Серёга

Татьяна Кравченко 3
   Когда снится страшный сон, охватывает такой ужас, что нет сил пошевельнуться, убежать, закричать, Такое впечатление, что закостенел…. И есть только один способ избавиться от этого - проснуться…

   Звук повторился, и я поняла, что не сплю.  Страх пронизал насквозь, и я вспомнила, что мужа дома нет, дети в дальней комнате, а за дверью кто-то пытается подобрать ключ к двери… Шуршание, движение и вдруг вполне отчетливо – матерки…

   - Вроде и не в мою дверь лезут, - подумалось мне,  и оцепенение потихонечку прошло.
   И вдруг – голос: - открой… -  и… отборный мат!
 
   - Что делать, что делать? Воры или бандиты просить открыть не будут- пронеслось в моей голове… не их стиль. Да откуда же они узнали, что я одна?

   Я подошла к двери, прислушалась.  Там кто-то продолжал возиться,  сопя и чертыхаясь. Глазка в нашей двери не было, да и зачем его ставить… На лестничной площадке – кромешная тьма. Конец восьмидесятых. Мой муж вворачивал-вворачивал лампочки, а потом купил всем по фонарику. На всякий случай.

   И тут мне пришла идея позвонить соседке Клаве. Её муж,  Валера, дома, поди не такой трус, как я! Первый час ночи… Но Валера,  что-то сообразив,  открыл дверь.  В свете дверного проема, корчился в попытке попасть ключом в замочную скважину человек, еле стоящий на ногах! Тут и я открыла дверь. Оказавшись в струе света человек обрадовался и стал объяснить, что проводив  на работу в ночь свою Раю домой попасть не может.
 
   - Серёга! -  отрекомендовался он, протягивая руку Валере, спьяну не понимая, что не самый удобный момент для знакомства.-  Я … это… новый Раин сожитель. Может и дверь попутал, первый раз у неё ночую.

    И уронил связку ключей! Действительно, ключей много, а попробуй найди нужную дырочку, да еще и в темноте! Нам всем стало смешно! Как хорошо, что всё так закончилось. Вот что значит мужчина, живущий на лестничной площадке рядом!

   - Вообще - то я из Питера! - желая продолжить знакомство  сказал Серёга!-  Выперли за тунеядство. А здесь направление дали на ваш мясокомбинат. Я ведь с высшим образованием, механик по оборудованию. Там, на комбинате,  и с Раисой познакомился!
 
   - А что,  в Питере для такого специалиста работы не нашлось? – видимо тоже не прочь продолжить знакомство,  спросил Валера. -  Сам инженер-механик на заводе! Кадры толковые везде нужны!
 
   - Да я там уже всё обошел. Запил сдуру! Но… есть шанс, что не пропаду! РАЯ! – многозначительно произнес Серёга, давая понять, что эта женщина для него значит. - Заходи, - как механик механику, проговорил он. - Там у меня в бутыльке осталось чуток!
 
   - Ну, разговорились, - в двери  в ночной сорочке появилась Клава и за штанину семейных трусов потянула мужа домой! -  Завтра дознакомитесь! Открывай дверь, пока светло!

   – Сейчас, сейчас!
 
   Но Серёга так и не смог попасть ключом куда надо! Клава отодвинула обоих мужиков и открыла злополучную дверь!
 
   – Тоже мне, механики!

   Ночь продолжалась…