Часть II. Новый Герой

Елизавета Слесарева
                Пролог

Великая страна Убоне, когда-то она была реальной сказкой, жить в ней мечтали все. Но в одно время, после смерти отважного короля Филиппа на трон вступил его сын, жадный и злой мальчишка. Он погрузил Убоне во мрак. Жители страны умирали с голода, протестующих против власти убивали стражники. Это было жуткое время. Но вскоре король заболел и неожиданно скончался. Народ ликовал, надеясь, что его сын вернёт страну на прежнюю ступень. Но 17-летний юноша Лоренс Филлинс ещё больше угробил великое государство.
Молодой король был тираном, он не знал пощады, любой, кто попадётся на его пути – погибал; вступающих в ряды повстанцев граждан казнили страшной смертью.
Хотя Лоренс – не самый злой человек в Убоне, ещё похлестче будет непобедимый Герой, защитник народа, перешедший на сторону зла. Этих двух тиранов нужно кому-то остановить. Люди всё ещё верят в чудо. И по предсказаниям спасение будет очень скоро.
Но когда это: скоро?!?
;
                И снова смерть ради добра!..

- Мамочка, ты, правда, ему веришь? – спрашивала девочка.
- Ой, не знаю – не знаю. Он – само зло. Можно ли ему верить?!
- Мама, мы вернёмся домой?
- Не знаю, доченька… Будем надеяться. – И мать обняла замерзшую дочь.
В темнице было холодно, полно крыс, воняет сгнившими телами. Иногда слышно, как стонет от боли какой-нибудь заключённый. Неужели Миранде и Марте придётся остаться здесь навсегда?

