Безмен увлечения

Марк Эндлин 2
  Смотрю я на заштопанные носки её узконосых вечерних туфель и думаю, какая мощная женщина пропадает без должного внимания!
  А ведь притяни она меня увлекательно к своей груди, я ощутил бы, что они не одного и того же номера.
  Не представляю как она подбирает бюстгальтеры по размеру.
  Если их изготавливают на заказ, такое удовольствие может вылится в целое состояние.
  Её округлые формы, изборождённые перевязочками звали непонятно куда.
  Беспричинная улыбка, адресованная мне, медленно сходила с её лица, увлекая с собой румянец на полных щеках и подчёркивая ниточки губ с округлым отдающим синим после бритья подбородком.
  Должно быть она целуется с пафосом греческого происхождения.
  Неожиданно мне захотелось отважиться на неслыханную в кулуарах женского тела наглость, напоминавшую прошлогоднее одиночное карабканье на Эльбрус.
  Здесь же без связки не обойтись.
  И я пожалел, что оставил друга в баре допивать моё пиво.
  Я часто так поступаю, чтобы не расплачиваться наличниками от дверей в будущее, когда кругозор суживается Чёрной дырой, чтобы взорваться в мозгу, высвобождая излишний заряд половой энергии.
  Ещё минута и я буду в ударе, а межпозвоночные стёртые гиалиновые хрящи как-то смягчат его, и тогда я не буду бояться заблудиться в ней с присущим мне в аналогичных ситуациях блудом.
  Тем временем велеречивая дама легко запуталась в щедрой информации о себе, что дало возможность взвесить собственные силы на безмене нарастающей совести, противостоящей мимолётому увлечению.
  Вот оно порционное блюдо не испытанной любви на дегустацию которого я отважился.