Новый проект - Забытое учение

Енукова Александра
Добрый день, меня манит загадка космоса и переселение душ. Я считаю что душа, это цифровое хранилище информации. И два месяца назад, мне приснился сон, я его сразу записала:
- Сон был про переселение душ. Помню Мужчина, станция солнечная, мать, переселение в живое тело, интервью, сломанное оборудование. Помню смысл этого сна - Мы одни во всей вселенной, а души это всего лишь система информации и иногда она дает сбой и мы начинаем вспоминать прошлый опыт. Мне приснился сон про одного мужчину, у которого во сне я брала интервью и этот мужчина хотел сообщить что то мне важное, и для него и для меня. У этого мужчины была мать, она то ли жила на станции Солнечная, то ли ждала меня там. Не помню. А сам мужчина был в психушке, я сначала взяла интервью у его матери, а потом оказалась у него. Ощущение что дело происходит в америке в стиле вестерн или начало 20го века. Мужчина говорил мне, что он не из этого времени. Его то ли душа, то ли сознание как бы перемещается между мирами и временем. Он обьяснил мне, что мы все все время живем на земле, и перемещаемся между мирами перенося свое сознание в чужое тело, и до сих пор помню это чувство, важности всего сказанного им.
Вообщем смысл этого сна - Наш мозг болен, если мы вспоминаем и понимаем что происходило раньше. Вселенная существовала всегда и мы всегда были одни во вселенной.

И вот благодаря этому сну, у меня родилась идея новой книги под названием "Забытое учение".


Много много лет назад существовало четыре мага путешественника. В их мире магами считаются те, у кого есть внутренний источник. Но попав на землю,они понимают что у этих людей нет внутреннего источника и значит они не маги, но вокруг них очень много источника. И вскоре четыре путешественника понимают, источник это их солнце. Маги создают школу под названием Гармония и обучают
людей пользоваться их солнцем. Через двести лет маги закрывают город
барьером и там происходит взрыв похоронив магов и всех людей того города под обломками. Проходит еще 1000 лет.
В одной семье двенадцатилетняя Наташа Лебедева проявляет магию черного цвета. Хотя до этого считалась обычным человеком и в Гармонии не училась. Эта девочка заинтересовывает нынешнюю императрицу(командира города - это военный город, просто у нее это что то вроде статуса - императрица) Марианну Лунную. Просто магию черного цвета не проявляли последнюю тысячу лет. Ей владел только четвертый черный маг - Давид. И вот императрица берет Ташу Лебедеву в свой дом и устраивает в школу Гармония. А ещё у императрицы есть дочь Роза. Одногодка Таши. Кстати Роза потомок третьего зеленного мага Мира. Роза и Таша впоследствии становятся подругами.
После того, как Таша проявляет черную магию, в ней просыпается другая личность - Давид. Ему постоянно снятся сны о их прошлом и о его друзьях. И о
том как они умерли. А убил их брат Мира - Марион. Он прибыл в этот мир чтоб
уничтожить не угодных ему людей. Ведь он стал императором их родного мира. А друзья его брата, это враги. Четверо магов понимая на сколько ценный источник находится на земле и им Марион не должен завладеть создают купол над городом и позволяют себя убить чтобы возрадиться вновь. Марион убивает только Калиостро - белого мага, Тобиуса - красного мага и Давида - черного мага. А своего брата Мира - забирает с собой. Вот так и пал город.
Давид же в нынешнем положении понимает что он маленькая девочка, без своего источника. Проявление черной магии  было случайностью. И теперь
вынужден искать куда пропала его магия, влюбляться, творить, дружить и
просто жить новой жизнью. Но придя в старый город магов он вспоминает что должен возродить своих друзей и помешать Мариону занять трон. Ведь в их родном мире прошло меньше десяти лет.

Два месяца назад я набросала примерный сюжетный план, но потом меня уволили с работы. И эти два месяца, мне было не до этой книги. Сейчас вроде все наладилось, у меня есть первая глава, но я короче решила отличится и каждую главу называю "облик". И мне лень продумывать описание, как всегда, поэтому пишу только Диалоги. Вслед за описанием выложу сразу первый облик.
Всем приятного прочтения.