И вновь про любимые кабачки

Николай Нефедьев
 
  Да уж..  Недавно  узнал про кабачковую икру. Оказывается  все те же рецепты как и раньше. Крошится мелко лук, морковь, и кабачки мелко крошатся. Соль перец и еще что то. Кажется  еще и приправа паприка.
Масло и соус томатный. Или вместо них помидорчики.
Все это варится минут 30, как всегда, и затем  следует такая тонкость. Берется  блэндер и все это в горячем виде  переизмельчается.
 
  В итоге, получается смесь похожая на икру.  И затем все это раскладывается по банкам и укладывается на полки в холодильник на хранение.
   Конечно я  один раз проделывал такой трюк –    чтобы, в горячем виде  размельчать  продукты..
Но оказывается  это даже очень и неплохо.

  А  вопрос сколько соли и сахара класть в эту овощную продукцию и сколько чеснока или красного перца – это тоже вопрос желания и или  хотения.  На любой вкус и цвет как говорится.
 Кабачки морковь и лук - все  это в равных объемных пропорциях. Остальное как говорится на любителя..

  Вот и все про икру из кабачков.
Почему я  об этом пищу, то есть рассказываю. Да потому что, у меня  в холодильнике нашлась банка икры. Там был измельченный кабачок, перец, баклажаны и соль в меру и масло, и перец красный чуть -чуть.

  И я совершенно забыл что у меня там находится, на данный момент, в конце августа 2020 года.
А готовил заготовки я  в ноябре месяца 2019 го.    Готовил совершенно  случайно, и в первый раз. Просто по  интуиции.

  Одно второе и третье. Все это довел до кипения, минут за 30, и  по после измельчения  все это по банкам.
А теперь в августе, через год, читаю этот рецепт  про измельчение в горячем  виде.

 И конечно,  согласился с  этим с нынешним  рецептом. Можно поискать его в ленте на Дзене и прочитать.
Но, в итоге, нашедши на полках эту продукцию, и испробовав  ее на вкус, я убедился, что такая икра  имеет право на существование.. И про такую  икру, про такой метод не лишне напомнить и читателю.

 Поскольку, я не был уверен, что такая моя икра выдержит испытание временем.
Как это так!  8 месяцев! Просто стоит  в холодильнике и не портится!
Когда я проверил  свою прошлогоднюю продукцию и проверил основательно, скушав  изрядную  порцию в качестве приправы к гарниру, то понял, что могу смело  рекомендовать эту методику. Потому как  методика прошла испытание временем и нет претензий  у меня к такой икре.

 И теперь, нашествие кабачков на кухне  не удручает меня как раньше.
Раньше были проблемы о том:  куда девать кабачки?
 Лежат они  по разным углам как  поросята и ничего с ними не делается до самой  весны.

  Но дело в том, что в виде икры эти самые кабачки очень даже неплохая закуска.
Только надо уметь их заготавливать и раскладывать по маленьким порционным баночкам. И конечно, на этих баночках делать наклейки с  надписью, что это за продукт и когда был  изготовлен.

  Чтобы нашел в холодильнике при  раскопках, вытащил  и употребил в пищу, без страха за свой  желудок..
 Вот и все про кабачки.
А растут эти кабачки просто гениально. Листья  огромные, и простираются на все и вся. На кустарники, на деревья лезут, словно щупальцы  зеленого спрута. И листья у них похожи словно на зеленые зонтики. И видимо поэтому  и урожаи от них мощные и увесистые. И для хранения  они не требуют особых  условий. Положил на газетку в угол комнаты  в рядок, и все на этом. Пусть лежат и терпеливо  дожидаются расправы, когда острым ножом их разрежут на мелкие кусочки и отправят на сковороду.

  Эти кабачки я  могу  употребить и в сыром виде. Только немного. Если же  съесть их очень много, то можно их и не переварить..
Один разик в  три дня, еще  терпимо. Но каждый день! Это уже слишком.
Вот и все на этом..

Рассказывал про кабачки ваш автор.
Который их  умеет   выращивать от самого маленького  крошечного семечка, и до мощного раскидистого  растения. Конечно, надо напомнить, что здесь нужно и поливать  их своевременно. И смотреть за их болячками. И надо их удобрять и следить за почвой..

 Так что, как  поработаешь, так и полопаешь.
Все на этом  про   агрессивные и полезные кабачки.

 Всем читателям всех благ и здоровья..

Иркутск..
23.08.2020. год..