Королевская жизнь для моего сына

Диана Лозичная
КОРОЛЕВСКАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ МОЕГО СЫНА.

Сын проснулся.

Он встал.


Где я.

Дома я подошла на мне был черный плотный халат с коронами.
Че за в чем это я.
Мой сын ты долго спал.
Две недели в коме.

Ты стукнулся головой.

Где автогонки.
Ралии Неаполь Дакар.

Какой сейчас год 1957.

Мы дома в Англии.
Все позади.

Он посмотрел везде были его фото в золотых рамах.

И в центре дома его портрет он на вороном коне в белых доспехах
Это мой любимый потрет.

Сыночек выпей.
Текила твоя любимая.

Лайм ты не любишь.

Вечером придут невесты.

Какие невесты.
Как я скруглила глаза.
Твои девственницы.

А зачем мне невесты девстенницы.
Чтобы быть молодым.

Их не жаль.
Я нанозила колбасу на нож.

А вечером ко мне придет муж.

Евгений Альбертович.
Я понимаю он тебе не нравится.
Но с папой мы давно развелись.

Он лег на пол кафель был из чистого золота.

Он уснул.
Чистый Ангел.

Мама рядом.

Ты моя мама так нельзя.
Я встала.
Я сделаю для своего сына все.

Какая ты красивая.

А когда я домой поеду.
Меня Ася и папа ждет.

Они мошенники.

И уже в тюрьме.

Какой тюрьме
Они украли тебя когда ты был младенцем.

Вот смотри это я да ты в золотой колыбельке.
Малыш на фото был отдаленно похож на него.

Я вас спасу родители.

Он проник в тюрьму.
Папа Ася я приехал.

Никита уходи если она узнает.
Кто-то может обьяснить.
Ты действительно не наш сын.
Ты сын этой Дианы Австрийской.

Королева Англии.

Ну да.

Он здесь

Его избили.

Я говорила сынок чтобы ты туда не ходил.
Мама ты же любила Мишу.

Миша больше не придет.

Отпустите Мишу.
Сын сказал хочет чтобы мы были семьей.

Миша был в золотом халате.

Папа ты дома.

Да я тут король.
А Ася Она уехала она же Королева Франции….

И мы отметили Рождество 1952 года в Англии.