8 Игра в жизнь. По идее Neivanoв

Александр Михельман
Я выдохнул с облегчением, первая история вышла и выглядела не так плохо. Может, мне надо было не в игры играть, а на литературных сайтах выкладываться? Перечитал, вправду офис все ошибки автоматически исправил. Специально написал пару слов с явными описками и немедленно изменились. Просто мечта. Призвал Джемму и та сразу явилась.


- Отправляем на конкурс? – уточнила она.


- Разумеется, - я сложил руки на груди, - как тебе содержание?


- По-моему, герой очень глуп, отказался от счастья, из-за каких-то страхов, а всего вернее, из лени и нежелания что-то делать, - девушка передёрнула плечами, - семья, это большая ответственность. Но, хозяин – барин. Единственно, историйка довольно банальная, не рассчитывай на победу и призы. Читатели предпочитают чего-нибудь пожёсче.


- Значит, в следующей, придумаю всяких ужасов, - я поморщился, - вдруг и в этом жанре окажусь хорош? Чтобы голову не ломать, персонажей оставлю прежних, кроме разве невесты. (Предыдущую жалко, ей и так досталось, лишилась мужа, ребёнка, или даже детей, ещё и наорали, хотя, ни в чём не виновата. Или же наоборот, судьба её спасла от ужасной судьбы, избавила от нравственного урода). Благо, читатели уже преисполнились достаточного отвращения к Ивану, не пожалеют и о дальнейшем. В общем, потёр я ручки, помахал ими, разминая и начал печатать текст: «С прошлого странного происшествия прошло примерно полгода. Ничего в моей жизни не изменилось, до сих пор жил один, ни с кем не встречался и нисколько не горевал о том. Возможно, даже больше стал бояться разных знакомств. С возрастом всякие фобии и паранойя лишь усугубляются. И уж точно никак не ожидал того, что случится…


Надо сказать, обычно, я сплю довольно крепко, да ещё глуховат на левое ухо (после гриппа нерв какой-то умер), пушкой не поднимешь, но, в ту чёрную ночь, спину чуточку прихватило, так ничего, разве вставать тяжеловато, но на правом боку лежать нельзя, утром не разогнёшься, короче, задремал на левом, и потому услышал скрип. Немедленно проснулся. Надо сказать, что диван - кровать моя стоит рядом с дверью в спальню, а последняя выходит непосредственно в коридор, входную дверь видно, напротив. Глянул я и чуть со страху не обделался, створка медленно открывалась, заливая холл светом, и вошла девушка, да не простая, длинные зелёные волосы, острые длинные уши и средневековый костюм, на поясе – длинный кинжал, натуральная эльфийка. Даже ущипнул себя, вдруг, видение? Нет, не исчезла. И точно знаю, никому ключей не давал, не одалживал и не показывал. К одинокому холостяку точно не может случайно прибыть незнакомка, разве… ну, точно, воровка или даже хуже. Нельзя не упомянуть, что к спинке диван – кровати, сзади, у стены, я прикрепил специально заказанные ножны, в которые вложил очень дорогой кухонный ножик, невероятно острый. Днём его использую по прямому назначению, готовлю, а ночью защищает. Как раз на такой случай приобрёл, не поскупился. Вытащил оружие, перекатился на пол, забыв о боли и рванул вперёд. Преступница успела повернуться и… получила удар в живот, лезвие вошло по самую рукоять, ещё и вытолкал её из квартиры, (чтобы кровью не залила ковёр), впечатал в стену со стальным ящиком электросчётчика со всей дури (а последней у меня на десятерых хватит), ещё раза три ткнул, бедняжка пыталась что-то произнести, одно ухо отвалилось, оказалось накладным, теперь перевернуть её, схватил за волосы, свалился парик, пришлось второй раз перехватиться, принялся пилить горло, жертва хрипела и хлюпала, в кино такое не показывают, жутко и мерзко, затихла, я ещё в спину ударил несколько раз и лишь после этого успокоился, лёг рядом с трупом отдышаться. Сам не знаю, как сумел подобное натворить? Страх превратил в кровожадного монстра, сразу всплыло всё, что мирно дремало в душе. Нельзя не помянуть, что моя дверь и соседей от лестничной клетки отгорожена ещё одной, в теории, запертой, и тут она начала открываться. Я пискнул от ужаса, вскочил и выставил перед собой клинок. Ожидал увидеть подельников преступницы, чудовищ, кого угодно, но узрел лишь племянника с женой, стоят с цветами, коробками и бутылками. И они меня увидели,
такой, весь в крови, с лезвия капли алые капают, наверняка, оскал, как у зажатой в угол крысы и глаза пылают адским огнём. Мой племянник просто огромный, под два метра, некогда боксом занимался, не только большой умница, но и храбрец, однако, в его семье все мужчины крови бояться. Покачнулся и рухнул в обморок с грохотом. Жена же его, будучи врачом, оказалась куда более стойкой и даже первой обрела дар речи цензурной.


