Моя благодарность соцзащите

Лена Симонова
Я бы хотела выразить большую благодарность нашей соцзащите и нашему правительству за то, что они никогда не забывают о такой категории, как инвалиды, за то, что они находят такую возможность помогать им. Например, я рада, что мне выдали прогулочную и домашнюю подростковые инвалидные коляски казахстанской сборки. Я теперь рада, что могу без проблем выходить на улицу и гулять, посещать магазины и бывать в парке.

Конечно, всем известно, что жизнь инвалида нелегка. Он постоянно сталкивается с трудностями. Преодолевая свои трудности, он становится морально сильнее. Хотя часто мне тоже бывает тяжело, я стараюсь как-то выживать. Всеми силами я пытаюсь изменить свою жизнь к лучшему, сочиняя стихи и рассказы. Иногда я занимаюсь поделками. Как могу, поддерживаю себя, но время от времени, как и все остальные инвалиды, поддаюсь депрессии, плохому настроению и негативным мыслям. Всё это отравляет мою жизнь и делает её невыносимой. Меня всегда спасает вера в Господа-Бога. Быть может, я глубоко заблуждаюсь, но я хочу надеяться и верить, что после смерти я попаду в вечный рай, где мне будет хорошо, я предстану перед Господом и буду нести за себя ответ, какой жизнью я жила и из-за чего страдала, чьи грехи я, быть может, искупала своей тяжёлой судьбой. Быть может, своих предков, я не знаю, так это или нет. Точно я знаю одно: вся наша жизнь, как рулетка: кому повезёт, а кому не очень. Всё равно, как бы тяжело мне не было в жизни, я, конечно, благодарю своих родных за то, что они разделили со мной эту тяжёлую ношу и, может, обрекли себя на нелёгкую жизнь вместе со мной. Всё равно они меня не предали, хотя у них был выбор. Я не знаю, что со мной будет дальше, смогу я или нет преодолеть все эти жизненные трудности. Время покажет.

Остаётся мне только надеяться и верить, что когда-то моя жизнь изменится к лучшему, всё у меня наладится и будет хорошо. Я благодарю всех моих подруг, которые не забывают про меня и продолжают время от времени, когда у них появляется свободная минуточка, участвовать в моей нелёгкой жизни. Особенная благодарность Надежде Островской, моему первому соцработнику, которая уехала со своей семьей в Россию, но вспоминает обо мне и уделяет время. За эти долгие годы она стала мне близкой подругой, почти сестрой. Я очень ею дорожу и люблю. Она моя радость. Лишь только рядом с ней я радуюсь, и моя жизнь наполняет яркими красками.  Я очень сильно жалею, что судьба нас развела. Я всю жизнь мечтала о сестре, но к большому сожалению, того не случилось, но я всё равно очень рада, что у меня есть брат, который заботится обо мне и сильно меня любит. К сожалению, наша жизнь такая, что любимым людям приходится уезжать, жить вдали друг от друга и лишь изредка встречаться. Если бы это было в моих силах, я бы сделала, чтобы никогда не расставаться со своими любимыми людьми. Тогда бы я не чувствовала себя такой одинокой и несчастной.