***

Я приземлилась на площадку. Отсюда был вход как раз в кабинет Героя. На площади тёмного замка стояли несколько его людей. Они нацелили на меня оружия, в ужасе шепча: “winged wolf”… Для меня это не в первой. Я обратилась в человека, подняла руки вверх:
- Отведите меня к Герою!
- Хахах, он тебя уже заждался! – они отворили дверь и я вошла.
Он сидел за своим столом, разглядывая новый пистолет, потом поднял голову и холодно улыбнулся. Я давно его знаю, за этой улыбкой скрывается смерть, настоящая болезненная смерть. Вот только чья?!
- Где они?! Где?! Что ты с ними сделал? – я не смогла сдержать слёзы…
- Кто? Кого ты ищешь? Своих родных, да? Ах, ну они пока ещё живы…
- Зачем они тебе?
- Ты же знаешь это как никто другой. Ты была моей правой рукой, ты знаешь про меня почти всё. Они нужны мне для манипуляции, шантажа… может, даже сделки.
- Какой сделки?
- Понимаешь, я очень обиделся, когда ты, выбравшись из Могильной крепости, не вернулась ко мне. Почему?
- У меня было 3 года подумать, переосмыслить свои действия и свои цели.
- Хах, и что? Решила скрываться от всех, а может, тебе стало стыдно?
- Да. Я решила, что отныне буду нести только добро.
- Ты смеёшься надо мной? Это нелепая шутка? Ты же winged wolf, ты же посланница смерти, пожирательница тьмы! Теперь ты не сможешь стать нормальной. Никогда! Твои руки по плечи в крови, ты убила сотни тысяч людей, и теперь надеешься, что они тебя простят? Ты всегда будешь winged wolf, всегда будешь пожирательницей смерти. Это как вампиризм, ты уже не можешь кого-то не убить, ведь, правда?
Чёрт побери, черт, он был прав. Это ужасная правда. Господи, во что я превратилась? Слёзы текли по моему лицу, от безвыходности, от страха, обиды, злости, сочувствия, жалости. Я силилась их остановить, но тщетно. Слишком много всего накопилось за последнее время.
- Я сделаю все, что ты захочешь, только отпусти маму и сестру!
- О, раз так, тогда я предлагаю сделку. Они будут жить в моей темнице, пока ты не убьёшь мальчишку. Принесёшь мне сердце короля, и я отпущу их.
- Только их?!
- А ты клялась мне в верности до самой смерти, или забыла.
- Да чтоб ты провалился!
- Как ты смеешь говорить со мной так?! Да ты должна благодарить меня на коленях, что они ещё живы.
Я лишь злобно улыбнулась его завышенной самооценке.
Послышался стук. Герой нажал на курок. Пуля влетела мне в ногу. Я упала на колени.
- Я же говорил. Ты должна ползать у меня в ногах! Как тебе мой новый пистолет, кстати? Только вчера мне его подарили. Вот и испробовал. Посланники, уведите её в камеру 696.
Урод! Я жила в этой камере 3 месяца. Там есть всё… для пыток, но нет кровати, туалета, только крысы и орудия пыток. Меня бросили сюда, заперли дверь и ушли.
И снова я здесь. Он не дал мне поговорить с ними, хотя бы увидеть, я хочу убедиться, что с ними всё более-менее в порядке. Я знала, что так будет, не могло быть иначе. Вокруг меня всегда царит тьма.
Герой ненормальный. Как же я убью короля? Да это нереально. И я больше не хочу убивать. Нет, я хочу убить Лоренса, но ради добра. Чтобы все люди снова стали жить хорошо. Но я не смогу этого сделать, даже если захочу на все 100%.
Он поставил меня  в тупик. Неужели другого выхода нет? Неужели я не смогу спасти маму и Миранду? Я так виновата перед ними. Всем, кто меня окружает, всегда плохо. Моя нога невозможно болела. Я вытащила спицами пулю. С одной стороны хорошо, что я в 696 комнате, здесь есть полезные вещи. Кровь лилась, как дождь осенью. Как ни странно, здесь, оказался и бинт.
Слава небесам! Ночь была тёмной, окно здесь было небольшим, 10см на 10см, причём с решёткой, хах, не дай Бог я оттуда вылезу. Луна была прекрасной. Завтра уже будет полнолуние, это хорошо. Жаль, что я его не увижу.
С этого малюсенького окна дул ледяной ветер. Я лежала на холодном полу, и укрыться было нечем. Чтобы хоть немного согреться, я обратилась в волка. Длинная черная шерсть должна меня согреть и хоть немного успокоить.
Я долго не могла заснуть, думая о маме и сестрёнке. Но наконец, сон пожалел меня и пришёл. Во сне я снова убивала, может Герой прав, может, я уже больше не могу без этого?
Рано утром в 696 вошёл сам Герой. Я обратилась в человека.
- Может, ты хочешь поговорить со своей семьёй?
- Что-то это подозрительно…
- Да что ты, я же не полностью сделан из зла, я же Герой. Ступай, поговори с ними. Зак тебя проводит.
Мои руки связали, чтобы я не могла сбежать или напасть на кого-то, вывели из 696. Герой перегородил мне путь.
- И знай, пока мы ждали тебя, мы немного поболтали. Я рассказал им некоторые истории. Люблю это делать, ты же знаешь! Так вот, оказывается они не знали , кто ты на самом деле! Как можно? Ты врала им! Ай-ай-ай, нельзя так. Я поправил твою ошибку. Теперь они знают о тебе больше.
- Я полагаю, мне не зачем в 1000 раз повторять, что ты полностью пропитан ненавистью, – ответила я.
- Да нет уж, скажи. Я люблю это слышать. Давай, говори.
- Обойдешься!
И он ушёл. Зато пришёл Зак.
- Рад снова тебя лицезреть, дорогая.
- Козёл, ты сдал меня!
- Прости, такой закон. Зато я теперь правая рука нашего злейшего властелина тьмы. А я смотрю, он был очень на тебя зол, к твоему возвращению подарил тебе прекрасную рану на ноге. Больно было, а?
