Эти голоса, небо в алмазах

Евгений Давыдов Псевдоним
Эти голоса, небо в алмазах
Счастье, тщетно ищет меня
Ждёт измены, в моих отказах
И усердно мучает, временем торопя

А в всё хочу, остаться в забытом сне
Мне больше не до чего, нет дела
Всё одно и тоже, все как везде
Моя душа, от боли онемела

Она прикоснётся ко мне, и разобьёт
Мое сердце, в пух и прах
И снова его, на части соберёт
Эти голоса, небо в снегах

Играет солнце, моей болью, питая
Меня своим, теплом
Я ничего, не понимаю
И не пойму, потом

Скандал жизни, и смерти
Меня слепит, не давай дышать
Мне больно, правда поверьте
Один я не могу, уповать

На мгновения, любви и надежды
Но скрипка прошлого, тонет во мне
Лучше уж мои силы, последние изъешьте
И верните меня, к мечте

История моя, кончается здесь и сейчас
И не нужно меня, больше смердить
Эти голоса, небо в снегах
Усердно замучили, временем торопить

Не знаю как сказать, что произошло
Знаю лишь, что скоро все умрет
То что радовало, навсегда прошло
То что мучает, ещё не раз придёт

Потерял любовь свою, или наоборот
Зачем эти, вопросы колоссы?
Что бросают, в круговорот
И туманом, меня уносят 

Крики Луны, освобождение мира
Черствым могут быть, лишь невзлюбленные
И обескровленные, как вампиры
Души счастьем, не разделённые

Ещё раз прошу, меня оставить
Я тут останусь, на несколько вечностей
Пусть вашим сердцем, будет луна править
И любовные, бесконечности

Зардею ли я, снова от любви?
Знает лишь, тоска ночных грёз
Может и встречу, кого то на пути
Или все это курьёз ?

Мне правда, не по себе
Так привычно, быть мертвым
Хоть я и думаю, лишь о тебе
Но я уже, за бортом

Не обмануть мне, судьбу
Но и не скажу, ей правду
Лучше, я утону
В пустоте, отдавшись ландшафту

Смейтесь надо мной, плачьте из за меня
Я теперь нечего больше, не значу
И все что значил, было зря
Ведь теперь, я даже не заплачу