Забытое Учение - Облик 1

Енукова Александра
Забытое учение

Облик 1

(Командир Теона стоит перед пятью  людьми в белых балахонах, сама она носит белую рубашку, черные штаны, белые сапоги и серебряный меч, который блестит на солнце и мягко светится в ножнах. Волосы светлые заколоты в хвост и достают до ключицы. Она достает меч и громко объявляет)

Командир отряда Теона
 –Я его выслежу, а вы… ваша задача ждать здесь, меня. И не дай бог я узнаю, что вы меня не дождались. Все пойдете в ночные стражи… Вам понятно?!

Отряд
– Да, ваше святейшество!
Командир отряда Теона – сами виноваты, а мне еще и отвечать (говорит с досадой, отряд опускает виновато голову)

(Командир Теона уходит, отряд глупо скалится смотря ей в след. Пройдя вдоль опушку она падает, в яму и медальон ее разбивается. Теона с грустью поднимает подвеску перед глазами и всматривается в разбытый стеклянный кулон, из которого капает желтая жидкость)

(В яму заглядывает черная голова подростка – девочки. Волосы короткие, свисают в свободном полете над  землей.)

Таша Лебедева
  - Вы как здесь оказались?!

Командир отряда Теона
 - Это ты выкопала?!

Таша Лебедева
 - Я. Но попасть должны были  не вы, а моя сестра

Командир отряда Теона
- Зачем? Не любишь свою сестру, хочешь ее убить?!

Таша Лебедева 
- Убийство запрещено ее императорским высочеством. Я хотела, что бы она поделилась со мной своей магией.

Командир отряда Теона
 - К чему такие сложности… Ты можешь пойти в школу отшельников, там берут людей и обучают их магии. Ее магия тебе не нужна. Тем более она не долговечная.  Выходит какое то баловство!

Таша Лебедева
 - Мне мама никогда не позволит туда пойти!

Командир отряда Теона
- понятно. А как тебя зовут?

Таша Лебедева
  - Таша Лебедева, мне 12 лет. А ты кто такая?

Командир отряда Теона
- А меня зовут Теона Тройская и я командир третьего отряда личного императорского войска и если ты меня сейчас же не вытащишь, я лично буду говорить с твоей матерью о заключении тебя в школу Бирюзговцев.

Таша Лебедева 
- Мне очень  страшно!

(девочка уходит, Теона кричит)

Командир отряда Теона
- Не уходи, прости, не оставляй меня. Обещаю не выдавать тебя твоей матери. Давай так, ты хотела магию, я дам ее тебе(девочка снова заглядывает в яму) но позже, у меня медальон с магией разбился. Ты меня сейчас вытащишь и ровно вечером я приду к тебе и делюсь своей магией, с нового медальона. Идет?

Таша Лебедева 
- Не пойдет! У вас, командир есть магия, вы ее носитель по праву крови, я ее хочу!

Командир отряда Теона
- Откуда ты знаешь?

Таша Лебедева  - Я все знаю. У меня сестра маг, у нее тоже, такая же  магия. Ее меч тоже светится желтым светом.
А у наших соседей цвет магии другой. А  У людей, у которых нет магии, они не светятся.
 
Командир отряда Теона 
- Знаете что, Таша, вы требуете не возможного. И не реального… Как я по твоему передам тебе эту магию? Я сама не знаю почему  она иногда возникает. И получается ты явно не просто человек, раз знаешь это, но откуда?

Таша Лебедева
 - Я же говорю, моя сестра маг. Я ее книги читаю.

Командир отряда Теона
- Умная значит девочка (Теона улыбается) Хорошо, я знаю один способ. Заключим сделку – (Теона протягивает руку к Таше)Я Леди Командир третьего отряда императорского высочества Теона Тройская, Именем яркого солнца,  делюсь одной сотой своей внутренней магии с Ташей Лебедевой, если  она  вытащит меня из этой ямы!

Таша Лебедева
- Я вытащю! (Девочка протягивает ей руку и на мгновение между их руками бьет маленькая молния. )

(Теона тянет Ташу, та молча падает в яму. Раздается звук падающего мешка. Поднимается пыль. Когда пыль рассеивается, Таша Лежит животом на земле и без звучно корчится от боли, не в силах что либо сказать. Теона грубо разворачивает лицом к себе и тычет ярким желтым кольцом в лицо)

Командир отряда Теона
- Я так этого не оставлю. Маленькая Таша. Я не тот человек, над кем можно так издеваться. Сегодня же к твоей матери придут от ее императорского высочества и ты будешь наказана. В том числе и за попытку покушения на свою сестру.
Удачно ты из этой истории не выпутаешься, как от сюда выбраться?

(Таша рукой показывает на два больших камня. Встав на ноги, Теона подходит к камням и встает на них. Но до краев ямы все равно не достает. Она поворачивается к Таше и говорит)

Командир отряда Теона
– Помоги мне. 

(Таша подходит к ней и показывает на свисающий корнень от дерева, замаскированный под землю. Теона хватается за него, и встав на плечи Таши выбирается из ямы. Заглянув снова в яму, Теона протягивает ей свою руку, в ожидании, что Таша воспользуется ее помощью, но Таша демонстративно отворачивается и смотрит на свои руки. Теона фыркает и оставляет Ташу в яме. Говоря ей в след.
 Командир отряда Теона
Иди домой. К вам домой сейчас придут солдаты, не хорошо будет, если Их встретит только твоя мама и сестра.

(Как только Теона уходит, вокруг  Таши начинает клубится тьма, Таша хватается за корень и легко выбирается на землю.)