Просто побудь со мной

Саша Шатров
ПРОСТО ПОБУДЬ СО МНОЙ
от 24 июля 2020

Пташечка, мой Пташечка, лети ко мне. Давай посидим с тобой вдвоем. Поговорим. Помечтаем… А?
А ты так занят…
Зажал в тиски брусок: пилишь его, сверлишь его, строгаешь.
- Так папа, подожди, мне нужно еще допилить палубу! – громко, отрывисто ответил ты, не выпуская ножовки. 
- А потом? – не отступал я.
- А потом нужно засверлить дырки для мачты!
- А потом?
- А потом вклеить мачту, приделать парус! Поможешь?
- А потом?
- А потом красить буду!
Ты такой деловой: движения уверенные, загорелые руки сильные, взгляд цепкий, устремленный к своей цели.

Вот уже будто слышу в правом ухе совет какого-нибудь известного психолога: что бы эффективно провести время с сыном не нужно принуждать его к своим целям, а лучше разделить с ним его увлечение, присоединится к его делу: вместе пилить, сверлить, строгать.
Согласен, я часто так делаю.
Но сейчас мне очень хочется просто посидеть с тобой вдвоем, обнять тебя, покачать на коленях, заглянуть в твои глаза, поговорить с тобой, спросить: о чем ты мечтаешь… Пощекотать твое ухо бородой со словами: я люблю тебя.
Понимаю, сейчас самый не подходящий момент для этого, ты так увлечен своим делом. Но ты ведь знаешь, я мастер неподходящих моментов.

Когда ты вырастешь, станешь большим и взрослым… Ты тоже будешь очень занят, страстно увлечен своим делом, своей мечтой. Будешь решать взрослые задачи, строить, создавать, достигать… И у тебя все получится. Ты настойчивый, сильный, добрый.
А я стану старым. Полюблю тишину, буду ловить закаты, пить вино из одуванчиков-воспоминаний, и у меня не будет телевизора. Подозреваю, сил у меня будет меньше чем сейчас, а линзы очков толще. Быть может, руки будут дрожать… Буду забывать ключи в замочной скважине, снаружи, забывать пароли электронной почты, забывать нужные слова…
И когда все это будет…
Я буду часто спрашивать в трубку: как ты? и что делают внуки?
И мне, как никогда раньше, томительно захочется просто посидеть с  тобой вдвоем, просто поговорить с тобой, заглянуть в твои глаза, спросить: о чем ты мечтаешь… Снова сказать взглядом: я люблю тебя, сын.

Позвони маме.
Позвони папе.
Просто побудь со Мной.