100 причин для нашего развода

Диана Лозичная
Я бросила в воду аспирин.
Он зашипел я выпила его.
Лучше.
Лучше.
Я спустилась вниз.
Боже я нацепила очки.
Он идет.

Ну что делать будем разводиться есть знакомый судья.
Да есть мистер Кравец.
Палата Лордов.

Господин Кравец.
Понимаете я знала этого Никиту 24 часа.
Мы переспали.
И поставили штампы.
Но он мне никто.
Посмотрите он просто омерзителен.

Нет вы на нее посмотрите.
Она бесвкусная фригидная стерва.
Блондинка.

Отлично
Ну что вы нас разведете.

Одну минуту молодые люди.
Здесь сказано у вас есть имущество.
И много дома виллы.

Квартиры.

На Рублевке пусть забирает

Да он бомж вообще.
Извините имущество на двоих.
И это лотерейный билет
На 49 миллиардов долларов.

Сколько.

Мой билет я покупала.
Черная Лотерея Черногории.
И что.

Суд в моем лице дает вам шанс.

Если за 24 дня не помиритесь приходите

Он ударил молотком

Значит здесь муж живет.

Я пришла
Поживу.

Пока тут.
Пока все не выяснится.

Ты сбежишь первый


Это моя половина.
Ну жалуйся прокурору.

Эй прости.

Так я так больше не могу.
Не видишь я работаю.

Потерпишь у меня футбол.
Ну кто забил.
Наши 7 1.

Круто

Можно попкорн.

Ну и что Никита расскажи хоть о себе осталась неделя.
Давай сьездим на море
Отель Посейдон.
Ну как нравится.
Муж гулял по отелю.

Нравится.
Пошли все включено.

Супер.
Дома я смотрела фото с отпуска.
Другой совсем.

И что мама я передумала мужа люблю.

В общем мы не будем разводиться.

Отлично заберите выигрыш.
Мы взяли бабло и пошли домой.

Купили еще 70 домов.

И 40 вилл.
И 50 заводов.
Чтобы наверняка