Принц, тыква и кроссовки. Глава 22

Дёмина Наталья
Александр весь оставшийся день провёл, как белка в колесе. Он никогда раньше не интересовался контрактами, общением с партнёрами, а уж тем более проведением совещаний для подчинённых. Конечно, он знал многих людей, которые работали, в лицо, но это всё,  чем он мог похвастаться. Его интересовали только программы , поиск новых партнёров, каких-то инноваций. За всю «тёмную» и грязную сторону – отвечал Алексей. Он и фирмой руководил и принимал все решения по поводу направления движения. И вот теперь, Саша, жестоко расплачивался за свою беспечность.  Он даже не знал, кому из коллектива можно довериться.  Такие вопросы с братом он никогда не обсуждал. Было не интересно.
Его личный опыт распространялся только на женскую половину коллектива. Не зря же он слыл «красавчиком». Александр постоянно выбрасывал множество записочек с номерами телефонов девушек и женщин.  Перезванивал ли он им? Бывало… Но очень редко, так как быстро уставал от навязчивого внимания.
Молодой человек улыбнулся, вспомнив, как впервые встретил Алису. Она буквально упала к его ногам. Что-то в ней привлекло его. Оставив ей свой номер телефона, он и не рассчитывал, что она позвонит ему. Но она позвонила. А он в тот момент нёс какую-то ерунду о Золушке…
«Ларочка», - произнёс мужчина про себя, размечтавшись о девушке.
- Что вы думаете об этом предложении? – спросил его мужчина, который занимал место слева от него за овальным столом в кабинете для совещаний.
«Я даже не слушал тебя, мужик», - устало вздохнул Саша.
- Оставьте предложение. Я ещё раз прочту его и тогда приму окончательное решение.
- Хорошо, - сделал пометку себе в блокноте собеседник.
- Что ж, - Александр Сергеевич бросил взгляд на часы. – Предлагаю сделать получасовой перерыв.
Все присутствующие одобрительно закивали головами и стали покидать свои места.
Оставшись в одиночестве мужчина включил свой телефон.
«Саша. Это я, Лариса. Позвонили из больницы. У Алексея Сергеевича приступ. Приезжай, как сможешь», - прочёл он сообщение от Ларисы.
- Милая моя, чтобы я без тебя делал, - произнёс он, отправляя ей ответ: «Ларочка, не могу освободиться. Надеюсь на тебя».
- Ты позаботишься о брате, а я постараюсь разобраться с делами.
Он вздохнул и потянулся.
В этот момент пришло новое сообщение от девушки:  «Был кризис. Давление поднялось. Побуду с ним, чтобы поддержать».
Он тут же набрал текст: «Спасибо. Люблю. Скучаю».
И улыбнулся, почувствовав, как камень упал с души.
- С братом всё в относительном порядке.
«И я очень тебя люблю. Встретимся вечером?» - гласило новое сообщение от девушки.
- Как бы мне хотелось, - грустно произнёс он и отправил ей: «Прости, сегодня, надо с бумажками разобраться. А я в этом не спец».
«Жаль» - был её ответ.
- А как мне жаль, любимая, - смотрел он на экран телефона.
«Мне тоже. Но обещаю позвонить, как закончится совещание», - решил подбодрить её.
Он развёл руки в разные стороны и потянулся. Плечи и спина с непривычки затекли.
Его телефон неожиданно зажужжал.
- Мама, здравствуй, - настороженно ответил мужчина.
Он помнил, что никто не сообщил ей о состоянии старшего сына. Женщина была очень чувствительна. Её и без того больное сердце могло не выдержать такого удара, тем более, что Алексей был её любимчиком.
- Сашенька, - всхлипывала женщина, еле сдерживая рыдания. – Что же это? Как же это?
- Что случилось? – решил поинтересоваться на всякий случай молодой человек.
- Леша, - прохрипела она.
- Кто тебе сказал? – прокричал он в трубку, вскакивая с кресла.
- Какая разница. Это правда, - осознала женщина и что-то у неё упало.
- Мама, ты только не волнуйся. С ним не всё так плохо, как это звучит, - прикусил он щёку.
- В какой он больнице. Я немедленно поеду к нему.
- Не надо тебе одной туда ехать. Я разберусь с делами и завтра сам отвезу тебя.
- Как ты не понимаешь. Он там один.
- С ним Лариса, - возразил он матери.
- Меня не интересует его очередная девка.
- Она не…
- Ничего не хочу о ней слышать! – срывающимся голосом завопила мать. – Какая-то Лариса может быть с Алёшенькой, а я, его мать, нет. Немедленно скажи мне, где ты прячешь Алексей.
- Я его не прячу. И ты ошибаешься насчёт девушки. Она совсем не такая.
- Мне всё равно.
- Я люблю её! – не выдержал мужчина.
- Ты любишь девку своего брата. Куда катится мир! А она небось поощряет тебя. Вот же, продажная, - женщина нелицеприятно отозвалась о Ларисе.
- Мама, нет! Ты всё неправильно поняла. Я…
Но женщина уже сбросила вызов.
Александр знал, что если она задастся целью, то обязательно выудит информацию о том, где находится его брат или у отца, или у Виолетты. И в этот момент его сердце сжалось. Женщина могла быть жестокой и крайне неприятной, если это касалось пассий её  мальчиков.
Он стал набирать номер матери. Но она с кем-то уже висела на телефоне.
«Лариса! – появилась мысль. – Надо предупредить её».
Но в этот момент дверь открылась и в помещение стали входить участники очередного совещания.
«Лариса. В больницу едет моя мать. Срочно уходи оттуда. Она больна и неадекватна», - предупредил мужчина девушку, отправив такой текст на её номер телефона.
- Продолжим, - улыбнулся он коллегам.

Продолжение следует...