Раскрасить... Синопсис идеальной мелодрамы

Владимир Морж
Раскрасить мир не так уж сложно
или
Летние автографы
(синопсис мелодрамы)

                                       Непостижимы дела твои, сценарист!
                                       Сценарист

Возле ворот тюрьмы молоденькая художница рисует летний пейзаж: берёзки возле стены с проволокой.
Красавица Мария и её подруга красавица Зара выходят после отсидки. Охранницы рыдают. Откинувшихся отвозят на станцию в лимузине и сажают в вагон СВ. Едут в Клоповск. Разговаривают. Мария потеряла память после родов в тюрьме; ребёнок родился мёртвым. Зара вспоминает, как убила трёх мужей-садистов (умерли во время полового акта). Мария вспоминает своё уголовное дело. Прокурор обвинил её – она работала поварихой – в отравлении тридцати выпускников школы. Суд осудил Марию на пожизненное заключение.

Поезд подъезжает к вокзалу Клоповска. Девушки выходят на привокзальную площадь. Там стоит мерседес с красавцем (Пьер Смитенко). Мария и Зара думают, что это таксист. Но это местный миллионер. Он видит Марию и влюбляется. Чтоб завязать знакомство, просит у Марии автограф. Встреченный мужчина вызывает у Марии смутные воспоминания. Она его и любит, и ненавидит.

В Клоповске в небольшом домике на окраине живёт уродливый дядя Зары – цыганский барон. Подруги вовремя приехали: дядю смертельно укусил в пятку питон. Зара нападает на питона и разрезает его от языка до хвоста. Мария отсасывает яд, делает уколы антидота, ведёт с бароном психологические беседы, и тот своё состояние оставляет Заре и Марии.

На кладбище художница рисует печальный пейзаж: мраморные, гранитные, бронзовые памятники.
На могиле барона после похорон подруги клянутся скупить все предприятия Клоповска.

Пьер Смитенко пока ехал домой смутно вспоминает что-то, смотрит на автограф и узнаёт почерк  Марии. Он взволнован. Его мерседес подъезжает к особняку. Пьера встречает увядшая красавица-жена с бутылкой в руке, взрослые дочь и сын (Зита и Иван), уткнувшиеся в ноутбуки. Пьяная жена падает в ноги Пьеру и обвиняет его в изменах. Пьер отталкивает жену: его отрада – дети и пропавший питон. Из разговоров ясно, что дети окончили Гарвард, Хогвартс, Кембридж, Оксфорд и Гринвич. Пьер напоминает жене, что это он устроил детей в совет директоров своей фирмы.
Вдруг Пьеру кто-то звонит. Пьер в смартфон говорит, что Мария откинулась из пожизненного заключения. Абонент отвечает об удачном покушении и гибели змеи. Пьер скорбит по питону. Но из смартфона зловеще звучит приказ: напугать Марию.

Возле школы художница рисует забавную дерущуюся портфелями ребятню.
Мария, проходя мимо школы, вспоминает своё уголовное дело и решает пойти туда и всё вспомнить. Зара поддерживает это стремление. Работники пищеблока кидаются к Марии с радостными возгласами и со слезами на глазах рассказывают о бесчинствах директора. Это по его наводке Марию обвинили в отравлении детей. Подруги решают разобраться в этом преступлении.

Небоскрёб недалеко от домика умершего цыганского барона на окраине Клоповска. Совещание испуганных олигархов. В окно видны прекрасные виды и убогие дома простых жителей. Оказывается, какая-то иностранка с именем Мария скупила весь бизнес, а кроме того она строит заводы, фабрики, стадионы, прокладывает трубопроводы и дороги, меняет коммуникации ЖКХ.

Другой небоскрёб недалеко от домика умершего цыганского барона на окраине Клоповска. Это офис фирмы Смитенко. По эскалатору поднимаются на работу в совет директоров Зита и Иван. Они замечают переполох: фирму выкупила капиталистка. Зита и Иван вызывают к себе в кабинет детей другого олигарха Джонсенкова: Гиту и Сидора. Они обсуждают ситуацию, решают спланировать свои действия в более спокойной обстановке и едут в ресторан. Во время обсуждения Гита влюбляется в Ивана, а Зита влюбляется в Сидора. Эротические сцены.

