су

Вера Лахтинен
слежка продолжается
Я жду пока я перестану умирать
Я - процесс ждения и ожидания
Ожидивения
Иждивения
Вож-деления
Точка всегда могущественнее процесса и потому мне есть куда стремиться
Быть процессом значит на-блю-де-ни-е наблюнощие, оно и есть
Наблюдение блуждание за неинтересными людьми
Отчего мне знать действительно ли они имеют мысль
Есть человек который сам мысль, а те кто мысли не имеет оставляют мой глаз безразличным
мой киноглаз, бескровный мыслеглаз, жемчужное средоточие интереса
Оно не имеет цифр и не дает ходу времени, с тем мог пройти год, минута, полвека
Полвека сверху, полвека снизу, так спать невозможно
слежка продолжается круглосуточно
из него нет катарсического выхода, крыш или слез
Мой "оптимизм" - они говорят "оптимизм" - ...
Я говорю "все будет хорошо"
Оно влагает в себя любое окончание и даже смерть, это "хорошо"
Это "хорошо" значит глобальный миропорядок, приведенный к абсолюту
Оно значит: "ничто не может пойти так, как ему не суждено пойти"
Оно далее значит: "нет возможности избежать текущего положения дел"
Оно далее значит: "нечего корить себя в том, что случилось - оно не могло не случиться"
Это "хорошо" не значит любовь и поцелуи, зефир или чистую квартиру
Оно никогда не значит долгой и счастливой жизни
Оно никогда не значит, что дело исправится в твою пользу
Мой "оптимизм" - они говорят "оптимизм" - я говорю "реализм"
Механическая временная кофемолка измелет все в одну каменную крошку
каменная крошка рождает собой звезды и так оно возвращается туда, откуда было взято
процесс цикличен и не старайтесь вернуться раньше времени, потому что ваше место может быть занято - как в той игре с углами
Игле с угрями
Оно может быть занято пока
Пока
Оно может быть занято пока
Место не может быть пустым
Пустота это неестественное состояние места
Не отсутствие и не отсутствие присутствия, а невозможность присутствия - невозможна
Оно неделимо, это вожделение, неразделяемо, безраздельно, неразделено и неразделенное также
Оно не может быть делимо, оно не может быть разделено: оно есть суть, Бог есть Она и каждый из нас - ее рука
Ее чудотворный перст
Ее чудотворный крест
Умирание представлено болезнью и судорогой, проходящей через судорожное место, заполненное судорогой
Судорога есть процесс содрогания судорожного места, полного судорог
Судорога вмещает в себя судорогу и переходит из судороги в судорогу неизменно судорожно
Приставка "су" значит принадлежность и признак похожести, надевая ботинки утром я иду по судороге в су-место су-назначения
В преддверии, в предбаннике чуда миски с молоком выставлены бездомным
Я не пью молока - оно позволяет мне не решать
И, кажется, мне есть куда возвращаться, но я не умею смотреть назад
вокруг и воквадрат, волооко воовал
Столь часто говорить о смерти - это азартная игра
Закономерный выбор между спокойствием и самоубийством
Столь часто говорить о смерти - это азартная игра
Но давайте не будем говорить о любви
В ней выбора нет