Один к трем

Аркадий Кулиненко
     Я часто останавливался в этой гостинице, потому что она была недорогой, спокойной и чистой. На метро от центра, нужно было проехать почти до самого конца, зато район, где она располагалась, был вдалеке от магистральных улиц и в номерах было тихо. Все было как всегда, я взял одноместный номер. Знакомых таксистов было двое, один москвич, другой из Зеленограда, но он тоже работал в Москве. Обычно я звонил кому-нибудь из них вечером по приезде, и договаривался о встрече на завтра.

     В этот раз свободным оказался москвич. Это был парень лет двадцати, шустрый и работящий. По-моему, его звали Андрей. Предстояло проехать по адресу на какой-то склад и, заплатив деньги, забрать десять больших коробок с товаром. Коробки должны были переночевать у меня в номере, а назавтра отправиться поездом до Иркутска. Все это меня попросил сделать мой друг Миша, у него в Иркутске было несколько торговых палаток.

     Андрей приехал минута в минуту, и уже меньше чем через час мы нашли искомый склад и загрузили коробки. По дороге назад, к гостинице, я попросил Андрея остановиться у продуктового магазина. Он улыбнулся: - За колбасятиной? - Точно, - ответил я. Это был почти ритуал. Когда мы познакомились, я так же пошел в магазин за продуктами на вечер и сказал Андрею, что надо бы купить колбасятины. Он засмеялся, слово ему явно понравилось. С тех пор эта "колбасятина" стала почти паролем и неизменно его веселила.

     Андрей помог мне занести коробки в номер, и мы договорились, что завтра он подъедет заранее, чтобы спокойно довезти их на Ярославский вокзал к Иркутскому поезду. Потом он ушел, а я закрыл дверь.

     Еще не стемнело, я смотрел телевизор и жевал свою колбасятину. В дверь постучали. - Да, кто там? Молчание, а потом снова стук. Я подошел к двери и снова спросил: - Кто там? Никто мне не отвечал, а стук раздался снова. - Кто там, я спрашиваю? Нет ответа. Стучали, потом был перерыв, и стучали снова.

     Коридоры гостиницы были почему-то всегда пусты, телефонов в таких номерах не было, а мобильные, или как тогда говорили, сотовые, были в диковинку. Те, кто ко мне стучались, конечно знали об этом. Я перестал им отвечать и стал думать, что будет, если они откроют дверь. Они наверняка видели, как мы носили коробки, может дело в этом? Стук раздражал и нервировал, я старался сообразить, что можно предпринять.

     Совершенно неожиданно в голову пришла четкая мысль, нет, это был не голос а мысль: "Ну что ты расквасился, Аркан, ты же в бою троих стоишь!" Мысль была не моя, не знаю, почему я уверен в этом.

     Я вспомнил, что в шкафу для одежды есть овальная палка, которая вставляется в пазы и на которой эта одежда висит. И я ее достал. Она была чуть больше полуметра и вполне годилась для ближнего боя. Дверь в номер отрывается внутрь, коридорчик узенький. Сначала я хотел встать за дверь в ванной, но потом понял, что там мало места и они меня там просто запрут.

     Я решил встать за входной дверью и ждать. Если они будут открывать замок, я дождусь, когда первый пойдет в дверь, и изо всей силы ударю в дверь ногой со своей стороны. Первый улетит, несомненно. А вот второй уже побежит тараном или тоже ударит ногой, и тогда мне нужно быть дальше от двери, чтобы встретить его палкой в узком коридоре. Пока напротив меня один, у меня есть шансы, значит нужно не дать им войти в комнату. Я встал за дверью, нашел необходимые упоры и стал ждать. Это продолжалось еще с полчаса, потом стучать перестали.

     Но я, конечно, положил палку возле себя и прислушивался еще долго. На ночь я забаррикадировал входную дверь коробками, и только тогда более-менее спокойно уснул. Назавтра мы с Андреем благополучно все отправили, и по возвращении в гостиницу я все рассказал администратору. Она обещала привлечь охрану.

     Потом я как-то разговорился с одним из постояльцев, оказалось, что он тоже постоянный клиент этой гостиницы. - Это ребята балуются, а ты не открывай - сказал он мне. - И сколько их? - спросил я. - Трое обычно, молодые, глупые.

     С этим точно не поспоришь. Ко мне стучались еще несколько раз, когда я потом приезжал снова. Я уже не отвечал, а просто ждал, но все, слава Богу, обошлось.