Не надо лишних слов

Татьяна Бухтоярова
Нет, мне не надо лишних слов,
Не надо сказок, громких обещаний.
Кричать не нужно про свою любовь,
Не оценю, поверь, твоих стараний.

Что есть слова? Лишь воздух, пустота,
Сказал, забыл, ты в этом деле гений.
Словесных оборотов красота,
Одно из лучших твоих, видимо, умений.

Хочу вниманье по-иному ощущать,
Мне нужно дело, а не просто слово.
Любовь не в воздухе, а в жизни увидать,
Хоть чем-то докажи, я ждать готова

О чём подумали? О золоте, деньгах?
О яхтах, шмотках, личных самолётах?
Быть бедным – это наш извечный страх,
Прожить в нужде, болезни и заботах.

Но я-то вовсе не о том, нет...не о том,
Я о поддержке, нежности, заботе.
Вот дождь, ты встретишь под зонтом,
Забыв о встречах, о друзьях, работе.

И будешь рядом, если я больна,
Подержишь за руку и поцелуешь нежно.
Так часто оставалась я одна,
И так хотелось мне твоей поддержки.

Что я хочу? Так мало, лишь чуть-чуть,
Мне хочется любимой быть и нужной.
Нажать на «стоп», и на начало всё вернуть,
Я так боюсь стать тоже равнодушной…