10 Игра в жизнь. По идее Neivanoв

Александр Михельман
Я очень наделся, что какое-то событие, лучше, позитивное, прервёт кошмар. Недаром, посоветовал зачарованной целоваться с другими - юношами и молодыми людьми, вдруг, любовь искренняя разрушит тёмные чары и освободится от наваждения? Но, ничего такого не произошло, к сожалению, ровно через четыре года раздался звонок в дверь. Глянул, стоит ОНА. Ещё больше расцвела, изумительная девушка превратилась в совершенную женщину, на шее цепочка с собачкой, в руке диплом держит красный. Тонкий намёк на толстые обстоятельства. Облачена в зелёное платье, что ещё больше шло, причёска короткая и пышная. Оставалось только глаза прикрыть и распахнуть дверку, пусть увидит, за какое чудовище собралась замуж, - волосы седые, от грязи слиплись, пузо огромное, спина горбатая, глаза подслеповатые, в ухе – протез слуховой, одет в старый рваный халат. Собеседница вздрогнула, но быстро взяла себя в руки.


- Придётся постараться, чтобы тебя в ЗАГС пустили, такого, - вздохнула зачарованная.


- Извини, но НЕТ, окончательное, - возразил я, - посмотри на себя, и на меня, для чего такой довесок в жизни? У тебя всё впереди, у меня, позади, причём, с рождения. Ни шагнуть, ни молвить не умею, умом не блещу, внешность ужасна, характер ещё хуже, добра кот наплакал, о талантах и разговора не идёт. Кроме квартиры, никакого удовольствия, но, чтобы её получить, придётся подождать ещё лет сорок. Или грех на душу взять.


Девушка вскрикнула, прижала ладони к груди, цепочка её рассыпалась, звенья упали на землю и тут же испарились, осталась лишь собачка.   


- Что ты сделал? – пролепетала несчастная. – Все эти годы лишь тобой ждала, своей любовью, а теперь пустота в душе, будто дыру проделали выстрелом из пушки!


- Не было никакой любви, - возразила я, - лишь тёмный амулет, который ты украла и навлекла на себя, тем самым, проклятье, мороком разум помутил. Неужели не видишь, какая перед тобой старая образина?! Приношу свои извинения за то, что не знал, как защитить и спасти, кроме троекратного отказа. И ещё, задумайся вот над чем. Ныне ты – девственница, блестяще образованная, молодая и свободная, ни в чём не замешенная, с безупречной репутацией, а будь я менее порядочным, воспользовался возможностью, и была невесть кто, потеряла молодость, не видела хорошего, на работу взяли разве дворником, ещё и нарожала мне нищих и больных оборванцев. Да ещё все считали сумасшедшей извращенной, помешанной на уродливом старике. Поломанная судьба, может, до онкологии дойдёт, в конце концов. Плюс, не уверен, что могу детей иметь вообще, а женщинам сие необходимо, между прочим. Короче, желаю, счастья и удачи, приятно было повидаться.


- Как скажешь, - женщина пожала плечами, - уж поверь, я своё счастье найду, легко, стоит пальцами щёлкнуть, толпа молодых людей сбежится, а ты так и останешься ничтожеством навсегда, тупым, неблагодарным и лживым бесполезным негодяем!!!


- Договорились, - я улыбнулся, - в принципе, именно этого и добивался. Постарайся забыть обо всём, что случилось, сочти дурным сном, видением. В молодости мы все заблуждаемся и главное, чтобы последствий отрицательных не было. А такие старики, как я, для того существуем, чтобы удерживать от ошибок и направить по пути верному. Ну, не делай такого лица. 


- Да пошёл ты, - красавица пинком ноги швырнула ко мне собачку, развернулась и убежала, ни одной слезинки не пролила и ладно.


Я, кряхтя, нагнулся, подобрал украшение, подбросил и поймал. Можно выбросить, но неохота, пусть останется, в качестве воспоминания, надеюсь, чары рассеялись и безопасна.
               

