Сон пятьдесят восьмой

Галина Ванина
Месяца три назад мне приснился очередной сон и как я сейчас понимаю,вещий. Дело происходило на переезде,который я знаю с детства. Незнакомые мне люди ожидали проходящий товарные.Именно такой,но не пассажирский. И вот идёт состав,с каким-то военным уклоном,но и какие-то цистерны там тоже были. Я внимательно вглядываюсь в состав и вижу молодого человека,который свесился с вагона и выглядывает кого-то. Парень высокий,черноволосый,крепкого сложения,но я его не знаю,хотя он мне кого-то напоминает. Он повернулся в мою сторону и закричал:"мама,мама",но эти слова относились не ко мне,а к женщине,которая находилась неподалеку от меня,но она стояла ко мне спиной. Молодой человек звал ее. Я поторопилась помочь парню и позвала женщину. Она повернулась,обрадовалась,но поезд набрал скорость и ей не удалось встретиться с юношей,поезд ушел. Парень с растерянной улыбкой махал рукой. Я проснулась с тревогой. Прошло время и наяву произошла трагедия на переезде. Молодой человек на своей машине врезался в товарняк. Почему это произошло,никто не знает,но были там люди на машинах,которые это видели. И оказывается,я знала отца этого парня,вот поэтому он мне во сне кого-то напоминал.Вот такое я вижу иногда во сне. Осталась загадкой эта ужасная трагедия и осталась маленькая дочка без отца. Мне иногда бывает страшно от увиденного,но такая у меня особенность,видеть вещие сны