- Терпимо, – прошипела я.
- Да, а сейчас?! – и он пнул по перевязанной ноге. Я даже не вскрикнула. Пыталась держать всё в себе. Но слёзы полились ручьями из глаз. – Я смотрю, за эти 3 года в Могильной крепости ты стала ещё сильнее. Поздравляю тебя. Оттуда не часто выходят живыми.
- Ты прав. Будь ты там, ты бы сдох. На первой неделе. Или даже после первой пытки.
Он заткнулся и потащил меня к моим родным. Я еле шла. Боль пронзала мою ногу,  от щиколотки до колена, потом по бедру к пояснице, доходила до сердца и оно на мгновение замирало.
Дверь камеры открыли. Зак впихнул меня туда и закрыл дверь. Я боялась поднять головы, мне было стыдно и больно, больно в душе.
- Элизабет… - протянула в радости мама, но потом сразу стихла. – Элиз, это правда? Герой сказал правду?
Я притворялась, что ничего не понимаю, не знаю, о чём идет речь.
- Это ты… - ей было тяжело это говорить – это ты…
- Winged wolf? – я упала перед ней на колени – Мама, прости, мама. Да, да, это правда, мама.
Слёзы снова вышли за границу. В этот ужасный момент я пожалела обо всём: что меня не убили тогда, в десять лет, или потом; я не умерла в Могильной крепости; и вообще, я пожалела, что родилась.
- Не может быть! Ты ведь мухи не могла обидеть, Элиз; это ложь, скажи, что это ложь! Прошу.
- Лгать нет смысла, мама; Герой не соврал тебе. Прости меня. Я не достойна того, чтобы ты смотрела на меня, мама, прости, хотя нет смысла просить прощения, это невозможно простить…
- Но почему, Элиз, зачем ты так?!
Мама с Мирандой смотрели на меня по-другому, не как всегда, не с любовью, а с сожалением, с тревогой, с удивлением. Но я не видела в их глазах ненависти и злости. Значит, они не верят. Они должны ненавидеть меня. Я бы на их месте убила меня.
- Элиз, почему?
- У меня был выбор, мам: умереть, быть служанкой, рабыней, наложницей, или агентом. Из всех унижений я выбрала меньшее. Думала, так будет лучше. О боже, лучше бы я умерла!
- Нет, не говори так! – закричала мать.
- Да что ты знаешь о моей жизни, мам! – я впала в истерику. – Ты не представляешь, через что мне пришлось пройти. Это было ужасно. Чтобы стать агентом, человеком, заслуживающего внимания Героя, чтобы стать посланницей смерти, меня обучали. Ты не знаешь, как это, ты не знаешь, через что я прошла!
- Элиз, успокойся! Встань с пола.
Я села между ней и Мирандой на солому, на полу. И черт меня дернул продолжить свой рассказ о своей убогой участи и несчастной жизни, где я играла непростительную роль пешки темного лорда…
- Здесь, в десять лет, ещё малышкой я училась выживать и умирать. Сначала под ногти мне засовывали острые иглы и продолжали это делать до тех пор, пока я не перестану плакать и не начну молча терпеть эту боль… Ты представляешь, мне было десять лет! Потом они резали мне руки, ноги, живот, в общем всё, якобы учили чувствовать боль. Потом учили драться, это ещё полбеды. После этого была моральная подготовка. Они учили меня убивать. Точнее заставляли. Я должна была убить невинного человека, просто по приказу, причём они старались убить во мне все чувства, жалость, доброту, честь. Это было, даже не могу подобрать слов, мне было десять лет! Если я не сделаю, что им надо, они не дают мне поесть, попить, сходить в туалет. Что я могла им противопоставить? Слабая маленькая девчонка… Мне приходилось подчиняться. Другого выхода не было. Они внушали мне, что охранники и король – это зло, что они приносят стране упадок и тьму. А оказалось, что это я, winged wolf, приносила тьму. Там, в Могильной крепости, самой ужасной королевской тюрьме я была три года. С семнадцати лет и до сих пор. Узнав, что я пожирательница смерти, они начали меня пытать, расспрашивать о Герое. Меня кормили раз в неделю, попить давали один или два раза в три дня. Меня били плетьми, ширяли в меня мечи и так далее. Они пытались вытащить из меня хоть слово, но я не поддавалась. Тогда они отрезали мне маленькие кусочки ушей, волосы, ресницы, потом дошли до глаз. Я сказала им, что они хотели, но не из-за страха, а из-за добра. Я убила тысячи людей, на тот момент, пытаясь навредить королю и посадить Героя на трон. Но только там, в тюрьме, я поняла, что Лоренс не такой уж ужасный Тиран, как Герой. А сейчас я хочу свергнуть их обоих. Убить и того, и другого. Но сейчас это не важно, мам. Теперь ты всё знаешь, я не прошу от тебя ничего, поверь. Просто войди в моё положение.
- Элизабет, я всё понимаю. Тебя забрали из дома совсем маленькой. Это повлияло на психику.
- Мама, причём здесь психика?
- Ну-у-у…
Миранда просто молча сидела и слушала нас, изредка хлюпая носом, по щекам ее катились тихие слезы.
- Мам, у меня всё в порядке с психикой, я такая же, какой была 10 лет назад!
- Нет, не может быть, любой, кто проживёт здесь хоть год становиться ненормальным, превращается в маньяка. А ты была самым главным маньяком, winged wolf!
- Я не могу не согласиться. Мне жаль, что так получилось. Просто знайте, что я любой ценой вытащу вас отсюда!
Я вскочила и похромала к двери, мама смотрела на мою простреленную ногу, но не проронила ни слова. И пусть, главное я всё сказала. Я начала тарабанить в дверь:
- Зак, Зак, открой!
Он открыл.

