яблокочистка

Вера Лахтинен
Один не смогу – не снесу рояля (тем более – несгораемый шкаф). В.В. Маяковский

Пихайте спасение за спасением прямо в гнусную харю моему ненасытному эго
Как это может статься что имя мое станет забыто?
То не обо мне и не о вас, и ни о ком конкретно
То необъятно и безобъемно и не имеет меры; то безмерно;
точка с запятой
точка.
Запятая,
как будто бы
комуто
есть дело
но впрочем
то не обо мне, - обо мне слишком много
и не о вас, - были бы все вы, меня бы сталось бы слишком мало,
и ни о ком конкретно,
оно имеет обыкновение пробуждать зависть
или пробуждать мерзость
в зависимости от человеческого строя
вот что.
Думаю, я не очень это умею.
И нет я не понимаю.
Как можно было чтобы составился такой человек.
Иногда я думаю.
Думаю как умею.
Мне двадцать лет.
Их груз нерастраченный просто несносен.
Несносен не как у него.
А буквально.
Мушиное евангелие.
Таинство муравьиных евхаристий.
Масштабы сопоставимы.
Както утром я проснулась и поняла что я влюблена.
Мне понадобилось убить себя насмерть и я сделала это. Как водится трижды.
Помыла лицо водой. Еще далее посмотрела в окно. И покурила.
Я начала думать.
Как можно было чтобы составился такой человек.
Что для этого нужно было может быть звезды.
Я думала. Мне двадцать лет. Я не знаю ничего кроме "звезды".
Я знала. Что даже если мне будет гнусно. Мне надо цедить это буква за буквой.
Чтобы никто не забывал как я бываю влюблена.
Я думала.
Я предпочитаю думать.
Я умею говорить то что нужно в нужный момент.
Мы с нужным моментом не совпадаем в нужности.
Возможно когдато это могло спасти бы чейнибудь вечер.
Я думала.
Как так возможно.
Я думала.
Какой из мелкочинных божков ходил за мной по следам.
Я. Я. Я. Я. Я. Я. Я. ОбставлЯю себЯ забором из менЯ
Он ходил за мной и собирал каждое мгновение из коробки тех каждых мгновений.
Для сборки Великолепного Человека.
Пока что назовем его так. Нужный момент еще не пришел. Я еще не пропустила его. Так что пока не придумать как назвать этого человека.
Он собирал как я смотрю кино.
Новеллу про колокол Тарковского.
Глаза Бастера Китона со зрачками убийцами времени и смеха полными нежности. И боли. И улыбки убитого в сердце.
Дом уехавший в отпуск.
Как Екатерина Кирилловна впервые полюбила.
Роя Андерссона. (Всего.)
Некоторых красивых женщин. Лив Ульман. Эммануэль Рива. Евгения Симонова.
Это та принцесса. Если вы незнали.
Актрисочья.
Фиалку. И петрушку.
Я сидел в своей комнате.
Заваленной людьми и хламом.
И чистил себя ножом как яблоко.
Я был не мальчик и не девочка а так.
Огрызок.
Физическое несовпадение никак не давало мне покою.
Ничего впрочем не изменилось.
Точка это сообщение о спокойствии.
Я спокоен. Я спокойна.
Как девочка, мальчик, яблоко, огрызок.
Но я так и не поняла.
Как можно было, чтобы составился такой человек.
Оно взяло момент предельного умственного напряжения.
Мне не нужно чтобы ктото знал что я права.
Высшее удовольствие мысли в том что я сама это знаю.
И этот момент. В который я это знаю.
Он наверное и составил такого человека.
Я незнаю точно. Это я точно незнаю.
То что я ничего точно незнаю это тоже удовольственно.
Оно позволяет мне чтото понять.
Если бы я чтото знала.
Как бы я вообще чтото поняла.
Ну это я думаю ясно.
Иногда я думаю о женщинах. Ничего конкретного.
Не могу понять что положено думать о женщинах. Я думаю о мозгах.
Не в физическом смысле а в том. Знают они или незнают.
Если они незнают мне не нравится. Я тоже незнаю. Слишком много незнания.
Давайте я буду незнать чтото одно и вы будете незнать чтото другое.
Тогда думаю мы разберемся.
Иногда я настолько незнаю что немогу вспомнить как меня зовут.
Тогда мне приходится счищать незнаю ножом.
После этого я вспоминаю пару первых букв. Или вторых тоже. Вспоминаю.
Иногда я знаю что война прогресс.
Иногда я знаю что нельзя убивать человека.
Оттого мне стало ясно что каждый вечер когда я яблоко это война.
Это компромиссный выход из сложившегося положения.
Глаза полные войны самые лучшие из глаз.
Я кстати нелюблю пить.
Это могло бы тоже быть выходом но я нелюблю.
Я и так всегда незнаю. Мне погано незнать нарочно.
Думаю если я выпью.
То тогда разознаю вообще все.
А как мне тогда узнать.
Как составился такой человек.
Я слушаю лекцию по антропологии.
Развитие мне негрозит.
Но во мне селится нежность когда я это слушаю.
Почемуто мне становится так хорошо будто я вижу человек.
Этот человек. Будто я его вижу.
Я даже немогу понять почему так происходит.
Как все таки он составился.
Потому что это хорошо становится когда я смотрю Боттичелли.
Или когда я смотрю Григорьева. Это мой любимый художник.
Незнаю почему, но я могла бы жить в нем. Не в художнике всмысле. В том что он пишет.
Когда я читаю В.В.
Иногда я читаю В.В.
Я читаю В.В. всегда. Это несекрет.
Немогу взять в толк как вышел такой язык.
Как будто мне в лицо кидают камни.
Вот такой же составился человек.
Человек=облаковштанах.
Человек=проэто, еще человек=флейта и мое наиболее любимое.
Я всегда плачу когда читаю. Вслух.
Человекхорошееотношение.
Человекнемножконервно.
Человекнесколько слов. Обо всех троих.
Незнаю как переживание может быть эротическим.
Наверное это мне неподвластно.
Это просто суета. Достаточно смешно.
Смешно не плохо. Но что так корячиться.
Самая острая рана составила мне человека.
Она немне составила человека конечно. Она просто его составила и чтото так совпало.
Теперь мне всегда бесконечно больно.
Типа катарсически. Это умное слово.
То не об вас и не об меня. Не об кого. Об никого сразу.
Дождь из камней.
Камнепад. Камнеград, камнелив.
Камень это высший комплимент какой я могу придумать.
Но всущности я ничего особенно незнаю.
Так что верить мне необязательно. Я то верю.
Так и не понял. Как составился этот человек.
Но я непонимаю почему мне плохо.
Или больно.
Почему погано.
Почему хочется взяться за нож.
Почему яблоки.
Эти яблоки негниют никогда.
Смешные яблоки.
Такие смешные яблоки.
Если бы я знала было бы совсем по другому все.
Знать необязательно
Как бы я тогда что поняла.

2015