Помочь тебе отпустить мужа

Диана Лозичная
Я посмотрела на кольцо на моей руке.

Какой-то Миша.
Какой-то Никита.
Какая-то авария.
За окном шел снег.
Приближался 2021 Новый год.

Борис Анатольвич.
Папа в общем Мишу Артиста да.
Надо отпустить.
На носу Новый год
И что он в тюрьме его будет встречать
Дома жена дети ждут.

А ты уверена что они существуют.
Но как же Миша говорил
Они ждут дома.

Дома его дети и жена нарядили елку.

Он скоро приедет
Через час Борис и мой горе муж приехали.

Свободен живи пока праздники.
Спасибо.
Миша потер руки.

Миша иди раздевайся в душ.
Твой смокинг в шкафу.
На дворе Новый Год.

Привет Миша.
Жена Соня его поприветствовала.
Привет папа сын Никита.

Диана можно

Это не моя семья.
Ты моя семья.
Вот с Рождеством.
Что это билет.

На автобус помнишь Черное Море Кипр.

На 1968 год.

Ты мы не поехали.

И ты хранил его 46 лет.

Да
Закрой глаза.
Он закрыл.
Автобус Черное Море Кипр.
Прибыл на берега Северного Кипра
Миша выходи.
Лето

Лето

Идем вот наш дом.
Мы зашли в дом.

Дома дома.
Муж помылся.
Вытерся полотенцем.

Ну как пошли море.
Он окунулся в море.

В бассейн.
Ну как жена я тебя хочу.

Ну а сейчас.

Хочу к семье.
Закрой глаза.
Папа ну ты где.
С Новым Годом
С Новым Годом.