Гороскоп

Зоя Антипина
Верите ли вы гороскопам?
Я не скажу, что верю или не верю-есть в них что-то, но однозначно не принимаю информацию, как инструкцию к исполнению.
Вот сегодня. Утром телевизор предупредил: "Овны, будьте бдительны! Вас ждут неприятные финансовые сюрпризы".
Про себя отметила: " Это не про меня."
Никаких походов по магазинам не намечала, глобальных покупок не планировала, так что, живу спокойно.
Сегодня у меня в планах парикмахерская.
Спокойно собираюсь и еду в центр. Приехала с запасом в 40 минут. Чем заняться?
Бесцельно слоняться-не мой вариант.
Придумала! Заскочу-ка в банк, оплачу счета, время с пользой проведу.
У банкоматов очереди нет, успею.
Вставила карту, провела пару операций и...завис!
Карта внутри, он чего-то мозгает ,крутит и молчит.
А время идет, мне уже пора на стрижку. Стою, дергаюсь, пригласила специалиста, жду.
Пришел. Постучал, кнопки потыкал и вынес вердикт:
-Ждите, пока сам не выплюнет. Ничем помочь не могу.
-Сколько ждать?
- А я знаю?
Постояла, постояла, заблокировала карту и пошла красоту наводить.
Теперь думаю-верить гороскопам или нет?