Чайхана

Егор Соломин
Я познакомился с тобой Дождливым  серым днём
Зашёл весь мокрый в магазин,
А ты была уж в нём

Но вскоре тучка уплыла
И дождик перестал
Ты уронила кошелёк
А я его поднял.

Я робко взял твоё плечо
И тихо так потряс
И вдруг пленился красотой
Твоих прекрасных глаз.

Забавно путаясь в словах
Я лишь с трудом изрёк
Не ваш ли этот, ка-ка-ка...
Ааа....ммм,... не ваш ли кошелёк?

Ты улыбнувшись мне в ответ
Сказала: Да! Он мой!
Спасибо вам, а то ни с чем
Вернулась бы домой.

И тут я как-то осмелел
Продолжил диалог
Сказал, что сумки донести
Возможно бы помог

И ты ответила: окей,
Вообще я только за
Я б эту груду кирпичей
Одна не донесла

Мы шли болтая ни о чём
Про климат, про дожди
И вскоре ты сказала мне
Ну вот, теперь пришли

И вдруг я понял, что сейчас
Я должен всё решить
Ну, например, сходить в кино
Ей скромно предложить

Послушай, а пойдём в кино?
На фильм, где Тони Старк
Ну, или можно, наконец,
В Московский зоопарк

Ты посмотрела на меня
Прищурив левый глаз
Я думал, что на этот раз
Услышу твой отказ

И как ни странно, но слова
Услышал я ответ
А я согласна, а давай!
А почему бы нет!

Давай на утренний сеанс,
На фильм, где Тони Старк
А после, если не уснём
В Московский Зоопарк

Мы утром встретились в метро
Затем пошли в кино
А после, ты сказала мне,
Что фильм тот был дерьмо

Мы едем вместе в зоопарк
Держу я снова речь
Веду рассказ про черепах
Что удалось сберечь

Что в зоопарке есть манул,
Енот и бегемот
А ты сказала, что с утра
Лишь съела бутерброд

Ой, верно надо бы поесть
Тут рядом есть Макдак
Но взгляд твой как бы говорил
Куда? Ты что дурак?

Ты мне сказала, а давай
Тебе я покажу
Мой суперклассный ресторан
Большую Чайхану!

И вот, сидим мы в Чайхане
Ты говоришь, давай
Закажем плов и шаурму
Шурпу, лагман и Чай

А после, можно на десерт
Попробовать халву,
Лукум, щербет и пастилу
А также пахлаву

Ты словно жадный пылесос
Смела мгновенно плов
Шурпу, лагман и шаурму
Умяла ты без слов

А после вскрикнула
Доев свой аппетитный суп
Вот блин!!! Забыла я совсем!
Мне ж надо в фитнес-клуб!

Ты резко встав из-за стола
Сказала: извини!
И если хочешь, вечерком,
Сегодня позвони!

В своё любимое кафе
Тебе я поведу
Ну а сейчас, пока-пока!
Пожалуй, побегу!

Я расплатившись за обед
Поковылял домой
И всю дорогу ощущал
Что будто сам не свой

А дома плюхнувшись в кровать
Нечаянно уснул
Мне снится сон:
Из Чайханы спешит ко мне манул

А дальше этот Тони Старк
Енот и бегемот
И все мне хором говорят
Ты, парень идиот!