16-я глава. Укол после второй химии

Рубина Людмила
    На следующий день после второй химии к 12 часам дня я пошла на укол в больницу Леумит, которая находится в 7- ми минутах ходьбы от дома, где мы проживаем. Лекарство завернула в несколько пакетов и полотенце со льдом ( оно должно находиться только на холоде).
      Старшая медсестра, прочитав моё направление, сразу же с ним подошла к хирургу. Оказывается, без его разрешения она не может сделать этот укол. Хирург, естественно дал положительный ответ, и укол был сделан в правую руку, чуть ниже плеча. Меня предупредили, что по улицам не ходить, в магазины не заходить, идти домой и по возможности лучше отдыхать. Что я и сделала.
       Укол и вправду оказался тяжелым. Он не болел, но слабость во всём теле чувствовалась огромнейшая. Даже передвигаясь по квартире, появлялась одышка. Обострилось восприятие запахов. Нюх у меня стал, как у собаки. Я различала любые запахи и чувствовала их за километр. На следующий день мы с мужем вышли на Набережную к морю, сели на лавочку и я стала ощущать сигаретный дым. Рядом ни кто не курил. Потом мы заметили, что через две лавочки от нас сидел курящий мужчина. Раньше я не реагировала на запах сигарет. У нас в семье ни кто не курит, тем не менее, к этим запахам я всегда относилась спокойно. Просто, их не замечала. Теперь я стала различать абсолютно все ароматы: духов, мыла, еды из соседних кафе, моря и всего, что меня окружало.