Объявление

Лариса Черепанова 2
Утром жильцы дома увидели, что на доску объявлений, повешенную у входной двери в подъезд, прикреплен листок, на котором написано:
«В связи с проведением плановых и диагностических работ в летний период горячее водоснабжение будет отключено с 1 августа  года по 14 августа. Домоуправление».
Небольшой текст на белом листе бумаги.

К вечеру кто-то дописал ниже:
«Готовьте ведра, тазики и ковшики. Мыться будем, как в старые времена».

 Через какое-то время появилась еще одна подпись:
«В старые времена у господ ванны были и горничные, которые воду грели и спинки терли, а мы будем как доисторические люди».

На этом переписка не закончилась. Какой-то умник приписал: «Давайте организованно поедем в сауну, на Панино как раз такая есть».
Ответ на призыв появился на новом листе, на прежнем уже не было места:
«Вы с ума сошли на Панино ехать, там мотель для дальнобойщиков, сауна маленькая, бассейн крошечный, грязь и антисанитария».

«Будем мыться в холодной воде как моржы».

В этой подписи красным карандашом  была поставлена запятая перед союзом как, а Ы в слове «моржы», исправлено на И, поставлена жирная двойка и подписано: «ЖИ-ШИ пиши через И».

«Предлагаю поехать на озеро, покупаемся и помоемся заодно».
«Мои дети пачкаются так часто, что я их купаю два-три раза в день, мне что, поселиться на озере?»

Лист был полностью исписан, появился новый, который открывала вновь запись о сауне. «Я б с Ленкой из 12 квартиры в сауну поехал. Лен, соглашайся». Утром после этого сообщения появилось еще одно: «Сообщи заранее, когда с Ленкой в сауну уедите, я в это время ее Сергею спинку потру».

К вечеру добавили: «Вы что совсем…(слово очень сильно зачеркнуто, прочитать невозможно). Не пишите про нас гадости, ни в какую сауну я ни с кем не поеду, своему мужу я сама спину потереть в состоянии».

«Попрошу писать только приличные слова, объявления читает мой внук, причем вслух, не развращайте мне ребенка».

«Ребенок пусть читает книжки, а то, что на заборах и подъездах пишут не для детского чтения».

Надписи все появлялись и появлялись. Предложили построить во дворе баню возле детской площадки.

«Давайте как в анекдоте, во дворе построим баню, а раздевалку через дорогу, возле шестого дома».

«Когда клеите новые листы, не закрывайте старое, я перечитываю».

«А зачем это тебе?»

«Повторение – мать учения, смотрю, какие люди веселые в нашем подъезде живут».

Появилось еще несколько листков, на которых были написаны всякие способы выживания в период отсутствия горячей воды.

Утром  14 августа дворники уничтожили нашу переписку, в кранах шумела горячая вода. Дом приуныл, было хорошо, но как-то скучно.

Через три дня на доске висело новое объявление:
«Что-то все замолчали, может быть,  еще что отключим?  Предлагаю на выбор: холодную воду, газ, свет или, на крайний случай, канализацию».

               
                23.08.20