Принц, тыква и кроссовки. Глава 23

Дёмина Наталья
Он давно проснулся и был удивлён обнаружив Ларису, которая скрутившись в неудобной позе, спала у него под боком. Её голова лежала на его предплечье, а волосы шёлковой волной разметались вокруг.
Превозмогая боль он дотронулся свободной рукой до кончиков её волос.
«Мягкие», - именно такими он их и помнил.
Девушка завозилась, устраиваясь поудобнее, но не проснулась.
«Спи, моя Золушка, - подумал он. – Ведь когда ты проснёшься, то вынуждена будешь вернуться к своему принцу. Жаль, что это не я», - вздохнул Алексей, вспомнив поцелуй с Ларисой.
Он подумал о том, что возможно больше никогда уже не будет счастлив в этой жизни. Что у него осталось? Только деньги, из-за которых его готовы разорвать собственные родители. Единственный человек, который его всегда поддерживал и поддерживает – это Сашка, младший брат…
 Есть, конечно, ещё мать. Но её любовь безусловная, а потому эксцентричная и эгоистична.
«Я не имею права думать о Ларисе», - но он снова вздохнул, будто признавая перед самим собой, что не может прекратить вспоминать их лёгкий и игривый флирт в лифте, её глаза, губы и тело, которое сейчас так невинно прижималось к его, в то время  как он мечтал о большем, о том, что никогда уже не произойдёт.
Не с этой девушкой.
«Золушка моя», - дрожащими пальцами он дотронулся до кончиков её волос.
Неожиданно дверь в палату распахнулась и на пороге застыла Жанна Владимировна собственной персоной.
Женщина была в элегантном брючном костюме цвета приглушённого серо-зелёного цвета. Короткая модная стрижка, умеренный и тщательный макияж. Туфли лодочки на невысоком каблучке. Образ завершали бриллиантовый комплект: серьги и два кольца, массивных и кричащих о финансовом благополучии обладательницы украшений.
- Лёшенька! Что это? – сухо и по-деловому произнесла она, направляясь к больничной койке. – Я всё понимаю, дело молодое, но нельзя же позволять, чтобы медицинский персонал увидел это безобразие, - указала на спящую Ларису. – А если кто-нибудь сделает снимки? Это же ужас! Позор! Какая-то приблудная охотница за деньгами изображает супругу Алексея Сергеевича Николаева.
- Мама, нельзя ли говорить чуть тише? Голова болит.
- Голова у него болит. Негодник! Мать чуть с ума не сошла, узнав, между прочим, от посторонних людей, что её сын в больнице. Полчаса выслушивала доктора, который ничего путного и вразумительного сказать не смог. И что я вижу? Ты, даже, на больничной койке развлекаешься.
Девушку разбудил гул голосов. Она приняла сидячее положение и улыбнулась Алексею, не увидев его мать, которая находилась у неё за спиной.
- Давай-ка, красавица,  не рассиживайся тут! – вмешалась Жанна Владимировна. – Оказала услуги и уходи. Больше, чем получила, он тебе всё равно не заплатит.
Лариса скатилась с койки и еле устояла на ногах, которые сильно затекли.
- Мама, это девушка, - растягивая слова начал Алексей.
- Девушка? – перебила его женщина. – Не смеши меня, мой дорогой. На ней клейма ставить негде. А ты: девушка.
- Мама…
- Как вы смеете оскорблять меня! – возмутилась Лариса. – Мы с вами даже не знакомы.
- Стану я мараться, - фыркнула женщина и подошла к девушке вплотную. – Убирайся по-хорошему!
- Я не уйду, - глядя ей в глаза ответила Лариса. – Я пришла сюда сама и сама уйду, когда посчитаю нужным.
- Что? Да, как ты смеешь.
- Как-то так, - пожала плечами Лариса и села на диванчик.
«Дура, - ругала она сама себя. – Зачем упрямилась? Ведь понятное дело, что это мать Алексея Сергеевича, а значит и Саши. Ой, что будет! Я же её настраиваю против себя».
Но внешне она никак не выдала своего волнения.
Женщина внимательно за ней следила.
- И как тебя величать «девушка»?
- Мама! – заскрипел зубами Алексей.
- Лариса.
- Лариса? – вдруг улыбнулась женщина. - Жанна Владимировна. Надеюсь, говорить, что я мать Лёши не нужно.
- Я догадалась.
- Вот и славно. А не ты ли, Лариса, столкнулась лбом с Виолеттой? - размышляла в слух мама Алексея.
- Я, - с вызовом смотрела на женщину девушка.
- Наслышана. Похвально. Даже, у меня бы не вышло лучше.
У Ларисы от удивления вытянулось лицо.
- Мама, - снова произнёс Алексей.
- Не «мамкай» мне, - погрозила ему пальцем женщина. – Я не монстр, какой-то. Не съем твою девушку.
Лариса закашлялась, а мужчина затрясся от смеха.
- Мама, - покачал он головой. – Лариса девушка Саши.
- Саши? – всплеснула руками Жанна Владимировна, а сама подумала: «Что ж ты такой нерасторопный сынок. Ведь вижу, как она нравится тебе. Да и девушка слишком комфортно себя чувствует с тобой. Как бы она не пожалела о своём выборе. Хотя, - бросила взгляд на девушку, - пусть дети сами разбираются. А Лёше вначале надо на ноги встать, а потом уже о всяких глупостях думает, - бросила взгляд на сына. – Или наоборот пусть думает о глупостях, может появится стимул на ноги встать».




Продолжение следует...