну удивительную вещь, а потом ещё и ещё, так происходит каждую секунду. Ты – первый человек, но не первый во всём, что я создал. Люди любят делать из себя избранных, но на деле все равны. Абсолютно все. Даже я – лишь голос в твоей голове…а может Бог это ты? Все мы едины, мой Адам…
Вездесущий ещё несколько минут молча посидел, а потом медленно поднялся.
- Если антимаги будут и дальше появляться, то я стану их наставником. Мне придётся взять их под свою опеку и свой присмотр, чтобы эти люди…делали мир только лучше. – Уверенно произнёс он. – Главное направить их силу в нужное русло!
И он исполнил свое обещание. В течении тысячелетий Адам скитался по миру, находя и обучая немногих избранных. Некоторые даже смогли обучить его самого очень многому.
И вот, спустя очередное тысячелетие…появился он…
Новый антимаг.