Вставай

Григорий Хубулава
— Стоп! Кто пустил пса на площадку?
Обеспокоенный щенок юлой вертелся у лежащего на земле тела.
— Тише, Тото! Малыш, это кино, помнишь? — актёр встал и погладил собаку. «Извините, Мартин. Такое с ним впервые. Этого не повторится» — пообещал он, улыбаясь.
— Вы уж проследите, Том! — хмуро буркнул знаменитый постановщик.
Драматическую сцену убийства ганстера Джеймса Гетти успешно пересняли.
— Не понимаю, какого облезлого Анубиса тебя всегда бьют, убивают, поджигают в этом твоём кино? Я же с ума схожу, Страшила! — обижался щенок по пути в отель. — Почему ты нейрохирургом не стал? Ты же обещал Дороти.
— Прошу, Тото, не шуми. Я люблю кино. И спасибо.
— Мне? Это ещё за что?
— За то, что так любишь, волнуешься и особенно за то, что не стал говорить при всех и не превратил этот отличный фильм в комедию или в ещё одного «Волшебника страны Оз». Ты лучшая на свете «не совсем собака»!
— А ты... знаешь кто?
— Удиви меня.
— Ты лучший на свете ты. Совсем.
— Совсем-совсем?
— Конечно. Пожалуйста, что бы ни придумали эти твои, ты всегда вставай потом. Хорошо?
— Я постараюсь. Обещаю.