- Ты чего сотворил вообще? – пролепетала она.


- У меня есть вопрос куда более интересный и насущный, - я сощурился, - а ВЫ что тут делаете среди ночи?


- Проклятье, всё ещё пытались устроить твою судьбу, - женщина подняла глаза к небу, - зная, как любишь читать и смотреть истории в стиле фэнтези и даже пописываешь, сказки соответствующие, надумали устроить нечто романтичное. Отыскали девушку - реконструктора из Толкинистов, описали тебя, как можно выгоднее, и выдумали вместе такую историю, проникнет в квартиру, разбудит, скажет, что прибыла из  твоей сказки, через магический портал, влюблена в своего создателя и готова на всё, лишь бы стать его женой. Вы бы мило побеседовали, сели пить кофе, а, в подходящий момент, прибыли мы и сознались в том, что выдумали розыгрыш, вместе прекрасно провели время, а новая знакомая оставила свой номер телефона. Такие встречи могут вырасти до семейного счастья.


- Я понимаю, что принимаешь меня за идиота, но не до такой же степени, - я хмыкнул, - наверное, позабыла, что я ненавижу шутников и розыгрыши, если бы даже историйка оказалась правдивой, выставил всех, матеря и проклиная. И ещё, не люблю, когда будят среди ночи, очень ценю крепкий сон. Только, вы задумали совсем иное, куда более мерзкое и ясно это вижу. Наняли убийцу, через посредников, велели облачиться в костюм (если кто увидит и спросит, что делает в чужом доме, скажет, мол, артистка, наняли, тем паче, как раз до новогодних праздников всего – ничего, вот и прибыла, сразу покажет мою фотографию и адрес, да и опознать трудно в таком облике), с помощью запасных ключей, кои вам неосторожно оставил, проникнет в квартиру и зарежет вот этим ножом. А тут вы примчитесь, якобы случайно, арестуете преступницу, вызовите полицию, пока же приедет, завладеете документами на квартиру и деньгами, чтобы мусора их первыми не украли, по своему обыкновению. Ты давно мечтала о большой квартире, мою продашь или сдашь в аренду и получишь требуемое. Спешишь, так сказать. Я-то хотел твоим дочерям оставить в наследство всё имущество (у меня-то своих детей уже не будет), а теперь фигушки, накоси – выкуси, если выживу в тюрьме, случайно, государству отпишу, пусть какого-нибудь детдомовца вселят, лишь бы вы остались с носом. Однако, учту, что с племянником дружили с детства, были как братья, умолчу о фокусах, не сдам мусорам, просто забирай этого огромного труса и убирайтесь, но чтобы больше не видел, ни живыми, ни мёртвыми до конца дней своих. Молодец, в первый раз не сумела погубить, жизнь сломать, так второй раз грамотно сработала.


- Господи, какая чушь! – собеседница схватилась за голову. – Знала, что ты псих, однако, не до такой степени, даже если навоображал чего, зачем сразу убивать незнакомого человека, красивую девушку, а поговорить? Настоящая воровка постаралась сбежать, как и убийца, поняв, что обнаружена и жертва готова сопротивляться и вызвать полицию.


- Думаешь, что одинокий стареющий мужчина, увидев перед собой вооружённую чужачку, начнёт ей вопросы задавать? – я передёрнул плечами. – Нет, надо свою шкуру спасать, пока не поздно, а кто первый ударил, тот и выжил. В тюрьме можно уцелеть, дотерпеть до освобождения, а из гроба уже не выберешься. Кста-а-ати, я тут подумал, маленький срок получу, так после работы не найду нормальной, придётся воровать и снова на зону, или нищенствовать, не обеспечить ли себя на всю жизнь? При пожизненном заключении, и о жилище думать не надо, и об одежде, и о еде. А чтобы посадили так надолго, нужно много трупов, и ты на эту роль вполне подойдёшь!


