Сон наяву

Душа Крылатая
Я знаю, что это сон.
Просто ты не можешь быть рядом. Не можешь стоять рядом со мной, говорить, и, тем более, у нас нет общего дома. Это опять сон.
Я не видела тебя очень давно. Ни в этом мире, ни тем более в том, реальном.
Как будто целая жизнь прошла с нашей последней встречи. Тут. Или там. Я уже даже не помню. С тех пор,как я пообещала больше не вспоминать, много воды утекло. И ведь у меня всё получилось. Хотя, честно признаться, я сама до конца не верила что смогу. Но я жила. Улыбалась, радовалась, иногда грустила. Даже влюбиться умудрилась один раз. Пусть и не совсем удачно.
А теперь вот опять ты...
И как ты меня находишь, а?! Я ведь отрезала все пути. Отказалась даже от того, что так согревало мою душу: я перестала писать. Потому что каждая строчка и каждое слово - это звук твоих шагов по моей судьбе. А я остро нуждалась в тишине. Я похоронила воспоминания о тебе под гнетом многолетнего молчания. Но ты снова как-то нашел меня.
Феникс...
Ты ведь знаешь эту историю? Но она не о нас.
И пусть я снова вижу тебя, но теперь совсем иначе. Раньше я боялась этих встреч в тонких мирах сознания. Они отравляли неисполнимой надеждой мою реальность и заставляли верить в то, чего просто не должно быть. А теперь меня не пугают твои внезапные появления. Я многое переосмыслила и поняла, что все, даже то, за что я так отчаянно боролась когда-то, должно исчезнуть. Мне стало ясно, как никогда, что у каждого человека в какой-то момент жизни наступает главный, самый сложный экзамен. Что каждый проходит тот урок, который ему необходим, чтобы двигаться дальше. И по закону жанра, этот урок будет самым трудным...
Я знаю, что ты - это мой шанс.
Шанс, который мне нужно упустить. И никогда в жизни, даже мысленно, не просить реванша. Пройти мимо, как в драматичном фильме, сделав вид, что я тебя не знаю. И уничтожить все дороги, по которым ты можешь до меня добраться... Даже те, которые знают только души.