Короткий рассказ длиною в жизнь 40

Альгор
    ВЕЩИЙ СОН
    Во всю свою жизнь я не испытывал такого смятения и потери самообладания перед представшей жизненной проблемой,которая не может быть решена в одностороннем порядке. Я сколько мог пытался заключить проблему в свой плен, но она вырвалась из плена и из-под моего влияния, и я вынужден признать свое бессилие.Порой погружаюсь в навязчивые безумные мечты, стараясь обмануть судьбу, предпринять что-нибудь выходящее за пределы здравого рассудка,но, оглянувшись вокруг,будто свыше слышу призыв к смирению.
    На днях приснился мне удивительный сон...Момент истины...Мы с Аней лежим в стоге сена, испытывая блаженство небывалой близости, вдыхая благоухание мира, внимая дивным звукам, утопая в невесомых облаках,ощущая течение крови в наших телах. Мы - везде, и нас нет нигде.Пред нами океан звезд. Эта картина сменяется другой...Я держу в руках очень нежное тело младенца -девочку с черными бусинками глаз. Младенец начинает плакать,к телу проникает холодок, я оглядываюсь - где же Аня - мать девочки?. Слышен раскат грома,молния бьет в провода, занавес дождя поглотил свет, я стою один - ни Ани, ни младенца, ни стога, ни облаков, я плыву, увлекаемый неукротимым  потоком воды...Медленно выплываю из сна, пытаюсь удержать его в памяти и осознать пробуждение.
    Сон не растворился, как другие, он возвращается в памяти - чувственный до осязания - неужели вещий сон?