***

- Мой господин, и каков же ваш план?
- Зак, он прекрасен!
- Поделитесь же со мной, о, повелитель…
- Просто так winged wolf не согласилась бы убить короля, но ради своей семьи она это сделает. Это во-первых, во-вторых, она изменилась, это я отлично знаю. Доброта вновь проснулась в ней. Но я снова сломлю её. Я превращу девчонку в машину для убийств, она будет непобедима, как тогда; даже лучше! Сначала я буду действовать на неё психологически, чтобы она думала о себе сильно много, анализируя прошлое, сходила с ума. Когда думы её одолеют, и она превратится в плаксу, в ничтожную бессильную мышку, я снова начну её пытать. Снова и снова, пока она вновь не станет winged wolf.
- Гениально! – воскликнул Зак. – Но на сколько рассчитан ваш план?
- Год-два. В зависимости от того, насколько быстро она падёт перед своими мыслями.
- Понятно, но тогда пора начинать, мой господин.
И Герой удалился. Он пошёл воплощать в жизнь первую часть своего злобного плана.

***

Уже целую неделю я прожила в 696 комнате. Никто не заходил ко мне, только ученик, приносящий мне хлеб и воду. Я думала, Герой будет каждый день приходить и “парить” меня, чтобы я согласилась убить короля. Но этого не происходило. Странно. Это означает только одно: он решил действовать иначе, у него новый план.
Стоит подумать о говне, и вот он постучал ко мне. Герой вошёл в мою “темницу”.
- Ну что, как устроилась?
Я промолчала. Это его бесит. Уж я то знаю!
- Как насчёт сделки?
- Я согласна!
- Да что ты! А тебе хватит смелости? Ты сможешь сейчас это сделать?! За эти 3 года в крепости ты потеряла свои силы, не правда ли?
- Ради мамы я готова попробовать!
- Ты врёшь! Ты же чувствуешь себя доброй, да? Я знаю, что ты говорила матери, я слышал. Ты ей врала, что мы заставляли тебя убивать, что это было против твоей воли. Ты ей врала, как не стыдно? Ты же помнишь то, что тебе нравилось убивать, если бы тебе не нравилось, ты бы не стала winged wolf, тебя бы не боялись в каждом уголке Убоне. Ведь ты – пожирательница смерти, не так ли? Так! Ты же чувствуешь жажду крови, а? Я знаю, ты хочешь убить. Я это чую! И после этого ты всем говоришь, что ты сама доброта? Я люблю, когда врут, но только когда не мне , потому что я всегда знаю правду. Но согласись же, тебя манит жажда смерти! Ты хочешь этого, и ты это знаешь. Я рад, я рад! Безумно. Но этого не достаточно, чтобы убить Лоренса…
Герой во всём был прав, во всём… Сначала я боялась убивать, мне было плохо, жалко, ужасно. Потом я привыкла, мне даже понравилось. Это превратилось в хобби.
Герой ушёл. Зачем он пришёл, чтобы расстроить меня, посеять сомнения? Я была уверена, что стала доброй, была уверена, что стала как раньше, как в детстве. Но он всё испортил.
Две ночи я не могла уснуть. Всё это время, я думала и думала, пытаясь понять, добрая я, или злая?!

