Красота и холод Санкт-Петербурга и его пригородов

Дарья Демичева
От некоторых людей слышала восторженные отзывы о Санкт-Петербурге. И летом 2012 г. мне представилась такая возможность побывать в нём. На что я сразу обратила своё внимание, так это был климат, сильные ветра давали о себе знать, и было мало солнца. От сильного ветра я очень замерзала и купила себе шапку с рейтузами и термокофту, эти вещи были для меня просто спасением.
Одна из первых достопримечательностей которую я увидела, это «Собор Воскресения Христова Спас на Крови», собор красивый и праздничный, но заходила ли я внутрь него я уже не помню. Глядя на собор, увидела, что есть схожие черты с собором «Василия Блаженного» в Москве. «Собор Воскресения Христова Спас на Крови» был возведён в память императора Александра II.
Подходя к «Исаакиевскому собору» он поражает своей мощью и своим величием. Внутри собора мне запомнились фрески, и я обратила своё внимание на красивую напольную плитку. Когда была в соборе, там было несколько групп экскурсоводов.
Поход в Эрмитаж меня просто поразил, это один из самых крупных музеев мира. Конечно, чтобы туда попасть, отстояла приличную очередь и помню когда в ней стояла, моросил дождь. За один приход в Эрмитаж, конечно всё невозможно осмотреть, это тот музей в который надо приходить несколько раз, чтобы осмотреть все залы.
Посмотрела на арку Главного штаба на Дворцовой площади, когда была на ней, чувствовалось, что это место с хорошей энергетикой для меня. Петропавловская крепость, одна из достопримечательностей, которую я увидела.
Удалось посмотреть на крейсер «Аврору» и сфотографироваться на его фоне, на самом крейсере к великому моему сожалению мне не удалось побывать, то ли очередь была большая, то ли в этот день музей был закрыт.
И конечно мне запомнился и понравился «Домик Петра I», в нём было уютно и не хотелось из него уходить. Сходила в «Центральный военно-морской музей имени императора Петра Великого», там было интересно.
Поездка в Кронштадт была для меня одной из самых запоминающихся. В городе крепости есть «Никольский морской собор» и летом этого года какие-то его части были на реконструкции. Светлый большой и праздничный, вот таким он мне запомнился. На лицах людей я видела восхищение от этой достопримечательности.
Царское село как много в нём архитектурных и исторических построек. Екатерининский дворец красивый и его залы я осматривала с большим интересом. Когда гуляла по Царскому селу, то любовалась разными скульптурами.
Была рада побывать в Санкт-Петербурге и его пригородах. В этот город и его пригороды можно и нужно, на мой взгляд, приезжать не один раз, чтобы осмотреть все достопримечательности.