Крышу особняка Марии пробил метеорит с гравировкой: «Уезжай сука поганая». Мария и Зара понимают, что на них началась охота и пишут заявление в полицию. В отделении заявление не приняли, заявив, что в городе всем вершит неизвестный наркобарон, и он не приказывал принимать заявления от капиталисток. Подруги подумали: наркобарон – директор школы.

Художница рисует вид огорода директора школы.
Зара и Мария входят и видят уродливого директора. Он только что убит гарпуном. Рядом рыдает его дочь Чита. Слышны полицейские сирены. Подруги понимают, что Чита невиновна и убегают с ней через люк по коллектору.

Мария приезжает в небоскрёб Смитенко, чтобы принять дела. Читу она думает назначить своим заместителем. Мария входит в кабинет Пьера на восемьдесят седьмом этаже и вдруг узнаёт обстановку: тут её соблазнил будущий муж. И тут она сразу вспоминает, что Смитьенко и есть её любимый муж и отец её умершего ребёнка.
Приставания обнаглевшего Пьера Мария отвергает.
В это время в приёмной шум: Иван и Сидор дерутся за обладание Читой, в которую оба влюбились. Зита и Гита рыдают.
Мария всех успокаивает вспыхнувшей материнской любовью. Вдруг она вспомнила роды: у неё из утробы достают Зиту, Гиту, Читу, Дриту и Маргариту.
Пьер через видеокамеру наблюдает эту сцену. Вдруг к нему приходит сообщение на экран: «Сожги её дом!» Смитенко по пожарной лестнице убегает из небоскрёба.

Зара по заданию Марии находит тюремную акушерку, которая подтверждает: Мария родила пятерых девочек. Вот их фотографии. Их удочерили за большие деньги Смитенко и Джонсенков. Пятую девочку забрал кто-то неизвестный. Зара приезжает домой и ловит поджигателя Смитенко с зажигалкой в руках, он раскаивается и клянётся исправиться.
Художница складывает мольберт: она хотела нарисовать пожар.

Зара, Мария, Пьер решают выявить преступника, организуют подставу.
Преступный элемент узнаёт о том, что пожар не удался. Он с голубем присылает Пьеру письмо, в котором требует убить Марию. Пьер вычисляет, откуда прилетел голубь, по навигатору. Зара вспоминает, что это самое глухое место в лесу, что там стоит землянка, которую неизвестный монах превратил в монашеский скит.

Художница сидит на еловой ветке и рисует пейзаж дремучего леса.
Мария, Зита, Пьер, а так же пятеро предполагаемых детей Марии входят в скит. Там молится монах. Смитенко кричит «Руки вверх!» Монах поворачивается и в нём все узнают цыганского барона: он вылез из могилы. Его скрутили и  допросили. Оказывается, он когда-то любил Марию, но она отвергла его преступные притязания. Поэтому цыган стал мстить: отравил детей на выпускном балу. Он заявил, что Зита, Гита, Чита, Иван и Сидор – дети Марии, но в детстве двое из них поменяли пол, чтоб всех запутать. Зара – внебрачная дочь барона. Зара шутит: теперь она баронесса.
Барон получает от Марии, Зары прощение, благословляет детей, угрожает взорвать лимонку и умирает, пронзённый брошенным Пьером осиновым крестом в сердце.

В особняке Марии и Зары – цыганский праздник: у Марии родились двадцать пять внучек. Тут выясняется ещё одна подлость барона: Зита – это Гита, Чита – это Зита, а Гита – это Дрита.
Смитенко и Джонсенков рыдают за забором, как пособники преступника.
За их спинами за мольбертом художница в форме полковника полиции рисует цыганскую свадьбу на фоне осеннего пейзажа.

Август 2020