***

- Как считаете, план удаётся?
- Прошёл месяц, как она здесь. Но она не сдалась. Она не поверила, что она монстр. Мне кажется, она догадывается, что я психологически на неё воздействую.
- Что вы, она не догадается, она же дура!
- Ты её недооцениваешь. Я знаю её семь лет, и поверь – она отличный мятежник, и сделает всё, чтобы победить. Она не сразу поддастся нам. Но финал уже близок. Она почти сдалась, почти сошла с ума. Осталось немного времени, Зак, и король будет мёртв.

***

Прошло три месяца. Я просидела здесь всю зиму. Всё это время я была одна, никто со мной не говорил, я оставалась наедине со своими мыслями. Попыталась поболтать с мальчишкой, который приносил мне еду, но он был молчалив, как камень. Я разговаривала только сама с собой, и это было ужасно. Я посмотрела на свои руки, они все были в ранах, не осталось живого места. Даже пальцы были в засохшей крови. И причина тому не Герой, а я сама. Я не могла этого больше перенести, и вот результат. Чтобы хоть как-то отвлечься, я начала резать руки. Тут нечем было больше заняться.  Были только лезвия и иголки. И вот я резала тело, тупые убивающие мысли отступали и приходили новые, вызванные физической болью. Это было моё спасение.
Здесь был и нож. Ах, мысль воспользоваться им сводила меня с ума. Почему же я не порезала вены? Сама задаюсь этим вопросом. Нет, ни потому что мне страшно, и жалко себя, а потому что от меня зависит жизнь мамы и сестры. Хотя, я не знаю, что там с ними происходит.
Меня отвлекла вонь из туалета. Хотя разве можно эту дырку так называть! Дверь моей 696 камеры открылась, вошёл Герой. Наконец-то! Хоть поговорю. И я прочла на его лице вопрос, на который я приготовила ответ.
- Ты убьёшь короля?
- Да.
- Почему?
- Во-первых, чтобы спасти родных. Во-вторых, потому что я от всего сердца хочу это сделать.
Он улыбнулся, как раньше, когда я верно служила ему.
- Отлично. Ты ещё помнишь условие? Ты мне сердце Лоренса, я тебе мать и сестру.
- Договорились.
- Рад это слышать.

***

Наконец-то  я была на свободе. Я вдохнула свежий весенний воздух, впомнила былые времена, когда я безжалостно убивала ради Героя и поняла, что ничего не изменилось. Назад пути нет, если я вернусь, он их убьёт. Меня успокаивала только одна мысль: “Я убью ради добра. ”  И правда, Лоренс тиран, убив его, я спасу народ, а потом уже разберусь и с Героем. Но сначала король.
До замка лететь семь суток, конечно, с остановками. Я смогу это сделать. Путь к замку, это только одна из всех возможных проблем. Но у меня был план, много планов.