Жена моего племянника слегка полновата, в меру, но, после этих слов, пулей улетела, птичкой упорхнула, на машине не догонишь. Племянника я трогать бы не стал, в любом случае. Полежит и домой уйдёт. Единственно, надо готовить всё для полицейских, чтобы увидели то, что надо. Цветы и подарки принесённые выбросил в мусоропровод на лестничной клетке, оставил лишь одну бутылочку вискаря. После взял в руки парик убийцы, им вытащил её кинжал из ножен, чтобы не оставлять следов. У реконструкторов оружие фальшивое, не затачивают, острия закругляют, а тут хоть и явный самопал, но вполне полноценное, пригодное для убийства. Подтверждается именно моя теория. Оставалось сунуть в ладонь трупа, чтобы отпечатки появились, после положил рядом, поскольку пальцы не гнулись, якобы, во время борьбы, выронила, набрал ноль два на телефоне, рассказал всё оператору, вызвал наряд, после раскупорил «пузырь», хотя, обычно, не пью, отхлебнул изрядно, надо же немного успокоиться и расслабиться?! Тем паче, в маньяки убийцы пошёл лишь сегодня, опыта никакого, скоро начнёт трясти, когда адреналин уляжется. Кста-а-ати, можно будет мусорам сделку предложить, до того, как бить и пытать начнут, выгодную обеим сторонам, попрошу, чтобы на меня повесили все нераскрытые убийства за последние двадцать лет. Им – премию, славу, новые звёзды на погонах, а мне – пожизненное заключение, можно уже не думать ни о чём и не бояться, что пенсионный возраст опять поднимут, или пенсию отберут»…


Я выдохнул и опустил руки. Кажется, что-то получилось. Думаю, от такого персонажа всех точно стошнит! А что, начало классическое, прибывает к герою прекрасная незнакомка волшебная, возможно, предстоит путешествие, подвиги, любовь и тут, бах, совершенно неожиданный поворот, которого никто не ожидает. После намёк, что могло быть счастье, но Иван снова всё испортил, в этот раз, окончательно, совершил ужасный грех, сломал свою судьбу, да и чужие. Ведь и племянник с женой не смогут существовать нормально, зная, что их проделка привела к таким результатам. Впрочем, розыгрыши, бывает, заканчиваются бедой. Сам видел кадры в интернете, когда шутников убивали или калечили серьёзно, как минимум, страдало дорогое оборудование. Отличный урок, между прочим. Тем паче, народ ныне пошёл нервный, агрессивный, недоверчивый, скорее поверит, что убивать пришли, чем знакомиться. Теперь вызвать Джемму и сдать ей задание.


- Ну, как? – спросил я.


- Думаю, кого-то уже постоянно будут звать «сексистом», - вздохнула судья, - и за что так ненавидите и боитесь женского пола?


- Не болтай ты глупостей и не надо путать автора и главного героя, не повторяй ошибок иных читателей, пожалуйста, - я поморщился, - лично я женщин очень люблю и глубоко уважаю, ценю любую жизнь, хотя, не могу не отметить, что нынешняя молодёжь слишком меркантильна и требовательна. Заказывали же жесть, вот и получили её, родимую. Не сочинять же роман, на манер Стивена Кинга, ради игры, честное слово? 


- Хочешь сказать, что сумел бы выдать нечто куда более романтичное, на ту же тему, про младенца, который выплёвывает конфету, кою суют ему в рот? – уточнила собеседница.


- Как нечего делать, - я передёрнул плечами, - готовься всплакнуть, милый куратор, обещаю нечто трогательное и прекрасное, когда героем двигает не страх, эгоизм и подозрительность, а благородство. Впрочем, чего бы он ни желал, результат один – горе, страдания, сожаления и осознание того, что рай был близко, однако, предпочёл ему ад.


- Как говориться, сделаем посмотреть, - Джемма кашлянула, - не думаю, что ты хоть что-то выиграешь, но без откликов не останешься. Готовься к целой куче гнилых помидоров и гнилых яиц, что полетят в тебя.