17-я глава. Без комплексов

Рубина Людмила
       Больше всего раздражало, что посыпались волосы. Они лезли прядями. Можно было брать пряди волос на голове и складывать на газетку. Меня предупредили, что волосы после второй химии все вылезут. Морально я была к этому полностью готова. Но когда они полезли, это оказалось очень неприятно в реальности. Даже стал пробивать лёгкий "мандраж". Вечером, зайдя в ванную, я, что можно было, вытащила и сложила на газетку. А остальной волосяной покров коротко подстригла "ёжиком". Получилась солнечная полянка с остатками скошенной травы. Сбривать не стала. Решила, что остатки сами постепенно вылезут, пока мой парик придёт по почте.
      Добавилась ещё одна проблема. Оказалось, что я совершенно не умею нормально завязывать косыночки на голове. Получалось что-то ужасное, какие-то невообразимые "нахлабучки". Учитывая, что в Израиле продолжалась "масочная система", сверху на мою "пагоду" на голове муж сзади привязывал маску верёвочкой. Благо, что это Израиль и здесь люди без комплексов. В чалмах, платках, всевозможных шапочках, шляпках, беретах ходит половину женского населения. Гулять было комфортно в чем угодно. Спрашиваю у мужа:
- А если бы я ведро на голову надела, интересно, на меня бы обратили внимание?
      Муж ответил, что на ведро, скорее всего, внимание обратили бы.
       Это счастье, когда люди в стране живут без комплексов. Многие рано утром бегут на работу в измятых кофтах, блузках, брючках. Да, если присматриваться, возможно, они выглядят смешно. Зачастую у многих блузки одеты шиворот навыворот и торчат необрезанные этикетки. Но люди не заморачиваются. Они живут на своей волне. Кто-то одет элегантно, "с иголочки". А кто-то обычно, просто и удобно. И так жить легко. В зависимости, с какой точки зрения и какими глазами смотреть на всё это. Если по-доброму, то в этом нет ничего ужасного.