****


С тех пор прошло десять лет, давно всё позабыл, мечтал себе о не слишком скорой пенсии, наслаждался жизнью, вернее, существованием, когда в дверь позвонили. Глянул, женщина какая-то, судя по лицу, не чурается алкоголя, от тридцати до пятидесяти лет, фигура расплылась, но какие-то следы привлекательности остались. В жизни не признал, кабы не зелёное платье, что чудом на себя натянула, швы едва – едва не расходились.


- Привет, ну, как я тебе? – поинтересовалась знакомая – незнакомка. – Небось, страшна, как смертный грех?


- Некрасивых представительниц слабого пола не бывает в принципе, - поспешно возразил я, - чем могу помочь?


- Да мне идти больше некуда, к сожалению, - вздохнула гостья, - думала, вдруг ты пустишь, наконец? И не говори, что не прибрано, уже давно наплевать на всё.


- И как докатилась до такого? – уточнил я, не спешил отпирать замков.


- Всё твоя вина, - хмыкнула собеседница, - разозлилась, что отказал, выбрала одного однокурсника, самого красивого и умного, из хорошей семьи, вышла за него замуж, занялась бизнесом, зарабатывала неплохо, однако, муж оказался гулёной, изменял направо и налево, разок застала с какой-то юной красоткой и… просто ушла, оставила всё, квартиру, бизнес, благо деток не нажили, некому страдать, сняла квартиру, работы не нашла, запила с горя и от отчаянья, выгнали и оттуда, отовсюду, теперь или на улице подыхать, или при тебе. Смилуйся, хоть ныне! Обещаю бросить пить и курить, стану вроде служанки!!!


Я почесал затылок. В принципе, может оказаться аферисткой, прознавшей о старой истории, или та девица, но отомстит за все свои беды, однако, возраст у меня большой, терять нечего, кроме серой жизни, чёрт с ней, пусть завладеет квартирой и убьет. Зато, хоть малое время, кто-то присматривать станет за пожилым глупцом, не знаю, в квартире порядок наведёт. Старики нуждаются в сиделках. Махнул рукой, открыл. Женщина вошла, покрутила головой, осматривая жилище, медленно обошла все комнаты, обнаружила в шкафу собачку, взяла, дрожащими руками, поднесла к губам.


- Вспоминаю годы счастья, все шесть, самых чудесных, - бедняжка вздохнула, - не смотря на разлуку, имела цель и смысл, теперь-то подаришь?


- Забирай, - я пожал плечами, - мне она, в принципе, не требуется вовсе.
Женщина прижала к груди и… без предупреждения, из артефакта выросла цепочка, обвила шею бедняжки, как щупальцами, она расцвела, как бутон цветка, морщины разгладились, заулыбалась, сразу лет пять скинула.


- Чувства, они вернулись вновь, - пролепетала она, - в душе опять весна наступила, будто оттаяла, как же я тебе благодарна, за всё!


Кинулась ко мне на шею, обняла, после, запела. Как была, вплатье, пошла наводить порядок, до вечера трудилась, как пчёлка, убрала, сколько смогла и успела, когда я спать лёг, рядом пристроилась.


- Эй, ты чего? – уточнил я. – Я же старый, уж не знаю, сколько лет, как потерял все мужские способности, могу как тот шейх, разве в щёчку поцеловать.


- А мне больше и не надо, - отмахнулась женщина, - позволь хоть постель согреть, побыть рядом, ощутить тепло. Раз импотент, изменять не станешь точно.


- А я и до того не склонен был к такому, - я улыбнулся, - предупредить хочу – храплю громко, если что, бируши прикупим.


Скажу я вам, так хорошо, как в ту ночь, в жизни не спал, проснулся оттого, что что-то холодило кожу, проснулся, а женщина рядом мёртвая! На лице улыбка счастливая и собачка с цепочкой исчезла, будто и не имелось никогда. Вызвал скорую помощь и полицию, сказали, сердце разорвалось, не выдержала такого счастья. После вскрытия, когда с патологоанатомом общались, сказал, что у неё три шрама имелось.


