Люблю Беларусь!

Антон Евсеенко 2
На части разорвать страну хотели,
Но к счастью не сумели!
И флаги развевались на ветру,
Я Беларусь тебя, как сын люблю!

И хоть они кричали не плохое,
Но Беларусь всегда, я знай с тобою!
Все это повторяется всегда,
И где то это слышал, точно, да!

Я за тебя всегда переживаю,
Стихи и песни, знаешь сочиняю.
И в переходах часто их пою,
Моя ты Беларусь, Тебя люблю!

Я много повидал за эти годы,
Подьем страны и жуткие невзгоды,
Но предавать тебя не стану, нет!
Ведь тут встречаю каждый я рассвет!

А потерять страну не так уж сложно.
Но вот вернуть почти что не возможно,
И тут приходиться лишь только вспоминать,
Как мог рассветы ты с Любимою встречать!

Так что прошу народ не горячиться,
Ведь в жизни может разное случиться.
Но вот страну нам нужно сохранить,
Народа не порвать святую нить!