Залетный гость

Виктор Гужва 2
               
    Было утро праздничного дня на исходе жаркого лета. «Скоро осень. За окнами август, а как прежде красивы цветы,» - так пел бы,  аккомпанируя за роялем, нами любимый, колоритный музыкант и поэт-песенник,  будь он сегодня с нами. Звонкие выкрики раз за разом раздавались во дворе с детской площадки, они проникали сквозь металлопластиковые окна квартир. Обычно дети предчувствуют дождливую пору.

   - Настенька, зайди сейчас ко мне, будь добра. Ты молоденькая, помоги мне. У меня – такое горе, такое горе…
   Это позвонила по городскому телефону абонентка из однокомнатной квартиры в соседнюю квартиру, что через стену.  Абонентка -  одинокая, лет за восемьдесят, зато у нее с молодости не было дня без утренней гимнастики, кроме того она до сих пор умеет петь соло и а капелла больше тысячи песен.
   Настя,Анастасия, рост 149 см, бюст 22 см - студентка-бакалавр ближайшего к нам  медицинского колледжа. Она скучает на вынужденных каникулах дома с родителями по причине корона-пандемии. Минут двадцать спустя Настя возвратилась и поведала невероятную новость, как говорят, не лезущую ни в какие ворота.
  - Моего Лешу только что сбила машина. Разбита  голова, поломаны обе ноги и ребра. Пьяного водителя  задержала полиция.

  Леша, Алексей – это единственное у матери дитя, дитяти 60 лет.
 - Откуда Вы все это знаете? Где сейчас  Ваш Леша?
 - Сыночек сейчас в больнице скорой помощи. Только что приходил оттуда врач, и он все мне рассказал, - объяснила Насте мать Леши. – Этого врача прислал ко мне мой сыночек лично.
 - К сожалению, я принес Вам нехорошую весть. Вашему сыну нужна срочная операция, операция непростая.– Стал объяснять доктор матери пострадавшего. - Я понимаю, Вы хотите, чтобы Ваш ребенок двигался, как прежде, а не лежал годами пластом в кроватях. Для этого потребуются деньги, причем немалые. Я попрошу коллег, чтобы они связали его и Вас по телефону.

 - Вы действительно разговаривали с Лешей? – удивилась Настя. – Вы уверены, что это  был он?
 - Да. Это был голос Леши, только медленный и еле слышный, ведь ему сейчас очень больно… Леша мне сказал, чтобы я отдала все ценное, что у меня есть, для его спасения. Я отдала доктору под расписку моих 5 тыс. долларов, 50 тыс. «простых» денег и все золото.
    Хозяйка "однокомнатки" расфасовывает целебные дальневосточные травы в мини-пакеты для лицензированной лекарки, зарабатывая "копейку" в придачу к пенсии. Теперь "на фоне" пандемии увеличилась у нашей расфасовщицы работа и ощутимая добавка к заработку.

  - Вы хоть знаете, как зовут этого хирурга?
  - Я не успела его спросить об этом… Он был без защитной маски и не в белом халате, а в пиджаке. Из пиджака выпирало пузцо. Врач намекнул, что это - конспирация.
 -  Немедленно езжайте в больницу!
 - Нет. Врач сказал, что Леша уже находится в операционной, и чтобы я дома ожидала от него ответа. Сыночек позвонит мне через два часа.
 - Тогда выпейте корвалола и ждите…
   Однако Настя тут же позвонила в скорую помощь. Диспечерша ответила, что на сегодня, к счастью, еще не было ни одного вызова на ДТП. Настя не сдалась, она связалась с регистратором больницы скорой помощи. Регистратор заявил, что они справок о поступивших больных  не выдают по телефону. «Если Вы родственница разыскиваемого Вами больного, приезжайте в медучреждение со своим паспортом. Вам выдадут интересующие Вас сведения". Осталось последнее испытание – обратиться в полицию.Там без препятствия приняли  вызов на дом к пострадавшей особе.

   Через несколько минут зазвонила «мобилка» хозяйки.
 - Мама, как дела? Нормально? – послышался  веселый голос Леши.
 - Лешик, это ты? Где ты, Лешик? – застонала в "мобилку" мать.
 - Как где? Дома в поселке, делаю уборку на нашем огороде.
 
   Этой зимой до Насти дошла информация о том, что ее соседка незаметно исчезла из дому. Настя спросила об этом у повстречавшегося сына соседки Леши. Тот ответил, что его мать, как он туманно  выразился, "попала в руки к друзьям". Еще юная медичка  с ужасом заметила, что теперь у соседки то место, где должна быть правая грудь, зияет  пустотой... Стало ясно, что соседке, когда она незаметно исчезала из дому, была удалена грудь в онко диспансере против рака груди либо в столице, либо в нашем городе. Будем молиться про то, чтобы в  больном организме соседки не затаился ни один метастаз, даже единственная микро раковая клетка. Тогда произойдет чудо излечение от рака. Да будет так.