                Сделка со смертью…

Эти две недели я жила только мыслью о том, как убью короля, как достану его сердце, и как этим спасу семью… то, что от нее осталось... Я выжидала у дворца, когда король отправится куда-нибудь, но он всё сидел у себя, а проникнуть в замок нереально. Там десять тысяч стражников, только по периметру, а внутри…
Как-то из дворца выехала карета, очень охраняемая, я думала, это король, а это всего лишь какой-то советник, или кто там ещё. Я убила его, тем самым наверно запугав короля, потому что стражи осматривают каждый уголок столицы, разыскивая повстанцев, то есть повстанцев.
Я, с дуру, усложнила себе задачу. Герой заставил меня делать то, что не может сделать сам. Я думаю, он вполне уверен, что я не справлюсь. Но я обещала вытащить родных и сделаю это во что бы то ни стало.
Мой план А, который обязал меня летать кругами над дворцом и ждать короля, провалился. Нужно переходить ко второму, потому что время на исходе.
Во время нападения на советника, один из стражей выстрелил и задел мне крыло. Теперь мне больно летать. Короче, я перешла к плану Б. Я решила, что несчастной бедной красавице будет легче пробраться во дворец, чем winged wolf. Поэтому я опиралась на то, что моё человеческое лицо никто не знал. Передо мной лежала одежда крестьянки, которую я забрала у одной девчонки. Теперь мне придётся носить это рваньё.
Я надела платье в заплатках, распустила волосы, надела что-то вроде лаптей и пошла в сторону замка. Моё лицо и руки истекали кровью. Почему? Я поранила себя когтями, чтобы сказать: “Помогите! На меня напала Winged Wolf!”. И это пройдёт успешно.
Я сделала испуганное лицо, вся запыхавшаяся подошла к воротам замка и начала врать:
- Она уже здесь! Помогите! Winged Wolf. Она напала на меня , хотела убить.
Я схватила стражника за руку, пустила слезу:
- Помогите.
- Мы не имеем права вас впустить во дворец. – сказал страж.
- Но.. но.. – я упала на колени – Она убила маму, я не могу вернуться домой!
Я долго и безутешно плакала. Какой-то красавчик в рваной одежде подошёл ко мне.
- Что с тобой случилось, красавица? – это был молодой парень лет 20-25, тёмные волосы, голубые глаза, шрам на лице, высокий и накаченный.
- На меня напала она… - запиналась я – Она… пожирательница смерти.. Winged Wolf!
Он поднял меня с земли, посмотрел на моё исцарапанное лицо.
- Пропустите нас во дворец.
Стражи открыли ворота. Мы вошли.
- Почему тебя пропустили? – спросила я.
- Я здесь работаю.
- А, ясно.
Я думала те, кто работают в замке выглядят чуть опрятнее.
К нам подошли охранники внутреннего пространства. Красавчик что-то шепнул им, потом повернулся ко мне и сказал:
- Мне надо идти. Увидимся позже, если я понадоблюсь тебе. Меня зовут Дмитрий.  Саша проводит тебя.
- Кто он? – спросила я у Александра.
- Слуга… Я не должен вам этого говорить, пойдёмте.
- Куда?
- Вам выделят покои до тех пор, пока не разберутся с трагедией: смертью вашей матери от рук Winged Wolf.
- Король будет против!
- Никак нет. Он всегда рад помочь. Тем более, он будет рад такой красивой девушке, – он подмигнул. – Вы же слышали, его величество  ищет себе королеву, авось вы ему приглянетесь.
- Да что вы, Бог с вами, я ведь не королевских кровей, в моих венах не голубая кровь, а всего лишь красная, увы, такому счастью не суждено случиться, – а в мыслях у меня крутилось совершенно противоположное слову “счастье”.
- Как знать…
Мы долго шли по ступенькам, потом по коридору, потом снова по ступенькам. Я уже потерялась. И вот Саша открыл дверь.
- Здесь жила, м-м-м, подруга короля, а потом он её вышвырнул, эта комната свободна. Надеюсь, она сгодится для вас.
- Без сомнения, сгодится! Спасибо вам большое!
Он ушёл, закрыв за собой дверь. Давно я не видела таких апартаментов! Огромная, наверное, трехместная кровать, накрытая красным бархатом, шифоньер из красного дерева, стул, стол с бумагами, чернилами и пером. Всё красиво и по-королевски. Хах, ну да, а как иначе, здесь же жила любовница короля.
Я открыла шифоньер и приятно удивилась разнообразию нарядов, а обнаружив на вешалке ночную рубашку из дорогой легкой ткани, даже расплылась в улыбке. Такого мне точно не доводилось никогда носить! Пришлось идти на поиски ванной комнаты. Ведь в последнее время купалась я только в волчьем обличье по ночам в озере рядом со столицей. Холодно купаться в облике человека, да и привлекать внимание наготой неохота как-то. Комната оказалась большой и светлой, зеркало в золотой оправе, мыло и крема разных душистых запахов. Наконец-то я как человек, да еще и богатый, приму ванну. Горячая вода смыла грязь и кровь от ран, отрезвила голову, оставила приятную истому. А после ощущения на теле прекрасной мягкой ткани ночнушки, я даже стала благодарна нашему монарху за такое гостеприимство.
Я улеглась на кровать, и мне больше ничего не надо было. Половина плана осуществилась. Теперь дело за подходящей встречей с королём. Думаю, осталось немного времени и я прикончу его. Мысли одолевали меня, но эта мягкая перина и нежный бархат убаюкали меня раньше, чем я сошла с ума от мыслей.
Ночь была быстрая и спокойная, видимо потому, что я сто лет не спала на таких перинах. На самом деле – всю жизнь. Дома у нас не было на подобное денег. У Героя, ахахах, на полу мы спали. А уж в тюряге, о чём речь? Я там вообще не спала.
Вот и новый день. Новое задание. Новый план. Новая смерть (надеюсь). Нужно скорее покончить с королём и забрать мою семью из лап Героя. А потом уже, когда я буду убеждена, что они в безопасности, я расправлюсь и с Героем. А что? Хорошая идея. Замечательная. Вот только как? Герой, это не король. Он знает каждый мой шаг, просчитывает каждое движение для удара. С ним невозможно сражаться. Надеяться победить его – большая глупость, огромная ошибка. Но сейчас это не важно, главное освободить из-под его влияния маму и сестру. А для этого всего ничего – убить короля-тирана. Без проблем…