- Не знаете, что с ней случилось, такая молодая? - уточнил доктор.


- Думаю, что знаю, - я поморщился, - предупреждали, что кое-что без последствий не останется, но не представлял каких. Придётся кое с кем побеседовать.
Не смотря на то, что прошло столько лет, уверен был, старая ведьма жива! Добрался до знакомого дома, поднялся на нужный этаж, позвонил. Открыла знакомая старуха.


- Ну, добились своего, неуважаемая? – поинтересовался я. – Погубили одну невинную женщину и мне жизнь сломали, за что отомстили? Или просто работа такая, людей на тот свет отправлять?


- Вообще-то, это ты во всём виноват, исключительно, - возразила злодейка, - разве не говорила, что, если не делать выбора, судьба сама решит? И девочка прекрасно знала, чего хочет, видимо, увидела в тебе нечто такое, подходящее ей, под слоем жира. Достаточно было расслабиться и принять дар, не умничать, и не выдумывать себе разных глупостей. Как минимум, в третий раз. А там, глядишь, сам изменился, ради молодой жены и детей, добился чего-нибудь. Но, кое-кто струсил, ответственности не пожелал, изменять в жизни ничего, даже к лучшему. И потерял всё, абсолютно, включая, суженную, дарованную свыше. Так чего с претензиями являться? И моя смерть ничего не изменит, если вообще справишься. Желаешь ещё грех на душу взять, дополнительный?


- Таких, как ты, в ад отправлять, не преступление, но долг любого честного человека, - я поморщился, - но поздно, надо было шестнадцать лет это сделать. Теперь я уже слишком стар и слаб, максимум, могу проклясть и пожелать, чтобы кто-то другой остановил.


- Нехорошо, когда, за спасение жизни, так благодарят, - произнесла вдруг колдунья, - могу, так и быть, отправить тебя назад, в прошлое, не совершишь ошибки и обретёшь счастье заслуженное.


- Опять всё переживать заново? – ужаснулся я. – Нет, спасибо, но…
Мир вокруг замер и начало всё двигаться обратно, а когда ужасный процесс остановился, обнаружил, что стою перед дорогой, а старая злодейка собирается перейти, в неположенном месте.


- Нет уж, «к чёрту вас, сказал Тарас», - я скрипнул зубами и пошёл дальше.
Послышался визг тормозов, удар, завопили прохожие. Даже оборачиваться не стал. Осталось, от греха, изменить ещё одну мелочь. Дождался дня, когда должны были отмечать день рождения и позвонил коллеге. Сказал, что внезапно заболел (благо, что выбираю отпуск, так чтобы гулять спокойно и праздновать) и не состоится ничего, извинился.


- Может, потом, когда вылечишься, в кофе посидим? – уточнил товарищ.


- Давай не будем, - я кашлянул, - разве, когда-нибудь потом.
Чтобы не настаивал, пришлось еще, и уволиться, теперь с девочкой могли встретиться разве случайно, спас её с гарантией от ужасной судьбы, а сам, ну, переживу, как-нибудь».


Теперь призвать Джемму и выдать ей своё сочинение.


- Ну, приличнее – приличнее, - вынуждена была признать судья, - хотя, я не понимаю главного героя, чего это, самопожертвование или идиотизм?


- Полагаю, всего понемногу, - я пожал плечами, - и, в любом случае, большая разница в возрасте, это не есть хорошо. Представь, мужу – шестьдесят, жене – тридцать шесть. Она ещё очень ничего, а он – мусор. Отличный повод для убийства, или сдаст в дом престарелых, или просто страдать станет. Грех на душу великий. Да и ЛГ совсем не подарок, был бы мускулистый богатый живчик, ещё ничего, а так выглядел смешным дураком.


- Но, ведь её любовь вечна, думаю, в отличие от реала, были счастливы, - вздохнула собеседница, - ну, ладно, это ведь твоя история, не моя.