***

- Саша! Александр! Где ты, мать твою? – кричал грубый мужской голос.
- Да, ваше величество… Извините, ваше величество…
- Где ты шляешься? Впрочем, это не важно, мне плевать. Я сегодня, всю ночь не спал. Знаешь, почему?
- Не догадываюсь, ваше Величие, комар? Холод? Планы? О боже, почему вы меня не позвали?
- Идиот… Ты как всегда туп и не понимаешь. Девушки, они не дают нам покоя! Я не спал из-за той, которая поселилась вчера во дворце. Я хочу её видеть! Сейчас же! Иди к ней и скажи, что король желает познакомиться с ней за обедом. Пускай собирается.
- Как прикажете, господин… Э-э, осмелюсь спросить, господин, вы не знакомы с ней лично?
- Нет, поганый ты придурок, она с улицы! Где бы я с ней знакомился.
- Ах, я понял, сударь. Всё будет исполнено.
Помощник удалился. Король остался наедине со своими мыслями. Странно… как может маленький лучик света, крохотная капелька любви, появившейся всего лишь от взгляда, превратить из тёмного злого тирана, стремящегося покорить всех, в милого, светящегося от прекрасного чувства простого мальчишку, юношу… Это магия. Просто взгляд деревенской девчонки… и он пал… Король, покоривший континенты, монстров, и так далее.

***

На столе бумаги и перо с чернилами были отодвинуты, потому что рядом стоял вкусно пахнущий завтрак. Оладьи со сгущенным молоком и кофе. Настоящий кофе. О! Еда богов! Я уже было начала наслаждаться этим прекрасным напитком (по-видимому, принесённым Дмитрием), как в дверь постучали.
- Можете войти, – сказала я самым милым голосом, на который была способна. С моим-то талантом, жителям дворца, наверное, казалось, что я ору на них или чем-то недовольна. Они ещё мой настоящий голос не слышали…
В комнату “вплыл” парень.
- Милая барышня, приветствую вас в нашем замке. И хочу объявить, что вы сегодня приглашены на обед с самим королём. Он хочет познакомиться с вами. Поэтому прошу вас выглядеть соответствующе.
- Благодарю, – я мило улыбнулась – Но перед этим мне ещё хотелось бы увидеться с Дмитрием.
- Каким Дмитрием?!
- Ну, это он привёл меня во дворец. Милый добрый юноша, сказал, что работает здесь.
- Ах, я понял вас! Знаю такого мальчугана. Хорошо. Я узнаю, свободен ли он сегодня, если да, он подойдёт сюда, – парень открыл дверь.
- Спасибо, до свидания, – улыбнулась я снова.
- До встречи, – подмигнул мне слуга (или кто он…)
Хм-м, король уже захотел встретиться… как быстро он узнаёт обо всём, что здесь случается. Замок то огромный! Как восемнадцать наших деревень! Именно моей, Катийники. И сразу захотел познакомиться! Узнал ли он, что я шпион, или его просто заинтересовало присутствие в замке новой свободной юбки, не смеющей отказать королю. Всё может быть. Потому я должна быть готова к любому повороту событий. Но перед этим стоит поговорить с Дмитрием, может он в курсе о планах короля на счёт меня.

***

- Великолепное, блаженное величество…
- Да, Сашка, ближе к делу давай.
- Миледи согласилась отобедать с Вами. Это дело понятное. Но перед этим захотела увидеться со слугой Дмитрием.
- Однако удивительное явление, зачем он ей?
- Я полагаю, Ваше могущество, ей страшно, а он единственный в этом замке, кого она знает… Но, конечно, я могу ошибаться.
- Нет, думаю, тут ты прав. Если она хочет Дмитрия – она получит Дмитрия. Скажи ей, что он скоро придёт!

***

Я ждала Дмитрия. Перед его приходом я решила всё же снять ночнушку и приодеться. Я открыла шифоньер из красного дерева. Здесь было множество платьев на любое торжество: короткие, длинные, с рюшами и без, с розочками, с мечами и любыми другими узорами. Фу! Но с ножами мне понравилось, мой фасончик.
- Это для дуэлей, готова поспорить.
Я надела самое простое, к чему наряжаться, ведь Дмитрий всего лишь слуга. А моя миссия здесь не наряжаться и развлекаться, а совсем иная. Я переоделась и через мгновенье в дверь постучали.
- Войдите! – сказала я с оттенком радости сейчас, я надеюсь, этот парень разъяснит мне всё, расставит точки над й.
Он вошёл. Его глаза замерли на моих волосах, распущенных чёрными локонами, как змеями, вьющимися по плечам, груди, спине. Потом он перевёл взгляд на глаза. Его голубые глаза так и пленили! Хм-м, однако, странно! Но мне это не чуждо. Сама имею такой взгляд.
- Здравствуй… – промямлил он.
- Здравствуй, – ответила я.
- Ты хотела меня видеть? Извиняюсь, вы… Вы ведь встретитесь сегодня с королём, Вас подобает отнести к списку избранных нашего королевства…
- Мы всего лишь просто пообедаем. К тому же, я не понимаю, с чего вдруг наш многоуважаемый король решил опуститься до меня, простой деревенской девчонки.
- Ах, вы не простая девчонка, что вы! То есть я хотел сказать, если король захотел отобедать с Вами, то посчитал вас достойной этого. Кстати, как вы относитесь к этому?
- Не знаю, что и думать. К чему всё это. Я собиралась сегодня вернуться домой. Не стоит всего этого… – говорила я таким тоном, будто вымаливаю прощения.
- Что Вы, король видно хотел именно это с вами и обсудить. Не предпринимайте ничего самостоятельно. Ведь наше Величество ждёт вас сегодня, и вы вместе решите, где вы теперь будете жить.
- Я думаю, Дмитрий, вы правы. Я дождусь решения короля.
- И будете правы! Ну что же, я верю, вы сможете достойно себя проявить при встрече с его величеством, желаю удачи, – и Дмитрий удалился.
А я осталась размышлять. Что-то Дмитрий скрывает. Не договорил и сбежал. Уж я то в этих делах разбираюсь! Кто, как не я, продумывала всё за Героя. Но делать нечего. Встреча с королём мне нужна. Расположу его к себе – будет легче с ним покончить. Выбора у меня, к сожалению, нет. Но как же хочется его видеть!..

***

- Ваше Величество, чего изволите?
- Саша, прошу, сделай так, чтобы этот обед был идеальным. Что хочешь предпринимай. Но если хоть что-то будет не так … зарежу к чертовой матери! Марш выполнять, я сказал! – и король швырнул в Александра кипу бумаг.
“ Я жду его как лунный свет,
С тобой, прекрасная, обед.
Ты прелесть, ты очарованье,
Я не таю своё желанье!
Моя душа тебе покорна!
Да, я влюблён в тебя бесспорно!”
- Ах, прекрасные строки, - заметил король. Наконец хоть что-то, написанное наспех, он не смял и не выкинул из 6-метрового панорамного окна.
“ Любовь, и в правду, это чувство.
Когда мне радостно, иль грустно,
Неблагосклонная судьба:
Я помню только лишь тебя!..”
;
                Эпилог

Насколько разные бывают люди? Кто-то готов уничтожить всех на своем пути, лишь бы получить корону, которая, по сути, ему не нужна. Кто-то готов убивать своих людей, чтобы внушать страх и сохранять эту злосчастную корону. А кому-то приходится идти против своих принципов и воспитания ради семьи.
Что все это? Возможно, любовь… К короне, к всемирному господству, к родным. Она у каждого разная. Но ради нее любой готов на любое безумство.
Вопрос: что же выберет король – продолжать сеять ужас, или стать примерным супругом для милой спасенной девчонки?

КОНЕЦ 2 ЧАСТИ…